Найти в Дзене
APlay

KIBORG - Когда чешутся импланты

Студия Sobaka Studio зарекомендовала себя разработчиком качественных игр жанра beat 'em up, среди которых такие проекты, как Redeemer и 9 Monkeys of Shaolin. Несмотря на отсутствие громких достижений, данные продукты снискали популярность среди поклонников классических игровых механик. Новая игра KIBORG продолжает развивать идеи предыдущих проектов, отходя от традиционного линейного повествования в пользу элементов roguelike-игр с акцентом на многочисленные смерти персонажа, внутриигровое развитие и высокую динамику сражений. Однако не все компоненты игрового процесса находятся на одном уровне качества. Главный герой, Морган Ли, известный как Киборг, попадает в космическую тюрьму особого режима вследствие преступлений, детали которых остаются неизвестны игроку. Заключенные участвуют в жестокой гладиаторской битве, трансляция которой ведется на канале «Galaxy TV». Победа в турнире под названием «Last Ticket» обеспечивает досрочно освобождение, что создает мотивацию для главного героя, т

Студия Sobaka Studio зарекомендовала себя разработчиком качественных игр жанра beat 'em up, среди которых такие проекты, как Redeemer и 9 Monkeys of Shaolin. Несмотря на отсутствие громких достижений, данные продукты снискали популярность среди поклонников классических игровых механик. Новая игра KIBORG продолжает развивать идеи предыдущих проектов, отходя от традиционного линейного повествования в пользу элементов roguelike-игр с акцентом на многочисленные смерти персонажа, внутриигровое развитие и высокую динамику сражений. Однако не все компоненты игрового процесса находятся на одном уровне качества.

Главный герой, Морган Ли, известный как Киборг, попадает в космическую тюрьму особого режима вследствие преступлений, детали которых остаются неизвестны игроку. Заключенные участвуют в жестокой гладиаторской битве, трансляция которой ведется на канале «Galaxy TV». Победа в турнире под названием «Last Ticket» обеспечивает досрочно освобождение, что создает мотивацию для главного героя, теряющего память в начале игры. Для достижения цели Морган вынужден многократно пробиваться через толпы жестоких противников к начальнику тюрьмы Новаку либо погибать и начинать новый забег заново.

Боевая механика KIBORG демонстрирует сходство с сериями Batman: Arkham. Игроку доступно разнообразие атакующих комбинаций, блоков, контрприемов и специальных приемов, однако игровая динамика уступает продукции Rocksteady Studios по плавности движений и точности анимаций. Вместе с тем сражения сохраняют привлекательность благодаря ощущению тяжести и мощности наносимых ударов, а также большому количеству возможных комбинаций приемов. Возможность переключения между видами вооружений позволяет менять тактику ведения боя прямо в процессе. Помимо холодного оружия, игроки используют разнообразное стрелковое вооружение, разделенное на основные и второстепенные типы. Основное включает автоматическое оружие, пулеметы и дробовики, боеприпасы к которым ограничены, но могут пополняться случайным образом после уничтожения противника. Второстепенные виды вооружения обладают неограниченным количеством патронов, но требуют ручной перезарядки путем нанесения повреждений врагу.

Важную роль играют киберимпланты, влияющие на характеристики персонажа и предоставляющие активные способности. Каждая группа имплантатов имеет свою специализацию: продукция компании Громовержец повышает эффективность стрельбы электрическими зарядами, модификации Стрелка улучшают показатели стрелкового оружия, а набор Страж усиливает защитные параметры Моргана. Полностью собранные наборы одной группы обеспечивают значительные улучшения, формируя мощные комбинации эффектов.

KIBORG предлагает возможность изучить сюжетную линию, открываемую после успешного завершения очередного забега на максимальной сложности. Сюжет подается посредством статичных изображений низкого художественного уровня, не способствующих глубокому погружению игрока в мир игры. Главный герой остается слабо раскрытым персонажем, лишенным харизмы и выразительности. Более ярким выглядит голос ведущего боев Волкова, чьи комментарии добавляют динамики поединкам, хотя его реплики быстро повторяются, демонстрируя ограниченность бюджета проекта.

Игра обладает системой испытаний и наград, позволяющих постепенно расширять ассортимент оружия и визуальных предметов экипировки. Хотя изначально KIBORG вызывает интерес своей динамичной борьбой и уникальной структурой уровней, дальнейшее прохождение выявляет ряд недостатков: недостаточный баланс сложности, низкое качество некоторых технических аспектов, слабое раскрытие персонажей и общей истории. Тем не менее, KIBORG сохраняет потенциал привлечь внимание любителей быстрых и агрессивных битв, предлагая игрокам достаточно развлечений на короткий период времени.