Схема стоп-сигналов ГАЗель /Учимся читать схемы
продолжим учится читать схемы
Если у вас не горят стоп-сигналы - смотрим весь путь тока по этой эл.цепи.
...
плюс выходит из (+)аккумулятора , проходит через силовой предохранитель и приходит в салон на блок верхних предохранителей .
в верхнем блоке отсчет начинается слева направо
За стоп-сигналы отвечает 6-й предохранитель на газели до бизнеса(фиолетовый провод). Если предохранитель сгорел - меняем его (нужен 10 Ампер).
Далее ток идет на выключатель стопов (лягушку ) над педалью тормоза .
При нажатии на педаль ток проходит через лягушку стопов и устремляется к задним фонарям (зелёный провод).
Под капотом панельная проводка соединяется с задней проводкой в районе расширительного бачка (под ним) .
Часто контакт в соединении подгнивает и теряется (зелёный провод). Соответственно ток к фонарям пройти не может и стопов нет . Зачищаем контакт , смотрим контролькой что плюс проходит и ищем дальше .
до задних фонарей проводка идёт по раме и где она не закреплена могут быть перетирания и проводка сгнивает в этом месте .
Если визуально смотреть - соединение будет зеленоватое от медного купароса.
Если всё нормально и перетираний нет , дальше ток доходит до фишек задних фонарей , где тоже бывает гниёт .
здесь или соединяем провода напрямую или меняем фишки , используя термоусадку .
Далее если всё нормально и контакт восстановили ток заходит в фонарь к лампе стопов , где тоже бывает гниёт и теряется контакт.
Проходя через лампу стопов , ток выходит на провод массы и дальше переходит на раму и устремляется обратно к аккумулятору на минусовую клемму .