Предыдущая глава
Нина устроилась на работу обычным продавцом-консультантом. В ювелирный магазин. В секретарши идти больше не хотела, куда-то ещё, по своему экономическому образованию очень сложно устроиться. Хорошие места давно и прочно заняты, а времени на поиски нет. Им с Серёжей нужно на что-то жить.
Тульский внуком не интересовался, Денис тоже исчез с горизонта. Вот и вся помощь после развода. Скрепя зубы Нина проходила стажировку, внимательно запоминая суть своей предстоящей работы консультанта.
От Кристины ни слуха. Молчит. На звонки не отвечает и сама не звонит. Нина разочарованно откладывала телефон в сторону. Пообщаться совсем не с кем. На новой работе коллеги все молодые девчонки, как на подбор. Красивые, улыбающиеся. Без явных личных проблем.
Нина скучала по своей прошлой работе, жалея уже, что мысленно презирала свою должность секретарши. Зато сейчас лучше, что ли? Там хоть всё было предельно ясно и понятно. Отлучиться можно было, чай с пирожными попить, в незатейливую игру поиграть на компьютере. Да, хорошо было. Спокойно. А тут, в магазине, клиенты разные попадаются. Пока Нина стажировалась, успела уже насмотреться. Нервы стальные иметь нужно и всё время начеку быть. Ювелирные изделия здесь дорогие, и не дай Бог хоть что-то пропадёт.
Камеры везде стоят, охрана на входе и кнопка под столом. Нина не верила, что может произойти что-то серьёзное. Как? Когда весь зал магазина как на ладони.
-Завтра приступаешь к полноценной работе - оповестила Нину старший продавец-консультант, Регина - к управляющему зайди потом, трудовой договор подписать. Поздравляю, ты прошла обучение и теперь в нашей команде.
Нина сдержанно кивнула. Особой радости она не испытала. Сама не понимала почему. Гложило что-то изнутри её, разъедало. Может, с непривычки? У Тульского тоже свой коллектив, но там каждый своим делом занят и никто ни к кому не лез. Да и ответственности у Нины было поменьше, чем здесь.
Вечером она забрала Серёжку из детского сада. Мальчик отчего-то сегодня был особенно капризным. Всё ныл: "Где папа, где папа?". А что Нина скажет ему? Что папа, умчавшись в Питер, бросил их? Забыл? А ведь обещал слово своё сдержать и помогать сыну. Правильно говорят, что сытое брюхо к голодному глухо. Так и Денис. Уехал и думает, что им ничего не надо. Проживут, питаясь святым духом.
Весь расчётный Нины ушёл. Как вода сквозь пальцы. На оплату коммуналки, на детский сад, на кружкИ. Бензин подорожал, а ездить на новую работу Нине далеко приходилось. Пересесть на общественный транспорт? Дешевле не выйдет, и экономия маленькая. Да и не любила Нина трястись в автобусах, в метро спускаться. Она полжизни за рулём, привыкла уже и без машины чувствует себя как без рук.
-Папа скоро приедет, потерпи - собрав всю свою волю в кулак, спокойно соврала Нина. Они с сыном подошли к подъезду, как вдруг её резко сбили с ног, оттолкнув в сторону.
-Беги, сынок! - успела крикнуть она. Мальчик забежал от страха в подъезд, и дверь за ним наглухо захлопнулась.
Над Ниной навис отец. Седые волосы всклокочены, глаза безумные. Обросший весь, грязный. Натуральный бомж.
-Деньги отдавай - прорычал он, пахнув на дочь стойким перегаром.
-Какие деньги? Я сейчас в милицию позвоню - Нина стала шарить в сумке в поисках мобильника, поднявшись на ноги. От того, что она упала на коленки, когда отец её отпихнул, они теперь болели и щипали. Здорово кожу содрала она.
-Только попробуй - отец схватил её за горло и прижал к бетонной стене подъезда - квартиру продала мою, пока я сидел. Со мной не поделилась. Отдавай мою долю, и тогда я отстану от тебя. Не дочь ты мне.
Нина сжала зубы, с ненавистью глядя отцу в глаза.
-Ты маму убил. Какие тебе деньги, скажи спасибо, что вообще живой и на свободу выйти смог - хрипло вырвалось у неё. Она нисколько не чувствовала своей вины и что чем-то обделила отца. Он маму убил. Маму. Да пусть хоть совсем на бомжацкое дно скатится. Туда ему и дорога.
-Значит, не дашь денег? - будто не услышав, о чём ему Нина толкует, спросил Николай. Безумный взгляд сменился на хищный - ладно, Нинка. Это было моё последнее предупреждение.
Он резко отпустил руку, и Нина едва удержала равновесие, чтобы снова не упасть. Отец быстрым шагом удалялся в сторону арки.
-Мама, мамочка! - бросился к Нине её сын, когда она переступила порог квартиры. Мальчик был страшно напуган, и его всего трясло. Он добрался до дома и заперев дверь, ждал маму в углу прихожей.
-Всё хорошо, родной. Всё хорошо - шептала Нина, прижимая хрупкое тельце к себе. Отца она не боялась. Спившийся старик. Что он может ей сделать? Сейчас совсем не то время, когда он маму в страхе держал. Малейшая выходка с его стороны, и Нина напишет на него заявление, и плевать ей, что он её родной отец. Это не отец, это монстр. Даже человеком назвать его язык не повернётся.
Он же никого не любит в этой жизни, кроме себя. Даже дай ему Нина денег, он их пропьёт в два счёта с такими же дружками, как и он сам. А потом снова заявится к ней, и всё начнётся по кругу. Нет, никакими деньгами она его кормить не собирается.
***
У Вики в руках был адрес психиатрической лечебницы, куда Роман поместил свою мачеху.
-Спасибо вам. Оперативно поработали.
Аккуратно пододвинутый конверт с деньгами быстро исчез в кармане пиджака.
-Не за что. Это моя работа.
Детектив ушёл, оставив Вику одну. Что она хотела от встречи с Евой? Чего ждала? Даже мысленно Вика не могла назвать её мамой. Женщина, так хладнокровно бросившая её в роддоме когда-то, недостойна этого статуса.
Вера была роднее всех родных. Вика до сих пор помнила тепло её объятий, ласковые поцелуи в макушку и тихий голос, читающий ей сказки. Если бы Вера не погибла, жизнь Вики могла бы сложиться совсем по-другому.
Сейчас у неё была работа, машина, деньги. Высшее образование. Всё, что она так хотела добиться, у неё есть. Вот только не было любви. Не было ребёнка. Такого своего, такого родного. Её жизнь сейчас - это действительно путь в никуда, как сказал Влад, и он прав. Не с того начали, не так. В погоне за большими деньгами можно потерять себя, раствориться, превратиться в тень. Так не у всех. Кто-то довольствуется и этим, даже счастлив, жизни радуется. Но не Вика.
Изначально она приехала в Москву добиться всего сама. Всё, что было у неё сейчас, дал ей Тульский, взамен отобрав у неё свободу и приковав к своему нерадивому и слабовольному сыночку. Единственное верное и самостоятельное решение Влада - это развод. Вика даже рада, что он сам так хочет.
Расплатившись по счёту, она вышла из кафе. К Еве решила ехать прямо сейчас. К чему тянуть? Может, при встрече с ней хоть что-то ёкнет внутри?
***
Кристина была довольна. Всё получилось, так как надо. Она позвонила ему, чтобы похвастаться своими успехами.
-И что? Молодец. Я в твоих способностях не сомневался - прозвучал холодный равнодушный голос - только я бы попросил не звонить мне самой. Только в самом крайнем случае.
-Не будь букой - попыталась разрядить обстановку Кристина - если я выйду замуж за Тульского, то всё, что он имеет, достанется мне.
-Ты слишком самоуверенна, смотри, не пролети.
-Вот увидишь, так и будет. Пока, мой дорогой. В следующий раз, звони сам.
Нажав на отбой, Кристина вальяжно расположилась в глубоком кресле, положив нога на ногу. Она уже находилась в доме Тимофея Сергеевича, в самом центре его сердца. Он так легко поддался её чарам, что она сама не ожидала. Старичок, видимо, почувствовал, что ему не так уж и много осталось от жизни взять, поэтому решил цену себе не набивать.
Самодовольно мотая ногой, Кристина потягивала коктейль. Она представляла себе лица Вики и Влада, когда они узнают. Вот умора будет. Для Вики она станет свекровью, а для Влада - мачехой. Разве не смех?
Кристину так и разбирало изнутри. Но Тульский сообщать родным о ней, пока не торопился. Но ничего. Всё впереди. Скоро Тимофей с работы приедет, а она уже тут, дома. Ждёт его с распростёртыми объятиями и по-хозяйски осматривается вокруг, планируя в скором времени всё здесь поменять.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)