Найти в Дзене
ТРС-Моторс Америка

Проблема долгого запуска Dodge Challenger 5.7 Hemi на горячую – диагностика и решение

Оглавление

В сервис TRS Motors обратился владелец Dodge Challenger с двигателем 5.7 Hemi. Основная жалоба заключалась в том, что после нескольких поездок, когда двигатель уже прогрелся, автомобиль либо не заводился вовсе, либо запускался с большим трудом. Стартер мог крутить до 20 секунд без результата. Особенность ситуации заключалась в том, что проблема проявлялась только у клиента – при диагностике в сервисе воспроизвести её не удавалось.

Что показала первичная диагностика

Специалисты провели комплексную проверку систем автомобиля. Давление в топливной системе соответствовало норме – стабильные 4 атмосферы сразу после включения зажигания. Электронная диагностика также не выявила ошибок по датчикам. Это классический случай, когда проблема носит периодический характер и требует углублённого анализа. Для Dodge с большим пробегом такие ситуации не редкость – износ компонентов может проявляться не сразу.

Поэтапное решение проблемы

Первым шагом стала замена датчика положения коленвала. Хотя установленный датчик был оригинальным, специалисты предположили его возможную неисправность по косвенным признакам. После замены работа двигателя действительно стала ровнее, но проблема с запуском на горячую полностью не исчезла, хотя проявлялась реже. Это указывало на то, что причина глубже.

Главная причина – неисправные форсунки

После тщательной проверки топливной системы и снятия впускного коллектора, форсунки были отправлены на стендовые испытания. Результаты показали, что 4 из 8 форсунок не распыляли топливо должным образом, а просто лили его струёй. Это объясняло трудности с запуском на горячую – неправильное распыление нарушало образование топливно-воздушной смеси. После замены всех форсунок на новые оригинальные, проблема была полностью решена.