Найти в Дзене

В ответ на пост

В ответ на пост Верующим РКЦ было запрещено публично проводить богослужения. В то же время, официально "верить как кто хочет" никто не запрещал (как это знакомо). В XVII в. в городе поселился состоятельный немецкий купец Ян Хартман. Он был католиком, а его сын готовился стать священником. Тогда Хартман решил построить для своих собратьев по вере тайную церковь. Прямо в своих домах на последних двух этажах он сделал храм. В складских помещениях на чердаке был даже установлен маленький орган. Священника Хартман поселил тоже в своем доме. На богослужения в церкви собиралось около 150 человек. Христиане часто были вынуждены попадать в церковь через крыши на соседних домах. Годами прихожане этого храма были вынуждены молиться тайно. Храм до сих пор используется для богослужений, а в подвале дома находится музей, в котором собрана утварь тайных церквей, которые находились в Амстердаме. ❗️Сейчас, уже в наши дни, история варварства повторяется. Только в Украине, где власть и активисты ПЦУ

В ответ на пост

Верующим РКЦ было запрещено публично проводить богослужения. В то же время, официально "верить как кто хочет" никто не запрещал (как это знакомо).

В XVII в. в городе поселился состоятельный немецкий купец Ян Хартман. Он был католиком, а его сын готовился стать священником.

Тогда Хартман решил построить для своих собратьев по вере тайную церковь.

Прямо в своих домах на последних двух этажах он сделал храм. В складских помещениях на чердаке был даже установлен маленький орган.

Священника Хартман поселил тоже в своем доме.

На богослужения в церкви собиралось около 150 человек. Христиане часто были вынуждены попадать в церковь через крыши на соседних домах.

Годами прихожане этого храма были вынуждены молиться тайно.

Храм до сих пор используется для богослужений, а в подвале дома находится музей, в котором собрана утварь тайных церквей, которые находились в Амстердаме.

❗️Сейчас, уже в наши дни, история варварства повторяется. Только в Украине, где власть и активисты ПЦУ отбирают и закрывают православные церкви.

Верных УПЦ заставляют, как 400 лет назад, собираться на молитву тайно.