Найти в Дзене
Селяночка-соляночка

Если Таня останется бесплодной, ты будешь виноватой. Я тебе этого не прощу

Письмо от Людмилы. У меня с сестрой Верой разница в возрасте 1 год. Я младшая, но судьба распорядилась так, что я раньше вышла замуж и соответственно раньше родила свою дочь Настю. Вера же вышла замуж спустя шесть лет и тоже родила девочку Татьяну. Живём мы, я в селе, а Вера в городе. Отношения, у нас с ней, до последнего, были хорошие, сейчас мы не общаемся. Всё началось с того, когда моя, уже двадцатилетняя дочь забеременела и родила нам внука. Без мужа, кто отец ребёнка мы не знаем, Настя не говорит. Вера же стала мне говорить, что во всём виновата я. И по её мнению держать должна была дочь в ежовых рукавицах. И следить за ней, и разговаривать с ней на эти темы, должна была бы с десятилетнего возраста, так как делает она.  В том году Вера попросила нас с мужем, чтобы Таня у нас погостила пару недель, а они съездят отдохнуть с мужем. Мы конечно, были не против. Сестра же строго наказала мне следить за Таней, ни куда её не отпускать одну, а то вдруг как моя Настя в подоле принесёт. Я

Письмо от Людмилы.

У меня с сестрой Верой разница в возрасте 1 год. Я младшая, но судьба распорядилась так, что я раньше вышла замуж и соответственно раньше родила свою дочь Настю. Вера же вышла замуж спустя шесть лет и тоже родила девочку Татьяну. Живём мы, я в селе, а Вера в городе. Отношения, у нас с ней, до последнего, были хорошие, сейчас мы не общаемся.

Всё началось с того, когда моя, уже двадцатилетняя дочь забеременела и родила нам внука. Без мужа, кто отец ребёнка мы не знаем, Настя не говорит. Вера же стала мне говорить, что во всём виновата я. И по её мнению держать должна была дочь в ежовых рукавицах. И следить за ней, и разговаривать с ней на эти темы, должна была бы с десятилетнего возраста, так как делает она. 

В том году Вера попросила нас с мужем, чтобы Таня у нас погостила пару недель, а они съездят отдохнуть с мужем. Мы конечно, были не против. Сестра же строго наказала мне следить за Таней, ни куда её не отпускать одну, а то вдруг как моя Настя в подоле принесёт. Я ей говорю, – Очнись, твоей дочери только-только четырнадцать лет исполнилось. В её возрасте мы в куклы играли, а чём вообще можно говорить.

Но с Таней проблем не было ни каких, она сама никуда не выходила. Всё в телефоне сидела, с кем-то переписывалась. Правда аппетит у неё был плохой, ела совсем по чуть-чуть и то после съеденного жаловалась на желудок, то он у неё болит, то тошнит. В принципе это было не мудрено, пища у нас жирная, натуральная, без ГМО и всяческих там добавок. А с желудком у Тани иногда были проблемы. Хоть я и старалась ей готовить не такое калорийное, но видно и этого для неё было достаточно. 

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Сестра с мужем отдыхали дней восемь, а потом их срочно вызвали на работу (работают они в одной фирме), поэтому отпуск их прервали и за дочерью они приехать пока не смогут. Так Таня с нами прожила ещё две недели, а потом Вера попросила, чтобы мы Таню посадили на поезд и отправили домой, потому что приехать у них никак ближайший месяц не получится. А к школе нужно готовиться. Мы как положено нагрузив Таню гостинцами отправили домой. С сестрой иногда перезванивались, чаще просто не получалось.

 А месяца через четыре, сестра с претензиями позвонила мне, обвиняя меня в том, что я специально всё это сделала. Ведь просила она смотреть за Таней, а я коза драная, мало того за своей дочерью не уследила, так и за Таней ещё. Говорю ей, –Ты чего? Совсем что ли? Таня из дома моего носа не высовывала. А ведь звоночки то были когда она к нам приехала, от всего её тошнило. Так что начинай сначала искать причину в себе, потом уж других обвиняй.

Вера бросила трубку, позже написала мне СМС «Если Таня останется бесплодной, ты будешь виноватой. Я тебе этого не прощу».

Вот так, виноватой стала я. Теперь мы с Верой не общаемся совсем. И так противно от всей этой истории.