В Леню я влюбилась в первого взгляда. Он был такой красивый... Белокурые кудри, голубые глаза. А потом, когда я узнала, что он еще и играет на гитаре, то все — ум девичий помутился, рассудок спрятался подальше. И даже моя рассудительная мама меня поддержала. Она только вздыхала, вытирая слезы – «Вы такая красивая пара». Свадьбу мы не играли – денег особо не было, меня мама растила одна. Леня тоже рос без отца. И хоть учиться мы оба уже закончили, но работа дохода большого еще не приносила. Просто расписались, посидели дома – у нас, будущая свекровь объяснила, что так будет удобнее. Мы с мамой и не спорили, все равно после свадьбы жить решили с моей мамой, переехать в мамин дом, места ведь много.
А кольца Леня купил сам, золотые, обручальные. Тоже очень красивые, себе чуть потолще, а мне – тоненькое, как он сказал: «Изящной девушке — изящное колечко».
А еще оказалось, что Леня умеет хорошо считать. И я радовалась, что у меня такой хозяйственный муж.
Он знает цену деньгам, не будет транжирить. А я и вовсе привыкла жить скромно.
И да, Ленечка действительно знал цену деньгам, и своим, и моим — особенно моим. Мы жили пока что у моей мамы, соответственно, расходов на жилье у нас не было, на продукты особенно тоже не тратились – огород, хозяйство. Поэтому Леня планировал и контролировал все траты на продукты. Да еще же моя мама работала поваром в детском саду, Леня сразу просчитал всю выгоду от маминой работы — там постоянно оставались продукты – дети не все едят. Мама переживала, что зять будет осуждать ее за то, что носит домой «объедки»... Но, оказалось, что муж мой совершенно непривередлив, он с удовольствием ел «детские» котлетки и даже каша детсадовская иногда ему нравилась. Он постоянно нахваливал:
— Ах, Мария Матвеевна, спасибо Вам большое, котлетки сегодня просто объедение и сырнички тоже. А какие вкусные тефтельки были вчера... ммм... там не осталось еще?
— Ой, Ленечка, кушай на здоровье, завтра зразы будут, детки их тоже не очень хорошо едят, точно останутся – принесу. — мама, довольная похвалами зятя, всегда находила, как и чем его порадовать.
— Мам, а мне котлетку? Я тоже проголодалась после работы. — протянула я руку к тарелке.
— Доча, там каша пшенная, запеканка вчерашняя, а котлетки Ленечке, он же мужчина — отвела мама мою руку в сторону.
Да, Леня у нас был главным в семье. Именно он решил, что нам пока не стоит торопиться с детьми, а лучше подсобрать денег, чтобы потом, когда я буду в декрете, а он будет кормить семью один, мы ни в чем не нуждались. И после работы, в день зарплаты он всегда меня встречал:
— Светочка, знаю я твоих подружек, затянут тебя в магазин, потратишь на всякую ерунду. А мы, может, даже на машину насобирать сможем, буду тебя возить, как королеву.
— Лень, ну мне и правда надо кое-что из белья себе купить, Маша говорила, что вчера привезли, недорогое...
— Света, не так уж и надо, ты мне и так нравишься, а кому ты еще показывать собираешься? Тем более, если в декрет пойдешь, поправишься немного, придется опять все новое покупать. Так что не надо. Пойдем, там мама сегодня обещала говяжьи котлетки и кисель клубничный.
Так и жили...
А потом мне повезло еще больше — Леня влюбился, в другую – в новую учительницу математики Адель Гавриэлевну, она приехала к нам из города. И он решил, что как честный человек, он сразу должен мне в этом признаться. Леня был так счастлив, горд, что ему так повезло – Адель согласилась ответить на его чувства. Но, конечно, только после того, как он станет свободным человеком.
И что, подал Леня на развод, детей у нас не было, срок на обдумывание нам дали небольшой. Но жил он пока у нас с мамой — пока они не расписались, Адель его не пустила к себе:
— Понимаешь, Света, она порядочная девушка, поэтому жить мы будем с ней вместе только после регистрации... И ты, пожалуйста, верни кольцо обручальное – оно мной куплено.
— Понимаю... — я никак на могла прийти в себя от произошедшего и просто тупо кивала, привычно соглашалась с почти бывшим мужем, стянув золотой ободок с пальца.
А вот мама пришла в себя быстро:
— Ленька, положь котлету! Не тебе принЕсена!
— Мария Матвеевна, как Вы можете... так грубо... — укоризненно покачал Леня кудрями, незаметно пытаясь прихватить сразу две котлеты.
— Могу! Могу и грубее! И вообще, скажи спасибо, что со двора пока не выгнала, поживи пока, только в сарайке! — мама уперла руки в бока. — И еще, дурочка моя молчит, а я там посчитала, сколько у тебя насобиралось в кубышке, так вот отдай половину счас же, а то я ведь могу и все забрать.
Вот так Леня пострадал за свое счастье. Зато теперь Адель его везде сопровождает, встречает с работы, особенно в день зарплаты – она же математику преподает, теперь их семейный бюджет считает она. Детей пока нету, Аделечка фигуру пока хранит.
А я? Что я? Замуж вышла за Витьку, он сам мне зарплату свою приносит, про мою не спрашивает, если ему чего надо, то он всегда найдет, где подработать. Деток у нас уже двое. И кольцо обручальное он мне купил толстенное, а себе тоненькое:
— Ты моя жена, тебе красивее надо!
Такие вот дела, в семейной жизни.
Жизнь она такая непредсказуемая... никогда не знаешь, что для тебя красивше, а что ценнее. 🤔 Правда ведь?