Найти в Дзене

Не хочу быть фамильяром 23

Предыдущая – А, вот ты где! – Элларион схватил меня за руку, не успела я добраться до нужной аудитории, и потянул за угол. – Нужно поговорить. Упираться я не стала, да и не время было показывать свой характер, хотя мне и не нравилась эта его бесцеремонность, а порой и вовсе бесила. Но я понимала, что сейчас не до великосветских расшаркиваний. Пока Бармоут не уберется отсюда восвояси, моя жизнь в опасности. А союзников, к сожалению, выбирать не приходится… Заведя меня в раздевалку, Элларион пустил вверх магический маячок и, как только удостоверился, что рядом никого нет, произнес: – Пока Тенрис не собирается покидать академию. Видимо, чувствует, что ты здесь. Да и я не учел некоторые факты… – Какие? – насторожилась я. – Ну, например, что он неравнодушен к Интайс, – поморщился он. – В общем, тебе нельзя здесь оставаться. – Это понятно, – прошептала я и взглянула в синие глаза дракона. – И что теперь делать? – Завтра моя связка снова отправляется на практику, – произнес он. – Дебре - наш
Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

– А, вот ты где! – Элларион схватил меня за руку, не успела я добраться до нужной аудитории, и потянул за угол. – Нужно поговорить.

Упираться я не стала, да и не время было показывать свой характер, хотя мне и не нравилась эта его бесцеремонность, а порой и вовсе бесила. Но я понимала, что сейчас не до великосветских расшаркиваний. Пока Бармоут не уберется отсюда восвояси, моя жизнь в опасности. А союзников, к сожалению, выбирать не приходится…

Заведя меня в раздевалку, Элларион пустил вверх магический маячок и, как только удостоверился, что рядом никого нет, произнес:

– Пока Тенрис не собирается покидать академию. Видимо, чувствует, что ты здесь. Да и я не учел некоторые факты…

– Какие? – насторожилась я.

– Ну, например, что он неравнодушен к Интайс, – поморщился он. – В общем, тебе нельзя здесь оставаться.

– Это понятно, – прошептала я и взглянула в синие глаза дракона. – И что теперь делать?

– Завтра моя связка снова отправляется на практику, – произнес он. – Дебре - наш лекарь все еще в лазарете. Какое-то время его заменяла Интайс, так что тебе придется отправиться с нами.

– А подробнее о связке и практике можно? – приподняла одну бровь.

– После лекций все расскажу, – ответил он. – А сейчас постарайся не попадаться на глаза охотнику и ректору.

– Поздно…

– Что? – нахмурился принц Эртонии и нехорошо так на меня посмотрел, что я успела пожалеть, что не промолчала.

– Ректор уже знает, что я не Интайс, – пришлось сознаться.

Несколько мгновений Элларион молчал, сверля меня нечитаемым взглядом, а потом тяжело выдохнул:

– Надо было сразу его предупредить. Нехорошо получилось…

– Не то слово, – прошипела я, вспомнив, как оказалась в объятиях ректора.

И хоть мужчиной он был достаточно эффектным, но повторения мне как-то не хотелось. Все-таки хорошо, что я сразу ему во всем призналась…

– Ладно, – мрачно уронил принц Эртонии. – Пока возвращайся на лекции, а я к лорду Нурайму. Нужно поставить его в известность о том, что ты временно войдешь в нашу связку и присоединишься к нам на практике. После лекций встретимся в столовой.

Кивнув, я направилась в аудиторию. В груди появилось странное теплое чувство от того, что Эллариону не безразлична моя судьба. И хотелось верить, что это не только потому что он зависит от моей магии…

***

– Убью, – прорычал ректор, сверля племянника яростным взглядом. – А потом воскрешу и снова убью. Благо профессия некроманта это позволяет.

– Я был вынужден так поступить, – пожал плечами Элларион, ни капли не испугавшись угроз Рейенира. – Иначе Бармоунт нашел бы Шерен и тогда ей уже никто не смог бы помочь.

– В следующий раз попробуй предупредить, – прищурился ректор. – И вот увидишь - проблем станет меньше.

– В следующий раз обязательно, – миролюбиво кивнул Элларион. – Но, на самом деле, я пришел сообщить, что отправляюсь на практику и забираю с собой Шерен. Оставаться в академии ей небезопасно.

– И как ты себе это представляешь? – нахмурился лорд Нурайм. – Интайс хоть магией владела, что не скажешь о Шерен. Да и не стоит забывать о том, что та тварь сбежала и неизвестно, где сейчас находится. Возможно, ей нужна не именно Интайс, а любая попавшая к нам ведьма из другого мира.

– От той твари я смогу ее защитить, – ровно ответил Элларион. – Сейчас меня больше Тенрис беспокоит. Если он каким-то образом поймет, что за внешностью Интайс скрывается Шерен, то все будет намного печальнее.

– Смотри сам, – Рейенир уселся в кресло и сложил руки домиком. – В любом случае, именно ты ответственен за ее жизнь.

– Я знаю, – кивнул Элларион. – От Интайс так и нет вестей?

– Стоило ей уйти через Ведьмин Круг, как я утратил с ней связь, – тихо ответил ректор и устало прикрыл глаза. – Я знаю, что после перемещения моя печать исчезла. Теперь, даже если она вернется в наш мир, я ее не почувствую и не смогу отыскать. Ладно, это неважно. Когда собираешься на практику?

– Завтра утром, – ответил он.

– Я выпишу разрешение, – кивнул ректор. – А ты уж проведи инструктаж со своей ведьмочкой. Она должна знать, что ждет ее на практике.

– Проведу, – ответил Элларион и, выйдя из кабинета ректора, чуть ли не нос к носу столкнулся с лордом Бармоунтом.

Первый охотник что-то пробормотал и вошел к ректору. Элларион же застыл, гадая, как долго Тенрис находился в приемной и как много успел услышать.

– Дорина, – обратился он к секретарше Рейенира. – Как давно здесь лорд Бармоунт.

– Только пришел, – пожала плечами женщина.

Облегченно выдохнув, принц Эртонии отправился в столовую. Оставалось надеяться, что Первый охотник не успел подслушать их разговор, иначе…

Продолжение следует