Найти в Дзене
Jasma

Alpha Teens on Machines. Шарк

Рубаха-парень, балагур и душа компании. При первом знакомстве выглядит таким безответственным тусовщиком, способным только танцевать под музыку и веселиться, но, как оказывает, он предпочитает проще смотреть на жизнь, не создавая себе лишних проблем. При всей своей расслабленности не боится рисковать и идти в бой. Больше всего на свете Шарк обожает сёрфинг. В свободное время Олли часами ловит волну на океане, не боясь утонуть. Если представлялась такая возможность, то он прокатится по спиралевидным перилам многоэтажного офисного центра, по горным вершинам на сноуборде, по песчаным дюнам на сэндборде... Главное — поймать потоки встречного ветра, бьющего в лицо. В комнате Шарка всегда царит творческий беспорядок, словно маленький ребёнок там поиграл и оставил игрушки на полу. Олли считает такой дизайн своей системой, ведь гении властвуют над хаосом, как говорил Эйнштейн. Во время выселения над ним даже посмеивались, что его комната никак не изменилась — как был бардак, так и остался. Он

Рубаха-парень, балагур и душа компании. При первом знакомстве выглядит таким безответственным тусовщиком, способным только танцевать под музыку и веселиться, но, как оказывает, он предпочитает проще смотреть на жизнь, не создавая себе лишних проблем. При всей своей расслабленности не боится рисковать и идти в бой.

Больше всего на свете Шарк обожает сёрфинг. В свободное время Олли часами ловит волну на океане, не боясь утонуть. Если представлялась такая возможность, то он прокатится по спиралевидным перилам многоэтажного офисного центра, по горным вершинам на сноуборде, по песчаным дюнам на сэндборде... Главное — поймать потоки встречного ветра, бьющего в лицо.

В комнате Шарка всегда царит творческий беспорядок, словно маленький ребёнок там поиграл и оставил игрушки на полу. Олли считает такой дизайн своей системой, ведь гении властвуют над хаосом, как говорил Эйнштейн. Во время выселения над ним даже посмеивались, что его комната никак не изменилась — как был бардак, так и остался.

Он страшно возмущался, когда Хоук временно жил в его комнате и навёл там идеальный порядок. Шаркер возмущался, ведь его личные границы нарушили и начали устанавливать свои правила на его территории. Хотя Зак в этом плане по-своему прав, ибо ему некомфортно даже временно проживать в бардаке.

Привыкший получать адреналин во время экстремальных приключений, Шарк принял участие в «Track Down» и даже не ожидал, что в этот день его жизнь кардинально изменится, и новых испытаний будет гораздо больше. Его несколько расслабленное отношение ко всем погоням, преследованиям, махачам, поискам пропавшего отца Меннинга — яркая иллюстрация притчи о том, как в кипятке меняются яйцо, морковь и кофе. От высокой температуры яйцо становится твёрже, морковь мягче, а кофе превращается во вкусный ароматный напиток. Олли как раз из тех людей, кто переживает стрессовые ситуации подобно молотым зёрнам.

У Шарка средний уровень тревожности, склонный к понижению — он всегда с улыбкой смотрит на надвигающихся противников и с ловкостью увёртывается от ударов. Такое расслабленное отношение к опасностям повышает стрессоустойчивость и спасает психику от постоянного травмирования. Наверняка во время махачей Олли ощущает себя как в игре, в которой ему надо пройти уровень и подняться выше.

Такая любовь к огромным волнам и рискам родом из далёкого детства. Шарк учился держаться на доске и ловить потоки встречного ветра, наслаждаясь моментами. Но однажды его тренер Пайплайн наткнулся на сваю и чуть не утонул. Олли помог ему выбраться из воды. У старшего друга после этого случая развилась фобия, а Шаркер так и продолжил заниматься сёрфингом. Это никак не остановило его рвение постоянно идти на риски. Возможно, его желание ловить преступников продиктовано адреналиновой зависимостью. Когда уже одних гигантских волн стало недостаточно, Олли воспользовался шансом увеличить дозу и уже гоняться за преступниками.

Во время какого-либо задания Шарк частенько отлучался по своим развлечениям, но это шло на пользу общему делу. Он словно провидец — как чувствовал, что именно в этот момент надо отвлечься. Когда вся команда преследовала Пэйна, ищущего нейтроний, Олли слушал музыку из магнитолы новой машины и смотрел телевизор. И, наткнувшись на новости узнал, куда перевозят токсичное вещество, которое искал Александр. Это ускорило предотвращение возможной катастрофы.

Шарк не очень любит скучные светские мероприятия вроде благотворительной вечеринки на яхте, которую организовал Ли; Олли считает их занудством, где нельзя оторваться по-полной. Шаркер продолжил путешествовать под водой, пока не столкнулся с огромным осьминогом и тем, кто его увеличил и подчинил себе. Доктор Илл оказался очередным проплаченным прихвостнем Пэйна, а полученные деньги вкладывал в «усовершенствование» подводного мира. Остальные сокомандники вовремя хватились Шарка, и Аксель с Кингом спустились под воду, чтобы его разыскать и оказались в логове злодея, натравившего на яхту гигантского спрута.

Во время поездки в Гонконг Аксель и Кинг поехали в храм Джо Лан, а остальные решили побеседовать с генеральным директором местного холдинга насчёт налёта на музей с похищением магического меча. Теренс Яо вёл себя сдержано и делал вид, что всё в порядке, что не знает, что произошло. Лайнесс, Хоук и Шарк ему как бы поверили и разошлись. Каталина и Зак спускались в лифте, а Олли решил покататься по перилам огромного лестничного пролёта. И правильно поступил — Теренс приказал подрезать тросы, и кабинка начала стремительно падать. Шаркер успел спасти друзей из лифта, проникнув в шахту снаружи, и остановил падение.

Аксель во время комы не просто так выбрал Шарка лидером. Олли смог заменить лидера, но Лайнесс заметила за ним один косяк. Во время поиска в болоте нужного паука для добычи яда, чуть не убившего Меннинга, Шаркер наступил на зыбучий песок и чуть не провалился. Каталина тогда сказала, что Аксель никогда бы так не сделал. Ещё местные жители напали на них, приняв за прихвостней Пэйна. Олли спокойно объяснил ситуацию и цель приезда в эти дебри. Своим доброжелательным тоном он расположил к себе суровых мужиков, и те отложили оружие. Многие проблемы можно решить путём дипломатии — не обязательно для этого махать кулаками.

В другой раз Шарк невольно стал лидером после удара током. Что-то было в электричестве, питавшем военную базу, возле которой это произошло, поэтому оно изменило сознание Олли. Он превратился в полнейшую противоположность самому себе — был весёлым расслабленным парнем с творческим беспорядком в комнате, а стал солдафоном, у которого всё по расписанию, всё разложено по полочкам. Аксель и Лайнесс худо-бедно ему подыгрывали, хотя были не очень довольны этим переменам, а Кинг возмущался и жаждал его «немного помять», чтоб мозги встали на место. Шаркер даже начал перетягивать «одеяло» на себя — то вместо Меннинга призывал команду на дело, то составлял план налёта. Крей его одёрнул, но Аксель всё-таки признал, что план Олли надёжный, как швейцарские часы.

После возвращения своего «я» от повторного удара током в той же военной базе Шарк подшутил над Кингом, подняв его в пять утра на зарядку, убегал от его гнева и смеялся над тем, как тот повёлся на его розыгрыш. Олли обожает подшучивать над друзьями и смотреть на их реакцию. Особенно достаётся Хоуку. То плавки с него снимет во время уроков плавания, то подсунет видео с мытьём в душе, и Зак невольно показал его курсантам, то отправит в юмористическую телепередачу его покатушки на велосипедике для ребёнка во время преследования угонщика новейших автомобилей.

Олли соперничал с Хоуком, пытаясь соблазнить Лайзу, и говорил, что при взгляде на него все девчонки забывают обо всём. Правда, после прощания быстро забывают о его существовании. Это как прийти в спортзал, посмотреть на красивых подтянутых молодых людей, засмотреться на симпатичную мордашку, а потом, выйдя из фитнес-центра, даже не подумать о существовании того красавчика. Так что Шарк немного переоценил себя, когда похвастался таким вот весьма сомнительным достоинством.

Но одна девушка точно не забыла его, и дело даже не в его внешности, не в обаянии. Так сложились обстоятельства — во время отдыха на пляже Рейчел не справилась с управлением моторной лодки, и Шарк, работавший спасателем, помог ей выбраться. Олли учил девушку управлять катером, что довольно быстро сблизило их. Логан привлекла его смелость и желание прийти на помощь, а его очаровала не только внешность, но и знания о морских обитателях.

Не только обучение сблизили их. Шарк на пару с Хоуком спасал Рейчел из лап Ли. Джанус угрозами вымогал у девушки нужную информацию о результатах подводных исследований, проводимых её отцом, профессором океанологии. Логан наотрез отказывалась что-либо говорить, и даже попытка отучить её от упрямства при помощи лавы не помогла. Как сказал Аксель, они всегда оказываются в нужном месте, в нужное время. Так и в этом случае вышло — Хоук над ним подшутил насчёт IQ и Олли, и его клона (и оба в очередной раз в расчёте), но помог им выбраться.

В день, когда познакомился с Рейчел, Шарк впервые встретился и со своим генно-модифицированным клоном. Оба не очень-то были рады видеть друг друга. Рэйза ему сказал, мол, я это ты и ещё кто-то, подразумевая морских обитателей, с чьими ДНК скрестили биоматериал Олли. В отличие от своих сокомандников, Шарк отнёсся к своему клонированию с юмором — в ответ на вопрос Ли, подразумевающий оценку очередного его творения, Шаркер так и заявил, что он классный, только ему надо сходить к дантисту.

Олли вроде как безответственный человек, но в то же время, как оказалось, всё правильно делал, не усложняя себе жизнь. Даже умудрился убаюкать ребёнка, случайно оказавшегося в доме «Альфы». Кинг, Лайнесс не знали, что делать, а Хоук не уследил за младенцем, и тот сел за руль его вертолёта. Шарк просто сел в музыкальную машину и укачивал «парня», пока тот ещё что-нибудь не натворил. Олли спас мальчика и после чудесного спасения передал его няне, которая в своё время нянчила Кинга.

Вся навигация по обзору — здесь.

Олли Шаркер
Олли Шаркер