Найти в Дзене
AUTOTELEGRAM

Машина из Азии. Самостоятельный импорт из Китая

Постоянные читатели наверняка помнят: в прошлом году купил в Японии практически новый VW Passat по цене голой Lada Vesta.

А теперь в своем телеграм-канале Автотелеграм начинаю реалити-шоу по самостоятельной покупке автомобиля в Китае. Что выберу: китайскую модель, Toyota Camry или снова Passat, но уже китайской сборки? Пока не знаю сам, в ежедневном режиме буду сканировать авторынок Китая, сравнивая и оценивая все адекватные варианты. Сегодня оценим местных япошек.

-2

Из линейки Nissan местной сборки хочется выделить две модели. Первую – новый электрический седан N7, который китайцам продают за смешные 16 тысяч долларов. При доставке до Владивостока и с растаможкой цена вырастет до 2.5 млн рублей. Все равно выходит по цене компактного седана китайской марки. А тут огромный седан.

-3

И вторую – гибридный кроссовер X-Trail (напомню: в составе силовой установки 1.5-литровый движок). Жители восточных регионов страны ниссановские гибриды давно проверили тяжелым климатом и паршивыми дорогами. Вывод: им ничего не страшно. Цены адекватные - от 2.2 млн до Владивостока.

-4

Имеется на китайском рынке и любимец российских девушек – кроссовер Quashqai. Как прошлого, так и нового поколений (с движками объемом от 1.3 до двух литров). Цены почти одни и те же – от 1.8 млн за «прошлый век» и от двух – за нынешний.

-5

Из бюджетных седанов в Китае долгое время в роли бестселлера был не совсем даже компактный Sylphi(оснащенный 1.6-литровым мотором и вариатором) – сейчас такую машину в достойном состоянии можно купить всего от 1.3 млн рублей. А вот солидный Nissan Teana (с двухлитровым движком) обойдется от 2.2 млн до Владивостока. Спрос на эти автомобили в Китае снижается. А, значит, и цены должны постепенно падать.

-6

А теперь - несколько вариантов из Китая для поклонников Toyota! Которые делают ставку на максимальную надежность… А еще - ликвидность. Продать «Тойоту» в большинстве случаев – проще простого.

Самый элементарный (и проверенный временем по всему миру) почти неубиваемый автомобиль – бестселлер Corolla. Сломать сложно, продать всегда легко. В Китае доступны модификации с мотором объемом 1.2, 1.5 и 1,8 литра (последняя – гибрид). От 1.2 млн рублей (с растаможкой и доставкой до Владивостока). Я уже, наверное, достал подписчиков сравнениями с «Ладой». Но это полноценная машина по цене какой-то «Гранты». В тот же бюджет вписывается и малыш Toyota Yaris, оснащенный 1.5-литровым движком. Если только для городских поездок – в самый раз.

-7

А вот компактный кроссовер CH-R вряд ли обойдется дешевле 1.7 млн. На цену влияет дорогая растаможка (за двухлитровый мотор). Стоит ли импортировать такой из Китая? На мой взгляд, вряд ли…

Toyota RAV4 – один из самых востребованных кроссоверов на вторичном рынке России. Суперликвидный – продается быстрее всех одноклассников. В Китае представлены версии как с передним, там и с полным приводом. С обычным двухлитровым движком и в гибридном варианте (2.5 литра). Бюджет от 2.5 млн рублей.

-8

И, наконец, любимец таксистов – седан Camry. На китайской вторичке полно двухлитровых модификаций прошлого поколения модели. Однако оперативно найти идеальный экземпляр с 2.5-литровым мотором (или такой же гибрид) гораздо сложнее. К тому же такие автомобили ощутимо дороже. А машины нового поколения с символическим пробегом пока только начали поступать в продажу. Три модификации: с обычным двухлитровым мотором, а также гибриды (2 и 2.5 литра). Надо приготовить минимум 2.2 млн рублей за Camry прошлого поколения и 2.7 млн – уже нового.

-9

-10

Наконец, каверзный вопрос: стоит ли импортировать кроссовер Highlander из Китая или все-таки притащить из Штатов? Ведь цены примерно сопоставимые (от трех миллионов). Решать конкретному покупателю. У Китая одно очевидное преимущество – время доставки. Машина из-за океана может приплыть к вам и через полгода. Срок доставки из восточных китайских провинций во Владивосток – около четырех недель.

Подробнее о многих других автомобилях из Китая для самостоятельной покупки расскажу у себя в телеграм-канале Автотелеграм. А также о главных подводных камнях приобретения машин в этой стране.