Найти в Дзене
Реальная жизнь

Подкидыш от пришельца. Глава № 18

Глава № 18 Всему свое время. Вишни цветут поздней весной. Самые сильные снегопады бывают в феврале. Дети рождаются через 9 месяцев. Природа не даром установила распорядок событий и не ее неразумному дитяти ей перечить. Да есть самые отчаянные и непослушные лезут зимой в прорубь, называют себя моржами. Маня в прорубь не лезла старалась окружающей среде не вредить. Зимой на хуторе в Латвии устраивала синичкам ресторан. Держала подсоленный стожок сена для косуль. Но нещадно обрезала виноградные ветки, выпалывала сорняки без всяких извинений. Так что совсем уж безобидной стать не могла. Но учиться у природы старалась изо всех сил. Наверное, поздновато, на хуторе питерская Маня поселилась в возрасте далеко за 40 ясно, что много не знала и даже не предполагала. У милых синичек хлебные крошки воровала рыжая противная крыса. Где она поджидала подачу обеда неизвестно, но сигала с подоконника в подвешенную кормушку с ловкостью циркового акробата. Бывало садилась снаружи и смотрела что там творит
Она и встретилась с главой змеиного клана. Так и "окаменела", между грядками во всю длину растянулась огромная пузатая змея.
Она и встретилась с главой змеиного клана. Так и "окаменела", между грядками во всю длину растянулась огромная пузатая змея.

Глава № 18

Всему свое время. Вишни цветут поздней весной. Самые сильные снегопады бывают в феврале. Дети рождаются через 9 месяцев. Природа не даром установила распорядок событий и не ее неразумному дитяти ей перечить. Да есть самые отчаянные и непослушные лезут зимой в прорубь, называют себя моржами. Маня в прорубь не лезла старалась окружающей среде не вредить. Зимой на хуторе в Латвии устраивала синичкам ресторан. Держала подсоленный стожок сена для косуль. Но нещадно обрезала виноградные ветки, выпалывала сорняки без всяких извинений. Так что совсем уж безобидной стать не могла. Но учиться у природы старалась изо всех сил. Наверное, поздновато, на хуторе питерская Маня поселилась в возрасте далеко за 40 ясно, что много не знала и даже не предполагала. У милых синичек хлебные крошки воровала рыжая противная крыса. Где она поджидала подачу обеда неизвестно, но сигала с подоконника в подвешенную кормушку с ловкостью циркового акробата. Бывало садилась снаружи и смотрела что там твориться на кухне. Маня визжала от страха. О-о-о, эта рыжая усатая морда просто благодарила хозяйку. Где ещё зимой она найдет семечки, пшено сухарики?

Не все параллельные миры могут понравиться человеку. Да и самого кожаного вынужденные соседи тоже не особо жалуют. Пересекутся на тропинке, змея и человек, большая вероятность быть последнему укушенным.

Что это я про змею? Маня знала, что на хуторе есть ужи. Когда закладывала по голландской технологии скошенную траву в плотные мешки сама создавала этому племени комфортные условия. Они в тепле размножались, подрастали и на глаза хозяйке не показывались. Неразумных малышей она конечно видела, визжала, потом несколько дней как слепая ходила по участку с палкой и рисуя перед каждым шагом синусоиду. Потом забывала, и опять сверкая босыми пятками носилась между грядок. Особенно во время полива, чтобы вовремя шланг переложить или домчаться до вопящего забытого телефона. Особенно неслась, когда муж был в отъезде.

Однажды, прямо в святая-святых своего хозяйства, она и встретилась с главой змеиного клана. Пошла утром открыть двери и собрать огурчики пока не переросли. Шлепает по деревянному настилу между грядок складывает в ведерко один за другим огурчики, а в голове от мыслей аж искрит. А как по-другому? Катастрофа уже случилась. Муж в Москве поехал навестить родителей в больнице, а прибыл на похороны. Неделю назад Маня узнала, что и ей пора собираться в Москву. И скорее всего надолго. Как надолго? Ответа у мужа нет. Неопределенное – какое-то время уже было. Уехали в Голландию на полгодика, оставили в Малаховке дом, а он и сгорел. Остались тут хутор себе обустраивали на старость. Погреб, теплица вон царская одних помидор 40 кустов и желтые с детский кулачек и огромные розовые мясистые в ее руку. Растут, зреют. Но не радуют. Теперь хутор Маня продает, оставить дом без присмотра уже опасается. За всем нужен уход и догляд.

Потянулась чтобы форточку открыть не получается. Надо встать на грядку, опустила ведёрко. Взгляд вниз, уже и ногу подняла, да так и окаменела. Между грядками во всю длину растянулась огромная пузатая змея. Лежит по-хозяйски, не нашла нужным даже зашипеть на Маню. Без четверти шесть сопровождаемая «сиреной ужаса» Маня вылетела из теплицы.

- Что за воздушная тревога?

Соседка за забором спрашивает негромко, да еще палец к губам прижимает. У нее ещё все спят.

Теперь Маня вопит беззвучно и пальцем в теплицу тычет. Соседка обошла забор, вооружились палками, чтобы спугнуть непрошеного визитера, – а в теплице никого. Стресс лечили чашечкой кофе с парой ложек рижского бальзама. Айна, в счёт компенсации за ранний шум, потребовала запеканку. Знала, что у Мани она всегда есть. Соседка дама знатная, своя нотариальная контора. Высокая, статная, стильная. Пример для Мани во всём. А этим утром удивила:

- Если змея заползает в дом или крыса забежит, – хозяйку выживают. Примета верная.

Маня ещё никому не говорила, что хутор продает. Правда сегодня к 9.00 ждала покупателя.

Покупательница не обманула, ровно в назначенное время на тропинке у калитки возникла высокая стройная девушка с животом. Следом катила коляску девочка лет 12-ти с годовалой малышкой. Они ещё не поздоровались, а Маня уже знала, – это и есть будущие хозяева её любимого хутора. Монта с детьми в течение 10 дней, пока искали деньги на первый взнос, каждое утро ровно в 9.00 появлялась с детьми на участке, располагалась на веранде и отбывала домой уже на закате. Огурцы, помидоры, укроп, шпинат, клубника и виноград теперь заботливо собирались в мешки и корзинки и отправлялись вместе с Монтой в город. Малышка из коляски сделала здесь первые шаги, а змею и крысу Манюня больше не видела.

Она горько плакала, покидая этот уголок персонального рая. Воспринимая ситуацию как катастрофу. Тогда, три с половиной года назад ей казалось, что страшнее беды уже не будет. Ошибалась. Это было время ковидных ограничений, поезда между Ригой, Москвой и Питером временно отменили. Только время растянулось на годы, а может и на десятилетия.

Вслед за железной дорогой западные соседи упираются изо всех сил, чтобы выдавить русских из Балтийского моря. Отгородиться, как в старых замках, водой и подъёмными мостами от «агрессора». Родине послали очередной вызов. А вместе с ней и Мане. Только её о наступающей эвакуации предупредила беременная змея, а разведку российскую похоже никто.

Сегодня утром на кухне Маня опять получила сигналы, сразу два. Змеи и крысы здесь не при чем. Ей угрожает микроволновка. Поставила подсушить сухарики, а там с треском заметались молнии. Выключила, вытащила тарелку, проверила нет ли внутри воды. Всё, как всегда.

Не иначе Ройялс опять свой гнев транслирует. 1 февраля он должен был передать наконец-то ключи риэлтеру. Если верить гаранту-партнёру, вчера весь день вывозили из помещения мебель. Правда к вечеру ни гарант, ни риэлтор, сообщить о результатах не сочли нужным. Маня ждала, но молчала. Давление у Глеба поднялось с самого утра, Маня задумчиво смотрела на мужа пытаясь вычислить причину.

- Ты спать во сколько лег?

- Важно, что встал добровольно, значит выспался. – Увиливает полуночник от прямого ответа. Для него слаще ночной жизни только мёд.

- Думал целый день о Роялсе, вспоминал. Вот давление и поднялось.

У неё самой Ройялс из головы не выходит. Наверное, по-другому и быть не может, – 15 лет рядом. Все его печали и радости по закону сообщающихся сосудов перетекали в их с Глебом жизнь. И наоборот. А квартирный вопрос обычный житейский понятный и неизбежный в своем завершении продажей, организовал в этой заводи дружбы разрушительную войну. Да у бедолаги ещё и со здоровьем не всё в порядке, с документами вообще беда. Ему бы одуматься, приползти в родной город, подлечиться и принять завершение личной европейской эпохи как должное. Об этом Маня загодя говорила с московскими друзьями Ройялся. Дипломатию такую проявила прежде чем затеваться с продажей. Согласились все, включая Ройялса. А что тогда пошло не так? Откуда ненависть такой силы, что на собственной кухне бедолагу атакует микроволновка. Утром, прямо на глазах у Мани загорелся чайник. Пол дня прошло, а запах так и не выветривается.

Электрическая диверсия это в стиле мстительного латышского квартиранта. Чушь, конечно! Как он за 700 километров замкнет проводку чайника? Хотя своей гениальной головой физика, мститель может придумать и личный орешник. Таскает там коробки в машину, и от злости бомбит её на московской кухне. Нет бы подумать, как себе хорошо сделать, а он настроил свой мыслительный аппарат на акты вредительства ей и Глебу. Хотя Маня подозревала, что их война без внешнего вмешательства не обошлась. Кто-то явно не хочет, чтобы Ройялс вернулся домой. И даже знает, как зовут этого кого-то.

Ситуация прямо как с конфликтом между Россией и Украиной. Обе стороны знают в чьих интересах было поссорить народы. На Черное море и плодородные земли давно нацелились западные воротилы. Купить за полкопейки выгодные активы, а параллельно отомстить русским за череду проигранных войн. Особый смак для них в том, что на линии соприкосновения русские убивают русских. В подвалах курских деревень пытают и насилуют тоже русские русских. Украинским русским посулили закуточек в европейском раю, даже беженцев принимать стали. Теперь готовы отправлять обратно, зачем бюджету лишние траты, если к ним не прилагаются активы земельные и морские? А похоже присвоить, отвоеванное Екатериной Великой, не получиться. И по всему видно, что завоевания Петра 1-го так и останутся под русскими. Да это с самого начала понятно было – надеялись на предателей внутри. Не зря же на еврокредиты взращивали здесь миллиардеров и миллионеров. Там кредитная ставочка в банке 5%. А домашние ВТБ и Сбер 25 держали. Золотом и недрами платили русские миллионеры своим покровителям, чтобы счёт округлялся и влияние их внутри отечества росло и крепло. Этим влиянием и предполагалось нейтрализовать сопротивление внутри нашей страны в момент наката на неё по всем фронтам. Информационном, экономическом. Грязью облили, свифт отключили. Армия предателей числом 40000 человек внедренных в разные структуры российской власти не сработала. Олигархи старались как могли склонить Россию к капитуляции. Но бойцы на передней линии СВО оказались сильнее жирных котов. Так что в час икс для западников что-то в России пошло не так.

Диверсанты есть, а как не быть если три десятилетия гражданам демонстрировали, что деньги не пахнут. В одной из частей, военная прокуратура затеяла проверку. Завсклада найти не смогли, приехали неожиданно. Тратить времени не стали, склад с обмундированием и боеприпасами вскрыли, сунулись за документами в сейф и ахнули, – вместо папок со счет-фактурами нашли там 50 миллионов. Как думаете, чем торговал завсклада в погонах?

Правильно думаете, частями мозайки от нашей победы.

И из полотна их многолетней дружбы с Ройлсом кто-то прямо сегодня вытаскивает кусочки, большие и маленькие, какие ухватят нечистые пальцы, и рвут полотно по живому, сдабривая его ядом лжи и наветов. Постарался этот некто на славу, результата и сам испугался:

- Требует, чтобы я отправил его в Россию, там этот дурак своими руками зарежет Глеба и порешит Маню! Да так чтобы по всему городку кровь текла.

Она слушает бред экс партнера и вспоминает фрагмент из сказки про Маугли:

- А еще он называл тебя земляным червем.

Маугли рос смелым, сильным и дерзким. Ройялс рос умным, добрым, но слабым. Не было у него в жизни необходимости выгрызать себе средства на еду и жильё. Партнер рос, мужал и заработал всё что имеет сегодня, зубами, когтями и мошенничеством. Не сразу он превратил Ройялса в личного раба. Но смог стреножить бедолагу, чтобы перекачивать жирок его столичного благополучия в свои активы. Выпустить добычу из своих сетей стоит несколько десятков евро. Дешевле домучить и потихонечку похоронить. Ройялс нигде не числится, паспорт гражданский просрочен, вид на жительство давно закончился. Срок загранпаспорта тоже истек. Юридически, персона ликвидирована. Дело за малым…

И в такую стройную игру вмешивается Маня со своей квартирой. Настраивает московских друзей раба, чтобы общими усилиями вернуть скитальца домой. И тогда для партнера все рухнет. Представьте на минуту – суды по заявлениям граждан признают развал СССР недействительным. Три алкоголика в Беловежской пуще распустили страну. Гитлер с военной армадой в 40-е не смог, а эта троица выпила закусила и объявила отмену Сверхдержавы.

Почему граждане, вместо того чтобы расстрелять там же в роще сепаратистов, приняли их заявления как пьяную шутку, дугой вопрос. И ответ на него есть, – всем в стране надо было меньше пить.

Юридическое упразднение Ройялса случилось не вдруг, и происходило на Маниных глазах. Она и предостерегала, и убеждала, и советовала. Но всё бе́столку, только в лице партнера приобрела себе скрытого врага.

Нельзя рабу на свободу! Психика дескать не выдержит, когда оценит масштаб потерь, организованный Партнером под колыбельные причитания о заботе и помощи по доброте душевной.

А так стрелки перевел, показал настоящих врагов. Вон устроились себе в хоромах, а бедолагу Ройялса среди зимы на улицу выселяют. Бедолага в квартире давно не живет. Экономит на дровах, зато хранит там свою мебель.

Куда он со своими диванами и шкафами? Куда не повези за хранение платить придется. Проще оставить на месте, а этим мироедам в Москве лапшу на уши вешать. Мол через месяц освободим, уберем. Тогда покупатели и будут любоваться апартаментами. Нет, ключи отдать невозможно – там ценное имущество.

С октября по февраль длятся эти позиционные бои, и чем ближе неизбежное, тем сильнее у Ройялса съезжает крыша. Стратегия Партнера работает, а что касается деталей…

Маня так и не рискнула запустить очередной электрический агрегат. Стиральная машина сто́ит дорого, сегодня под обстрелами рисковать не стоит. Сидит и жалеет Ройялса, даже телефон достала, чтобы разослать его московским друзьям клич: «Его надо спасать! Любыми способами забрать в Россию!». Но написать не успела. Маню соседи пригласили на день рожденный чай. Стол накрыт, все собрались. А ты Маня приходи поздравляться за себя и Глеба. Соседа они любят, пекутся о его судьбе. Сейчас, когда ему сосватали жену поменьше. Но поздравить конечно надо. Причесалась, подкрасилась и пошла.

Стол ломится от яств. Селедка под шубой, соленые грузди, скумбрия копченая. Мясо по-французски. Лет пяток назад Маня бы напузатилась от души. И коньячку бы отведала. А так прихлебывает растворимый кофе без сахара, наблюдает как у гостей с каждым новым тостом настроение поднимается, и раздумывает – может рискнуть и отведать всего по кусочку.

Знает, что нельзя, а глаза посылают в мозг вкус сервелата, чесночного сырного салата. И эта внутренняя гастрономическая борьба затачивает мозг на язвительные шутки.

Новая соседская жена говорить способна только о себе. Благо что готовит хорошо и не ленится. Алексей под её заботами посвежел и размяк. Махнул рюмочку, улыбается. Гости блюда нахваливают.

- А я беговую дорожку покупать буду! - Сообщает Малышка.

- Куда её в однушку? – Первой реагирует Маня. Оказывается, место уже предусмотрено и аргумент готов. Малышка предлагает имениннику встать и продемонстрировать жирок на боках и животе. Алексей как ребенок послушно встает, прямо на диване и задирает футболку.

Гости придирчиво рассматривают талию новорожденного. Малышка встаёт на диван рядом с мужем прихватывает двумя руками живот, потом попу. И сообщает что семье пора худеть.

Маня едва поймала себя за язык, чтобы предложить худеть по отдельности. Малышка садится на диету, а Леша пусть продолжает нагуливать щеки.

Проглотив обидный совет Маня выдает новый.

- Желания должны исполняться. Леша, а ты самолет хочешь?

Именинник молчит, а Маню несет:

- По глазам вижу, что хочешь. Покупай Малышка мужу самолет, а он тебе дорожку. Расстелет по роще прямо от окна. Сам на самоле взлетит и будет подгонять пулеметом сверху, чтобы скорость не снижала.

Народ идею подхватил. Дорожка должна быть красной, а лучше еще и резиновой. Ее можно салом натереть, чтобы бег с препятствиями и дополнительной балансировкой.

Маня наконец добежала до приличной гостевой минуты, когда можно и попрощаться. Подарок вручен, кофе выпит:

- Не спеши, так хорошо сидим. – Хором уговаривают её. И Маня обезоруживает их правдой:

- Не могу больше слюнки глотать. Празднуйте без меня!

Дома Маня опять открыла стиральную машину. Может всё же рискнуть и запустить? Сушилка же не сгорела! Хотя нет, сухарики она заложила ещё утром. Никакие грузчики за мебелью в такое время не приедут. Так что Рояйлс пока не раскачал свой искрометный гнев до нужной скорости. А сейчас к 17.00 наверняка искрит как нескончаемый бенгальский огонь.

Дайлс её предположения мог бы подтвердить, если бы захотел. Он провел плохую ночь. Хотя надеялся на милые семейные посиделки. Пришелец два дня тщетно пытался подключиться к сознанию блудного сына. В его голове, энергией ядерного реактора бурлили гнев и ненависть, выбрасывая в пространство сцены расправы над всеми, кто в борьбе за квартиру встал не на его сторону. Осторожный риэлтор в дискуссии не вступал, наблюдал, неопределенно кивая головой.

- Разве люди могли бы выбросить меня на улицу зимой? Понятно же, что вокруг холодно и сыро. Я их размажу, куплю пару дронов, взорву машину и весь дом в этом гарнизоне. Глеб сгорит в своем фольксвагене. А бабку, как улитку, плиты в лепешку превратят. И сдохнет она не сразу!

Сценарий подкидышу так понравился, что вечером, зажарив в микроволновке свои шпикачки он набрал номер партнера и второй раз озвучил вариант дроновой атаки. Партнер молчать не стал:

- Давай по делу – гараж нашли, упаковывайся будем всё вывозить.

- Так ты на стороне врага?! – Взорвался Ройялс.

- На твоей стороне в данной ситуации может быть только доктор! – Грубо отбил подачу партнер.

Два часа пунцовый сынуля швырял трубку, мерял шагами пространство. Потом снова хватался за телефон и кричал, брызгая слюной. Так что милых семейных посиделок не получилось. Утро выдалось не лучше.

Суета в квартире не способствовала разработке его гениальных планов. Едва толпа эвакуаторов переступила порог, пришелец депортировался в Москву и потихонечку занялся архивами. Заодно и пустые лоточки вернул. Поставил на самом виду на подоконник. Маня с утра там протирала всё, переставляя цветочные горшки, а тут пакет с лотками увидела и застыла с открытым ртом.

Сама окаменела, а мысли заискрили, – откуда позавчерашняя пропажа взялась? А может у Мани с головой сбои начались?

- Начнутся минут через пять, вот покуришь, и поработаем с твоей головой. – Злорадно обещает Пришелец и переместился к фотоальбомам. Табачный дым он терпеть не мог. И даже планировал закодировать эту парочку после завершения операции. Но это потом. А завтра он в качестве двоюродного дяди, обеспокоенного судьбой племянника, нанесет им официальный визит.

Продолжение следует.