Найти в Дзене
ProAvto

В России продают новый Volkswagen Polo калужской сборки. Сколько он стоит?

Volkswagen Polo в России заслужил звание надёжного, народного и недорогого автомобиля. Volkswagen Polo в России официально продавался в третьем, четвёртом, пятом и шестом поколении. Самыми продаваемыми в России стали седан пятого поколения и лифтбек шестого поколения. Правда, для России Volkswagen разработали специальные версии, во всём мире Polo известен как хэтчбек. А вот в России поло в кузове хэтчбек спросом не пользовался, и его продажи прекратились в 2014 году, так как хэтчбек стоил дороже седана и был не локализован в России. А вот седан был в России хитом продаж, и его покупали как простые автомобилисты, так и таксисты, а также закупали для каршеринга. В 2020 году на смену седану пришёл лифтбек, который повторил успех седана и был также востребован. К 2025 году лифтбек бы уже пережил рестайлинг, но в 2022 году VAG покинул Россию, так же как и другие европейские автопроизводители. Теперь калужским заводом владеет российская компания AGR и собирает там отвёрточным методом кроссо

Volkswagen Polo в России заслужил звание надёжного, народного и недорогого автомобиля. Volkswagen Polo в России официально продавался в третьем, четвёртом, пятом и шестом поколении. Самыми продаваемыми в России стали седан пятого поколения и лифтбек шестого поколения. Правда, для России Volkswagen разработали специальные версии, во всём мире Polo известен как хэтчбек. А вот в России поло в кузове хэтчбек спросом не пользовался, и его продажи прекратились в 2014 году, так как хэтчбек стоил дороже седана и был не локализован в России. А вот седан был в России хитом продаж, и его покупали как простые автомобилисты, так и таксисты, а также закупали для каршеринга.

В 2020 году на смену седану пришёл лифтбек, который повторил успех седана и был также востребован. К 2025 году лифтбек бы уже пережил рестайлинг, но в 2022 году VAG покинул Россию, так же как и другие европейские автопроизводители. Теперь калужским заводом владеет российская компания AGR и собирает там отвёрточным методом кроссоверы Chery.

Большая часть дилерских центров Volkswagen в России уже давно закрылась, а те которые ещё существуют, занимаются продажей автомобилей завезённых через "серый" импорт. Автомобили Volkswagen из официальных поставок давно закончились, дилеры не торопились их продавать, и продавали их по существенно завышенным ценам.

Просматривая объявления на одном из популярных сайтов, я наткнулся на новый Volkswagen Polo в кузове лифтбек, калужской сборки. Продаёт машину уже не дилер, машина была куплена у дилера, в 2022 году. Но на ней не ездили и она даже не стояла на учёте, в ПТС записей нет. Владелец пишет, что собственник, а не перекуп и покупал машину сам в автосалоне. На щитке приборов пробег 33 км, данный пробег допустимый для нового автомобиля. Три года лифтбек, со слов владельца, хранился в гараже.

-2

В 2022 году, когда геополитическая обстановка в мире изменилась и цены начали расти, многие, у кого были деньги, старались их вложить, в том числе и в автомобили. Поэтому вполне вероятно, что данная машина была куплена как вложение денежных средств.

Комплектация у лифтбека Respect, с пакетом «Центральный подлокотник» и пакетом «Зимний». Мотор 1,6 л, 110 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая. Respect была второй по счёту комплектацией, после базовой. Колёсные диски стальные 15, с декоративными пластиковыми колпаками. Фары головного освещения светодиодные, рефлекторного типа, со встроенными ходовыми огнями. Зеркала с повторителями и обогревом, зеркала и ручки окрашены в цвет кузова.

-3

Владелец пишет, что с автомобилем идёт новая зимняя резина. Из допов на автомобиле установлена тонировка задних стёкол и сигнализация Пандора.

Салон тканевый, кожаного салона у Polo не было. Щиток приборов аналоговый, руль пластиковый, без отделки и кнопок, регулируется по высоте и вылету. Двигатель запускается ключом. У водительского сиденья есть регулировка по высоте. Между передними сиденьями есть центральный подлокотник с боксом. Климат-контроль однозонный. Под блоком климата есть разъёмы для зарядки и два подстаканника. Мультимедийная система имеет диагональ экрана 6,5 дюймов, в салоне установлено 6 динамиков. Есть передние и задние электростеклоподъёмники.

-4

На втором ряду три подголовника, центрального подлокотника, подогрева и разъёмов для зарядки нет. Спинка второго ряда складывается в пропорции 60\40.

Также в оснащение лифтбека входит всего две подушки безопасности, ABS, ESP, датчики давления в шинах, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателей, задние дисковые тормоза, датчик дождя и света.

По современным меркам оснащение небогатое, но и у Polo в 2022 году были более богатые комплектации. В 2021 году данная машина у дилера стоила в районе 1 млн.руб., плюс-минус 50 тыс. руб.

-5

Но теперь цена далеко не 1 млн.руб., а 2 850 000 руб., лифтбек продают в Сызрани. Ну а за 2 850 000 млн.руб., в 2025 году можно купить кроссовер более высокого класса и с более богатым оснащением. Volkswagen Polo по своим временам был хорошим и надёжным автомобилем, который стоил адекватных денег.

В заключение, ну а за 2,85 млн.руб. продавать Polo можно очень долго, так Polo это бюджетная и максимально простая машина, а за 2,85 млн.руб. можно купить более комфортный и оснащённый автомобиль. С чего такая цена на трёхлетний Polo, на механике, еще и в начальной комплектации, непонятно.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно