Найти в Дзене
Презентации

«Письмо» на тему «Hobbies» для 5-6 классов. Ответ. Перевод. Критерии

Образец написания по разделу «Письмо» на тему «Hobbies» для 5-6 классов Вы получили электронное сообщение от своего друга по переписке Питера из Великобритании. Напишите ему ответное письмо объёмом 40-60 слов, ответьте на два его вопроса. Оформите свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо. Email from Oliver: From: Oliveromail.uk To: Friend@mail.com Subject: Hobbies Hi! I hope you're doing well. I love drawing and painting in my free time. What hobbies do you enjoy? Do you prefer spending time indoors or outdoors? Write back soon! Best wishes, Oliver Перевод Тема: Хобби Привет! Надеюсь, у тебя все хорошо. В свободное время я люблю рисовать. Какие хобби нравятся тебе? Как ты предпочитаешь проводить время в помещении или на улице? Скорее отвечай! С наилучшими пожеланиями, Оливер Тренировочный образец Письмо 5-6 класс “ Hobbies” Ø Dear……….. дорогой….. Ø Thank for you recent email. I always love hear

Образец написания по разделу «Письмо» на тему «Hobbies» для 5-6 классов

Вы получили электронное сообщение от своего друга по переписке Питера из Великобритании. Напишите ему ответное письмо объёмом 40-60 слов, ответьте на два его вопроса.

Оформите свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо.

Email from Oliver:

From: Oliveromail.uk

To: Friend@mail.com

Subject: Hobbies

Hi!

I hope you're doing well. I love drawing and painting in my free time. What hobbies do you enjoy? Do you prefer spending time indoors or outdoors? Write back soon!

Best wishes,

Oliver

Перевод

Тема: Хобби

Привет!

Надеюсь, у тебя все хорошо. В свободное время я люблю рисовать. Какие хобби нравятся тебе? Как ты предпочитаешь проводить время в помещении или на улице? Скорее отвечай!

С наилучшими пожеланиями,

Оливер

Тренировочный образец

Письмо 5-6 класс “ Hobbies”

Ø Dear……….. дорогой…..

Ø Thank for you recent email. I always love hearing from you.Спасибо за твоё недавнее электронное письмо. Я всегда рад тебя слышать.

Ø In your email message asked me about hobbies. В своём электронном письме ты спрашиваешь меня о моём хобби.Well, I enjoy playing football and reading books in my free time. Ну, в свободное время я люблю играть в футбол и читать книги. I prefer spending time outdoors because I love fresh air and playing sports with my friends. Я предпочитаю проводить время на свежем воздухе и заниматься спортом со своими друзьями.

Ø Sorry, I d better finish now. I have to help my mum. Hope to hear from you soon.Извини, я закончу сейчас. Мне нужно помочь маме. Надеюсь скоро получить от тебя весточку.

Ø Best wishes, С наилучшими пожеланиями,

Ø ………………….Своё имя (без точки)

ШАБЛОН «ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО»

1.Выучить слова и предложения выделенным цветом (40 слов).

2.Соблюдать абзацы (6 абзацев)

3.В основной части напишите по одному - два предложения, на каждый задаваемый вопрос.

4.Следите за количеством слов.

5.После своего имени точку не ставим.

1. Dear………..,

2. Thank for you recent email. I always love hearing from you.

3. In your email message asked me about…… . Well, ……………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………

4. Sorry, I d better finish now. I have to help my mum. Hope to hear from you soon.

5.Best wishes,

6.…………………

Критерии оценивания задания «Электронное письмо» по английскому языку в 5-6 классах.

К1. Решение коммуникативной задачи:

-Задание выполнено полностью, содержание отражает все аспекты, указанные в задании. Даны полные и точные ответы на три вопроса, соблюдены нормы вежливости. 1 балл

-Допускается один неполный или неточный аспект. 1 балл

-Задание выполнено в основном: один аспект не раскрыт, или два-три аспекта раскрыты неполно или неточно. 1 балл

-Задание выполнено частично: все случаи, не указанные в оценивании на 3, 2 и 0 баллов. 1балл

-Задание не выполнено: три и более аспекта не раскрыты, или все пять аспектов раскрыты неполно или неточно. 1 балл

К2. Организация текста:

-Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы, правильно использованы средства логической связи, структурное оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка. 1балл

-Допускается одна ошибка в организации текста. 1балл

-Допущены две-три ошибки в организации текста. 1балл

-Допущено четыре и более ошибки в организации текста. 1балл

К3. Лексико-грамматическое оформление текста:

-Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания, допускается одна лексико-грамматическая ошибка. 1балл

-Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены две-три лексико-грамматические ошибки. 1балл

-Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены четыре лексико-грамматические ошибки. 1балл

-Использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания, допущено пять и более лексико-грамматических ошибок. 1балл

К4. Орфография и пунктуация:

-Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допущено не более двух орфографических и/или пунктуационных ошибок). 1балл

-Допущены три-четыре орфографические и/или пунктуационные ошибки. 1балл

-Допущены многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки (пять и более). 1балл

Максимальное количество баллов за выполнение задания — 10 баллов.

Если объём письма менее 54 слов, то ответ оценивается 0 баллов по всем критериям.

Если объём более 77 слов, то проверке подлежит только та часть электронного письма, которая соответствует требуемому объёму. 1балл