Найти в Дзене
AutoShelby

Скрепим но едем! Пришло время тормозной системы!

🚗🔧 ну вот и добрался до тормозной системы на моем Фине. Не большая  предистория… В общем, как-то ехал по двору и заметил странный скрип, который слышался именно при вывернутом вправо руле. Скрип доносился из района левого переднего колеса — было ощущение, будто еду на старой замученной телеге, а не на Infiniti. Это дало мне сильный импульс разобраться в проблеме. Через пару часов я уже был в своём боксе, снял колёса и… увиденное немного шокировало. Судя по всему, передние суппорты не обслуживались последние 3-4 года. Особенно плачевное состояние было на переднем правом колесе — резинки высохли, под ними скопилась грязь, направляющие почти вклинили. Интересно, что несмотря на это, левый суппорт был в лучшем состоянии, но именно с этого колеса доносился скрип. И скрип был именно от того что защита тормозного диска терлась при выворачивании руля в вправо что немного странно. Приступив к разборке, были куплены новые ремкомплекты направляющих суппортов и установлены на место после очи

🚗🔧 ну вот и добрался до тормозной системы на моем Фине.

Не большая  предистория…

В общем, как-то ехал по двору и заметил странный скрип, который слышался именно при вывернутом вправо руле. Скрип доносился из района левого переднего колеса — было ощущение, будто еду на старой замученной телеге, а не на Infiniti.

Это дало мне сильный импульс разобраться в проблеме. Через пару часов я уже был в своём боксе, снял колёса и… увиденное немного шокировало. Судя по всему, передние суппорты не обслуживались последние 3-4 года. Особенно плачевное состояние было на переднем правом колесе — резинки высохли, под ними скопилась грязь, направляющие почти вклинили. Интересно, что несмотря на это, левый суппорт был в лучшем состоянии, но именно с этого колеса доносился скрип.

И скрип был именно от того что защита тормозного диска терлась при выворачивании руля в вправо что немного странно.

Приступив к разборке, были куплены новые ремкомплекты направляющих суппортов и установлены на место после очистки. Теперь тормоза работают чётко и без посторонних звуков.

1️⃣ Состояние старых тормозных колодок и дисков  

Было видно что есть износ и кривизна тормозных дисков, которые влияли на эффективность торможения. Диски не менял, а проточил, толщина позволяет. 

2️⃣ Демонтаж суппортов и чистка от грязи и пыли  

Тщательно разобрал и удалил остатки старой смазки и загрязнения — теперь механизмы работают плавно.

-2

-3

-4

3️⃣ Установка и проверка  

Собрал все обратно, проверил ход тормозов — несколько раз нажав на педаль тормоза пока педаль не стала тугой , тормоза стали более упругими теперь чувствуешь уверенность при торможении.

Вообщем и целом хочу сказать, что вся эта процедура не занимает много времени и не требует никаких особых знаний и специальных навыков, все просто и банально главное чтобы вы смогли всё открутить и состояние было не худшим чем у меня.  

Всем ровных в дорог!💪🏼