Найти в Дзене
Индоманьячка

Травматикам всех стран посвящается...

Сразу скажу, что я не буду советовать смотреть эту дораму, особенно молодым людям, все равно не поймут и покрутят пальцами у виска. Ибо когда я полезла читать комменты под сериями, там было приблизительно так: «непечатно, непечатно, ни одного психически здорового человека!». И это действительно так. Поймут этот сериал только те, кого жизнь побила, помяла, сломала, но оставила в живых, и те, кто все еще надеется на счастье. Относительное…
Тем не менее, у дорамы много плюсов. Самый главный — это блистательный Гон Ю, всеми узнаваемый и любимый после всемирно известного Демона и Поезда в Пуссан. Я не то, чтобы его поклонница, но признаю, что этот парень (дядькой язык не поворачивается его назвать, хотя ему уже 45) крайне талантлив. Он чегой-то не снимался в последнее время, и вот вернулся. Как всегда, интернет разделился на два лагеря, и я понимаю, почему. Его фандом поет ему дифирамбы, и положа руку на сердце, понятно, за что. Я иногда забывала, кто на экране, просто несчастный богатеньк

Сразу скажу, что я не буду советовать смотреть эту дораму, особенно молодым людям, все равно не поймут и покрутят пальцами у виска. Ибо когда я полезла читать комменты под сериями, там было приблизительно так: «непечатно, непечатно, ни одного психически здорового человека!». И это действительно так. Поймут этот сериал только те, кого жизнь побила, помяла, сломала, но оставила в живых, и те, кто все еще надеется на счастье. Относительное…

Тем не менее, у дорамы много плюсов. Самый главный — это блистательный Гон Ю, всеми узнаваемый и любимый после всемирно известного Демона и Поезда в Пуссан. Я не то, чтобы его поклонница, но признаю, что этот парень (дядькой язык не поворачивается его назвать, хотя ему уже 45) крайне талантлив. Он чегой-то не снимался в последнее время, и вот вернулся. Как всегда, интернет разделился на два лагеря, и я понимаю, почему. Его фандом поет ему дифирамбы, и положа руку на сердце, понятно, за что. Я иногда забывала, кто на экране, просто несчастный богатенький сынок-мажор, очень слабый человек, зависимый от своей бывшей жены и не знающий, как ее вернуть. Зависимый настолько, что когда ему та предложила (в качестве наказания) брак с левой теткой сроком на год — он согласился. Уже в этом моменте вся аудитория, я полагаю, напряглась. Почему он так поступил? В последующих сериях нам раскрывают его характер, равно как и характер его бывшей и нынешней жены, причины, по которым герои так поступают и прочая. Параллельно идет вся эта криминальная история с сундуком. Красивый, кстати, сундук, дизайнерский. Первые две серии я вообще не вдупляла, кто, что и почему, но Нетфликс снял все так, что фиг отлипнешь от экрана. Я посмотрела все восемь серий за ночь, давно со мной такого не было. А потом выдохнула и спросила себя — а почему? А потому что я такой же травматик, как и все сумасшедшие герои этой короткой дорамы. И я знаю, что союзы людей с травмами — это самые крепкие союзы. Не уйдешь, не осознаешь эту искаженную реальность внутри ситуации. Но когда появляется третий, посторонний человек, иногда удается «выскочить» из своей истории и ужаснуться — как же я дошел до жизни такой. Вот примерно такой пердимонокль случился с ГГ, когда он стал жить с новой женой — по контракту. Отдельно хочется вякнуть что-то в сторону корейского брачного рынка и брачных служб, но не буду, потому что тут корейцы переплюнули сами себя, и браков по контракту у них предостаточно, хотя сомневаюсь, что это как-то легально. Раз есть такие компании на рынке, однозначно есть спрос. Поэтому кто я такая, чтобы как-то это комментировать? Весь этот театр абсурда, союз больных (душевно) людей, закономерно вытекает из социальной жизни и требований общества. У меня в ленте то тут, то там, выскакивают статьи о жизни в Южной Корее, о том, как женщины там живут, о демографическом кризисе, и прочая. Наш народ возмущается, мол, зажрались они там. А вот после таких фильмов все становится понятно. Одиночество рулит. Одинокими там люди в семье бывают. Да и у нас так же.

Но что это я о грустном. Второй плюс этой «хрупкой» пары — это Ин-джи (Со Хен Джин), которая известна всем дорамщикам по «Учителю Киму» и еще недавно я смотрела с ней «Почему, О Судже». Не красавица, но у корейских актрис есть одно преимущество перед нашими, даже если они личиком не вышли — они очень изящные и стильные. И худые, да. Кг 50, не больше. Поэтому они всегда в плюсе. Актриса прекрасная, и я на нее смотрела — любовалась. Тоже жизнь, не позавидуешь. Еще открытием стал для меня парень, который играл мужа по контракту. Похож на Пак Хен-Щика, только выше и не такие изящные черты лица.

Резюмирую. Рекомендовать я такое могу только аудитории 40+, на которую, собственно, эта вещь и рассчитана. Молодые пусть Демона смотрят, фэнтези, опять же, или Игру в кальмара. И да, наверное, благополучным тут тоже нечего делать. Благополучным товарищам это покажется скучным, неправдоподобным, а все герои психами. Да, мы, психи, мы такие.