Эта глава была удалена за лишнюю откровенность. Чуть дополнил, разместил повторно.
Сегодня...
Я проснулся от того, что неожиданно почувствовал острый приступ одиночества, и вскочил как ошпаренный. В комнате никого не было. Если, конечно, не считать Оксанки, которой тоже не было. Моя рука лежала там же, где несколько часов назад была она сама. Я неожиданно вспомнил всё. Появление Стаса и Миры, приход Оксанки, наша пирушка под рок и транс, умасливание соседа и то, что я... Меня охватил стыд...
"Блин, неужели...", - я схватился за голову. Только этого не хватало! Стресс с новой силой скрутил и парализовал меня: мало мне этой вечно больной и шальной Наташи, так ещё и Оксане сделать ребёнка. Мне такая весёлая карусель не улыбалась. Да никогда в жизни у меня не хватит моих тощих заработков, чтобы ещё и прибавку ей выплачивать.
Я вспомнил свой последний сон. Он стремительно выветривался из вновь отрезвевшего мозга. И всё же какие-то наброски я загнал в свою долговременную память: Эвелина, 25 лет, Мюнхен... Я чуть не завыл на заходящее солнце: меня повсюду преследуют они! Сколько же проблем от них!
Солнце... Только сейчас до меня дошло, что оно садится. Что мой тел показывает 20.08. Оказывается, я провалялся весь день. Второй телефон...
Телефон!!! Я кинулся к гаджету, который всё ещё стоял на подзаряде. Телефона не было!!! Чёрт!!! Они унесли мой телефон!!! Исчез и зарядник. Теперь мне нечем было заряжать свои гаджеты - зарядное устройство у меня с собой единственное, 3 кабеля, 3 гнезда, универсальное, 2 ампера. Теперь ну ничего нет, вообще!
Целых 40 минут я метался по квартире и искал пропавшие, исчезнувшие куда-то телефон и зарядник. Мне захотелось в туалет, я прекратил бесплодные поиски. И тут...
"Вася!!!" - я схватил второй смартфон с бачка унитаза и стукнул им себя по лбу. Н-да, вот до чего доводят возлияния! Не осознаёшь, что делаешь, Вася, сказал я себе, - ты бы его ещё в ведро положил и набрал туда воды, мозги не работают.
Я схватил телефон и зарядник, подключил одно к другому и поспешно сунул вилку в розетку. Через минуту гаджет включился и отобразил сообщения:
- Проснулся? - Это была Оксана. Сообщение пришло минут 10 назад. - Скорее приходи в себя! Здорово погуляли! Давно так не собирались! Спасибо за прекрасное утро!
- Скажи спасибо Мирке, это она подсуетилась. - Я не хотел терять время и отправил Оксане голосовое сообщение.
- Крольчиха мертва!!! - Наташа была вне себя. - Мне конец!!! Дай денег!!!
Мне надоели Наташины крики по поводу и без.
- Ты чё такого сделала с кролём, что зверь концы отдал?! Не удержалась и зарезала на шашлык??? - Я задолбался тыкать в клавиши на экране - отослал голосовое и Наташе тоже. - Сама виновата! - И я соврал: - Денег нет.
- Даун конченный! - вслух ответила Наташа. - Урод ты вообще! Я болею, мне вообще нельзя волноваться!
- Истеричка, заткнись немедленно!!!
- Ты не мужик! Мозги лечи!
Наташа не останавливалась. У неё явно свистела фляга! В который уже раз полился отборный мат. Она перешла на обрубки сообщений с дичайшими опечатками, и только по эмоциям можно было догадаться, что она хочет выкрикнуть в мою сторону. Опечаток было много - по 3-4 ошибки на слово из 10 букв. У меня сложилось впечатление, что Наташка явно под чем-то. Её закрутило во все тяжкие!
- Вынь его изо рта, когда со взрослыми разговариваешь.
Я в долгу не оставался! Будь что будет! Почему я должен терпеть её обзывательства и оскорбления?! И это в ответ на мои просьбы и увещевания, - напомнил я себе. До сих пор я выражался интеллигентно и цивильно! Эта коза не понимает нормального, человеческого обращения! Да и всмятку!
- Слышь. Ты. Даун. Конченный. Своим. Профессорским. Мозгом. Думай. Что. Говоришь. Я. Болею. Давно. И. Сильно. А. Ты. Не. Врубаешься. Дебил.
- "Слышь" - зовут мышь! Пошла вон отсюдова! Не пиши мне, дура набитая! Я тебя слышать больше не хочу!
Прилетел видеозвонок, Наташа захотела со мной поговорить с глазу на глаз. И тут же сообщение:
- Что. Придурок. Конченный. Тебя. Найдут. За всё. Ответишь. Даун. Идиот. Долбаный. Козёл.
О-па! Угроза! Я удалил всю переписку - поставил "галку" в опции: "Для вас обоих". И тут же пожалел, что не сделал скриншот.
Всё, детка, доболталась, сказал я себе. Я приеду через несколько дней в твой Пригородный, и тогда посмотрим, кто из нас прав. Отложив телефон в сторону, я спустился, чтобы проверить, как там мой велик, нуждается ли в плановом ремонте.
Ничего не поменялось. Третий день он стоял недалеко от подъезда, прикованный к лавочке сзади. Никому до моего велосипеда не было совершенно никакого дела.
Закончив осмотр, смазав цепь и чуть подкачав колёса, я поднялся обратно. Я всё ещё продолжал кантоваться в Оксаниной квартире. А чего мне терять? Жизнь опять обретала знакомый режим дня: утром иду в магазин купить еды, затем сажусь за подработку, к вечеру - еду кататься по городу.
Только теперь я на досуге излазил весь Усть-Лабинск вдоль и поперёк, да так, что он мне казался чем-то родным. Роднее Азова. Роднее Махачкалы, Мин-Вод, Апшеронска, Каспийска, Дербента, вместе взятых. Я дальше Юга России так никуда и не вылезал. Ни Москвы, ни Питера. Ничего более.
Посидев в Интернете ещё, я лёг спать. Только свалился в объятия Морфеуса, неожиданно передо мой появилась Ирка, 3-я моя, та самая красивая блонда, о которой я уже рассказывал в своих предыдущих очерках.
- Интересно, - спросила она, - Гош, ты любил кого-то так же сильно, как и меня? - Иришка взъерошила мне волосы небрежным движением своей изящной руки.
- Ты же знаешь, Ирка, - ответил я, - ты самая лучшая! Я тебе столько раз рассказывал про мою предыдущую по имени Анна-Ванна-Бригадир-Покажи-Нам-Порося! Она просто вытерла о меня ноги!
Ира пристально посмотрела на меня своим кареглазым, блестящим в лучах утреннего, только что взошедшего солнца, взглядом.
- Ну, Гош... Всем клички раздаёшь. Первый раз про такую слышу. А вот мой Лёша...
И Иринка рассказала мне следующую историю. Парень, с которым она встречалась, - Алексей, - после армии официально получил разрешение на ношение оружия. Но он не стал связываться с профессиональным огнестрелом и приобрёл самый простой спортивный "агрегат". Ему важно было поддерживать меткость, а стрелял он по всякому хламу, нарисовав на нём мишень. Мужик мог купить и зарегистрировать охотничью ружбайку, вступив в Союз охотников России... Свой выбор Алекс своим друзьям и знакомым объяснял тем, что упражняться в стрельбе из более лёгкого пистолета легче и интереснее, чем из дробовика. Большая мобильность, простор для интенсивных движений рук в духе экшна ему нравится больше, чем "поза биатлониста", который упирает приклад ружья в плечо, готовясь выстрелить по мишени. В недалёком будущем Алексей задумал уйти в спецназ, - в армии он служил в так называемой "роте антитеррора".
В один из дней к нему в тёмной подворотне в центре Михайловска, - в городе, где Ира и Лёша жили и учились, - пристали гопники. Дальше как в том анекдоте. Один из гопников вынул ножик:
- Слышь, мужик, денег дай!
Леханыч не растерялся, полез в карман, достал свой травмат и направил его на самого здорового и упитанного бандюгана:
- Все на асфальт! И брассом - все, хором! - быро повалили отсюда!
Двое из трёх гопников поспешно пригнулись. Они стали выгребать прочь от Лехана со словами:
- Прикол: расскажи кому, как грёб по дороге, - не поверят!
- Эй, ты! Ща нырнёте у меня оба! Все трое!
Это были его последние слова. Оказывается, Лехан отвлёкся на тех двух, что бросились перед ним на землю. Парень упустил из виду третьего, - за что и поплатился.
- Валим, братва! Валим!
Уличные бандиты исчезли со скоростью звука. Алексей попытался доползти до двери ближайшего подъезда, и тут он потерял сознание. Эксперты скажут, что через 5 минут было бы уже поздно. Улица была пуста. По трагическому совпадению, в тот поздний вечер электричество в этом микрорайоне Михайловска накануне отключили. Через 10 минут открылась дверь подъезда. Вышла какая-то пенсионерка. Споткнувшись о распростёртое на земле тело, она принялась звать на помощь соседей, редких прохожих, и накручивать 03 на своём "кнопочнике".
Потом была "скорая", милиция, место оцепили... Ира 40 дней не находила себе покоя, ходя на могилу Лёши и проливая по нему горькие слёзы. Они с Алексеем хотели пожениться, Алексей даже успел прикупить для Ирины помолвочное кольцо, если бы не... И тут она познакомилась со мной.
Сегодня, при нашей с Ириной первой встрече, после жарких страстей и обсуждения наших совместных планов на будущее, Ира рассказала о своём сне. Девушке явно хотелось выговориться.
- Жор, мне сегодня приснилось вот что. Я видела... В общем, своего бывшего, покойного Алексея. Он подошёл ко мне, обнял сзади за плечи:
"- Ирин, скажи: за что меня убили?"
От этого вопроса я опешила. Я не нашла, что ответить. Внезапно меня осенило, и я выпалила:
"- Лёш, честно, вот, я не знаю, за что там тебя убили, но я вышла замуж за другого, вскоре после твоей смерти. И фамилия у меня другая - Азанова, а не моя девичья - Аронова".
"- Я так и знал, Ир. Всё с тобой ясно. Минул 40-й день - а ты уже ручкаешься с этим Борькой!"
В этот момент мой бывший заколебался, постепенно растворяясь в воздухе. Он растаял, как туман. Знаешь, Гош, этот сон может оказаться пророческим!
- Окстись, Ира! Перекрестись! Помолись! Я с тобой!
Что было дальше, я не помню. Ира вдруг превратилась в чёрную тень, вошла в стену и пропала, издавая рулады демонического хохота...
Я проснулся со слезами на глазах и дрожа от страха... Блин, приснится же такое... Поменьше надо влюбляться в кого попало, совсем спятил... Какие же контрастные сны иногда видишь, сам от себя такого не ожидаешь... И да, поменьше пить! Запил в последние дни, вот отравленный мозг и корчится в абстинентных судорогах, выдавливая из себя слишком реалистичные образы... Скоро белка будет! - сказал я себе.
Я схватил смартфон, который лежал у меня под боком, и полез в Интернет, на любимый Фикбук, чтобы успокоиться немного. Но, наткнувшись на анонсы страшных историй в не менее любимой подборке Мортал-Комбата, чуть в моменте внезапного психоза не выкинул телефон в форточку, которая была открыта на сетку. Чуть успокоившись, я открыл ленту новостей Дзена и погрузился в обсуждение каких-то политических событий... "Байден собирается наращивать вооружение Украины"... "Политика Ангелы Меркель противоречит идеям оппозиционно настроенной молодёжи Германии"... И так далее, и тому подобное. Политические темы, освещаемые в этой колонке новостей, подуспокоили меня, и я подумал о новой девушке, которая заменила бы эту неуравновешенную Наташу. Какой она будет? Как её зовут? Кристина, Вероника, Жанна, Снежана, - а может, вообще Дарсия какая-нибудь? Блондинка? Рыжая? Какого она будет роста? 170? 175? А каков у неё... Внезапно я поймал себя на мысли, что...
Я мог бы вызвать Оксану. Тогда я напомнил себе, что её подняла в 5 утра эта наглая и бойкая Мира. Которой захотелось мегапати, с утра пораньше, ё. Е. Стоп. Это я её уговорил позвать Оксану. Или Стас... Блин. Я не помнил, как это случилось. Мою память застлало туманом новых событий и впечатлений.
И потом, мне не дали поваляться. Заявились хором они все. А я хотел сегодня после обеда уже катить в Белое, - если "Перо" деньги за вчерашние статьи пораньше выплатит. Они и выплатили - почти 2 косаря прилетели на счёт карты "Сбера". Как раз рано утром, - как я и хотел, но друзьищи Маринки и Оксанки помешали мне! Я потерял ещё один день! Ведь я рассчитывал сегодня покружить по Красногвардейскому району Адыгеи, где и находится это самое село Белое. Объездить, изучить этот район. Да и в Усть-Лабинском районе пошариться от души.
Ну ничего, сказал я себе. Время ещё есть. Я не заметил, как вновь провалился в какой-то не вполне здоровый после утренних возлияний за компанию сон.
Утром в 7 утра я уже паковался и готовился срочно выезжать. Всё было готово к отъезду. Вспомнив о недавней просьбе Оксаны, я по своей неизменной привычке вырубил автоматы на счётчике, разом обесточив все розетки в квартире.
В последний раз окинув взглядом Оксанину квартиру, я запер входную дверь на все 3 замка и спустился вниз. Не теряя ни секунды, я сел на вел и неспешно поехал к южному мосту через Кубань, ведущему к адыгейской трассе.
Продолжение завтра...