После визита Женькиной жены Оля ждала, что Женька позвонит, но его телефон молчал.
Она понимала, что её адрес мог дать только Игнат, а вот Женька едва ли знает, что его жена приходила к ней. И если она сказала ему то, что внушила ей Оля, почему же он тогда молчит?
Поразмыслив, Оля решила, что ей не стоит больше вмешиваться в их отношения. Решить-то решила, но всё равно на сердце было неспокойно.
Вспомнила слова Оксаны «клин клином вышибают». Может, действительно попробовать это сделать, ведь как-то надо жить дальше? И хотя бы для начала купить себе красивое платье, чтобы понравиться свидетелю со стороны Володи.
Настала суббота. Оля, как и хотела, с утра направилась покупать себе платье, походив по магазинам, но так и не выбрав ничего подходящего, она вернулась домой уставшая и недовольная тем, что столько времени потеряла просто так.
Дома никого не застала - родители поехали за продуктами. Она этому обрадовалась, потому что не хотела, чтобы они видели её в таком состоянии. Зашла на кухню и, попив чаю, немного успокоилась и решила, что больше не пойдёт ни за каким платьем, а наденет то, что у неё есть.
Вытащила из шкафа все свои наряды, пересмотрела, прикладывая к себе. В руки попало платье, которое она надевала на выпускной в институте. Оля погладила нежный шёлк цвета морской волны и вздохнула:
- Женьке оно так нравилось... Эх, опять Женька...
Она надела платье и пошла посмотреться в прихожую, где находилось большое зеркало. Покрутилась, посмотрела на себя со всех сторон и осталась довольна:
- В нём и пойду, чего ещё искать.
Хотела уже пойти снимать платье, как вдруг в зеркале, рядом со своим отражением, увидела бледный, едва различимый силуэт Женьки. Его глаза с такой любовью и болью смотрели на неё, что у Оли перехватило дыхание. Длилось это всего лишь мгновение. Оля оглянулась, как будто надеялась увидеть за своей спиной его самого, но там никого не было, и в зеркале уже потом она увидела только себя. Побледнела так, что испугалась своего отражения.
- Господи, что же это такое?! Ведь я так видела в зеркале Федотовну, но ведь её уже тогда не было в живых!
Ей стало страшно от одной мысли, что она может потерять Женьку. Оля тут же достала телефон и набрала его номер. Долго слушала гудки, потом бездушные слова - «Абонент не отвечает или временно недоступен».
Уже не раздумывая, позвонила его матери:
- Софья Васильевна, здравствуйте, это вас Оля беспокоит. Извините за беспокойство, но у меня возник один вопрос к Жене, а вот дозвониться до него не могу.
- Здравствуй, Оленька, очень рада тебя слышать. Сейчас Женя не каждый день нам звонит, но я сейчас попробую ему позвонить.
Оля стала дожидаться звонка, хотя уже понимала, что и мать Женьки тоже не сможет до него дозвониться, сердцем уже чувствовала, что с ним что-то случилось.
Минут через пять ей позвонила Софья Васильевна:
- Оля, я тоже не могу до него дозвониться, - у неё дрогнул голос, - что-то мне неспокойно, обычно он всегда отвечал. Знаешь, когда он звонил в последний раз, у него какой-то странный голос был, очень взволнованный. Оленька, если дозвонишься до него, скажи, чтобы нам позвонил.
- Обязательно скажу, - ответила Оля, уже понимая, что Женьку надо немедленно искать.
И пришло осознание того, что он на грани жизни и смерти, не зря она его видела не так чётко, как Федотовну.
Она села в кресло, лихорадочно думая, с чего начать его поиски. Закрыла глаза, представила его лицо. Некоторое время мысленно держала его облик перед собой. Неожиданно отключились все посторонние звуки, и Оля увидела Женьку, неподвижно лежащего в каком-то совсем маленьком помещении, в котором не было никакого освещения, и не было ни одного окна, через которое бы шёл дневной свет.
Оля открыла глаза, и посидев несколько секунд молча, она позвонила Оксане.
- Привет, - обрадовалась та, - ты где, в своей деревне?
- Нет. Оксана, мне бы поговорить с твоим Володей, можешь дать его телефон? - попросила Оля.
- Так он рядом со мной сидит.
Володя взял мобильник:
- Приветствую тебя, Оля. Что ты хотела?
- Володя, у меня пропал мой хороший знакомый, очень прошу твоей помощи.
- Давно пропал?
- Не знаю точно, может, два или три дня.
- Плохо, что не точно. В полиции у тебя заявление не возьмут, мало ещё времени прошло. Так, фамилия, имя, отчество, возраст, домашний адрес, номер машины. Фото есть? Оля, а ты уверена, что его надо искать, может, он просто где-то загулял?
- Володя, его надо искать, и притом срочно, - у неё дрогнул голос, - он уже в критическом состоянии.
- А ты откуда знаешь?
- Я тебе всё расскажу, давай я приеду к вам.
- Ты же не на машине, мы сейчас сами к тебе приедем, - коротко сказал Володя.
Через полчаса Володя с Оксаной подъехали к её дому, где Оля уже ждала их около подъезда.
Села к ним в машину.
- Ну, рассказывай, всё, что знаешь, кого подозреваешь, - деловито произнёс Володя, доставая блокнот. - И на каком основании ты говоришь, что он в критическом состоянии?
Оля рассказала всё о Женьке.
Оксана, видя, как волнуется Оля, спросила:
- Оля, а кем он тебе приходится, почему ты так за него переживаешь?
Оля вздохнула:
- Это мой бывший жених. Чуть больше года назад у нас должна была быть свадьба.
- И что, у тебя его кто-то отбил перед самой свадьбой?! - удивлённо воскликнула Олеся.
- Мы тогда с ним поехали в деревню, - Оля опять вздохнула, - там я пошла в лес и потерялась на год. А Женька недавно женился.
- Не понял, - Володя в изумлении отложил свой блокнот. - Как это - потерялась на целый год?!
- Володя, Оксана, пожалуйста, не спрашивайте меня больше ни о чём, позже я вам всё расскажу, а сейчас надо срочно Женьку искать. Поверьте мне, он уже на грани, нам надо успеть! - взмолилась Оля. - Я вижу, что он в каком-то маленьком помещении лежит без сознания, но где это, я не могу понять.
- Как это — ты видишь?! - опять воскликнул Володя и недоверчиво улыбнулся. - Ты ясновидящая что ли?!
- Вроде того...
- Ну да... - недоверчиво протянула Оксана. - Оля, скажи, что ты пошутила.
Оля помотала головой:
- Нет, без шуток, я сейчас вот такая.
Оксана замолчала, с нескрываемым любопытством глядя на неё. Зато Володя быстро пришёл в себя:
- Вот и замечательно, значит, у нас дело пойдёт побыстрее — я буду со своей стороны работать, а ты - со своей.
Оксана посмотрела на него с удивлением:
- Володя, ты так говоришь, как будто тебе не впервые ясновидящая встречается...
Он улыбнулся:
- Честно говоря, впервые. Но мы же хорошо знаем Олю, она человек проверенный, не так ли? У меня нет никаких оснований не доверять ей. Наоборот, этим и объясняется твоё спасение, Оксана. Именно поэтому она так быстро поняла, что за фрукт этот твой Глеб, и сразу его узнала, когда он переоделся в женщину.
- Точно! - воскликнула Оксана. - Оля, а ты можешь...
- Оксана, - сердито перебил её Володя, - отстань от неё со своими глупыми вопросами. Дело идёт о жизни человека, надо спешить. Так, я сейчас поеду в полицию, надо проверить его жену, этого Игната, посмотреть, где и когда проезжали машины Женьки и Игната. Это хорошо, что ты знаешь фамилию этого Игната, не надо искать.
- Так я к нему ездила на работу устраиваться, вот и познакомились, - сказала Оля.
- А почему не стала работать у него? - поинтересовалась Оксана.
- Далековато от города, это в промышленной зоне, туда не доберёшься без машины.
- Так, - деловито сказал Володя, - ну-ка скажи где это?
Всё записав, он строго сказал:
- Оксана, я тебя домой сейчас отвезу, потом поеду в полицию. А ты, Оля, сиди дома и жди моего звонка.
Он вздохнул:
- Я уж не знаю, как ты видишь, но постарайся разглядеть ещё какие-нибудь детали. А может быть, ты поймёшь, кто это сделал. В общем, работай дома, а я буду на своём месте. Как что-то новое увидишь, звони мне, потому что сейчас важна каждая мелочь.
***
Продолжение: