Найти в Дзене
Авто с пропеллером

BMW 550i Возвращение к истокам

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Сегодня мы с вами будем знакомиться с представителем шестого поколения пятой серии - BMW 550i. Эпоха дизайнерских экспериментов Кристофера Бэнгла завершилась и новая "пятёрка" стала этому подтверждением. Традиционный облик новинки пришёлся по душе как большинству покупателей, так и сообществу журналистов. Седан был представлен на Олимпийском стадионе в Мюнхене 23 ноября 2009 года, а его серийный выпуск начался в январе 2010 года. С точки зрения аэродинамики "пятёрка" значительно улучшила аэродинамические характеристики. Её силуэт потерял агрессивные черты, линии кузова стали плавнее и мягче, воздухозаборник в переднем бампере сузился, а передние фары приобрели вновь традиционную форму. Выбор бензиновых и дизельных моторов у покупателей был достаточно большой. В линейке была даже гибридная версия. Благодаря бензиновому двигателю N63B44 V8 рабочим объёмом 4,4 литра BMW 550i являлась самой мощной версии шестого пок

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий.

Сегодня мы с вами будем знакомиться с представителем шестого поколения пятой серии - BMW 550i.

-2

Эпоха дизайнерских экспериментов Кристофера Бэнгла завершилась и новая "пятёрка" стала этому подтверждением.

Традиционный облик новинки пришёлся по душе как большинству покупателей, так и сообществу журналистов.

Седан был представлен на Олимпийском стадионе в Мюнхене 23 ноября 2009 года, а его серийный выпуск начался в январе 2010 года.

С точки зрения аэродинамики "пятёрка" значительно улучшила аэродинамические характеристики.

-3

Её силуэт потерял агрессивные черты, линии кузова стали плавнее и мягче, воздухозаборник в переднем бампере сузился, а передние фары приобрели вновь традиционную форму.

Выбор бензиновых и дизельных моторов у покупателей был достаточно большой. В линейке была даже гибридная версия.

Благодаря бензиновому двигателю N63B44 V8 рабочим объёмом 4,4 литра BMW 550i являлась самой мощной версии шестого поколения пятой серии.

Могучий восьмицилиндровый N63B44
Могучий восьмицилиндровый N63B44

Силовой агрегат, имеющий двойной турбонаддув, выдавал 402 л.с., а также и обеспечивал крутящий момент 600 Нм. 

Такого запаса мощности вполне хватало для разгона до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Максимальная скорость седана пятой серии составляла 250 км/ч, но могла быть и больше, если бы не электронный ограничитель.

-5

С мотором N63B44 идеально сочеталась шустрая восьмиступенчатая АКПП фирмы ZF. Она отличалась быстрой реакцией на нажатие педали газа.

Для снижения веса автомобиля передние крылья, капот, двери и большинство компонентов подвески изготавливались из алюминия.

Интерьер салона баварцы традиционно выполнили из качественных материалов и в плане функциональности продумали всё как всегда до мелочей.

-6

Все элементы управления были легко доступны водителю новой "пятёрки". Приборная панель позволяла ему быстро считывать все необходимые параметры во время движения.

За дорожной ситуацией помогал следить проектор, который выводил прямо на лобовое стекло информацию о скорости движения и действующих дорожных знаках на данном участке трассы.

Премиальная аудиосистема с большим количеством динамиков и мощным усилителем создавала в салоне неповторимую атмосферу концертного зала.

В 2011 году компания BMW North America выпустила рекламный ролик "Refuel"("Заправься") с участием "пятёрки" в кузове F10 и самолёта-заправщика.

Готовимся к дозаправке!
Готовимся к дозаправке!

Маркетологи автоконцерна очень хотели обратить внимание потенциальных покупателей на сниженный расход топлива новой модели пятой серии по сравнению с предыдущей.

В этом ролике в шуточной форме было показано, что дозаправка потребовалась не самому автомобилю, а водителю в виде вкусного горячего кофе. 🙂

Кофейку? А почему бы и нет!
Кофейку? А почему бы и нет!

Компания Аlpina выпустила на базе BMW 550i в 2011 году собственную версию Alpina B5. Проведя доработку мотора N63B44 V8, мотористы Alpina нарастили его мощность до 507 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент до 700 Нм.

-9

Alpina B5 получила оригинальный аэродинамический обвес, включающий различные внешние элементы, особую систему выхлопа с четырьмя трубами, спортивный руль, фирменный декор салона и легкосплавные многоспицевые диски Alpina с шинами Michelin Pilot Sport.

Разгон до "сотни" у B5 занимал всего 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 307 км/ч.

В свою очередь подразделение BMW Motorsport тоже не осталось в стороне и выпустило в 2011 году М-версию бизнес-седана пятой серии.

BMW M5 в кузове F10 не только обладал ходовыми качествами настоящего спортивного автомобиля, но и отличался повышенным комфортом во всём.

Один из 300 экземпляров M5 юбилейной серии
Один из 300 экземпляров M5 юбилейной серии

По сравнению с предшественником новый M5 впервые получил двигатель с турбонаддувом и как следствие дополнительные 53 л.с.

Мотор S63B44TU выдавал 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента.

Летом 2012 года тест-пилоты Auto Motor Sport смогли разогнать этот М5 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Даже спорткупе Porsche 991 в версии Carrera S выполнил этот тест только за 4,2 секунды.

В 2014 году BMW M выпустила особую серию спортивных седанов "30 Jahre M5" (" 30 лет М5") в честь 30-летнего юбилея этой модели. Произведено было ровно 300 автомобилей, которые очень быстро нашли своих покупателей.

-11

Эксклюзивный цвет "Frozen Dark Silver metallic" выделял в потоке каждую такую M5. В интерьере доминировало сочетание черной кожи и алькантары. Кроме этого, на всех без исключения спортивных креслах имелся логотип "30 Jahre M5".

-12

Мощности мотора в 600 л.с. и крутящего момента в 700 Нм вполне хватало для разгона специальной версии M5 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

По данным представительства BMW в России, юбилейный M5 поступил в нашу страну в единственном экземпляре.

Учитывая небольшой тираж выпуска, любой автомобиль из этой серии давно уже стал большой коллекционной ценностью.

В свою коллекцию я упорно искал BMW 550i в серебристом цвете кузова, уж больно мне понравилась юбилейная серия "30 Jahre M5".

-13

Именно такую масштабную модель выпустила немецкая фирма Schuco в количестве всего 1000 шт. Одна из них стала частью моей коллекции, совершив довольно длительное путешествие из страны восходящего солнца в Россию.

-14

"Пятёрка" отличается превосходным качеством изготовления и высоким уровнем детализации. Сквозь стеклянный люк на крыше можно при желании рассмотреть различные элементы интерьера салона.

-15

На масштабной копии установлены серебристые диски (стиль 331), которые специально выпустили для шестого поколения пятой серии. Эти диски безусловно добавляют динамики внешнему облику автомобиля и выглядят безупречно.

-16

Рельефный капот фирма Schuco сделала открывающимся. Приоткрыв его, можно осмотреть подкапотное пространство, где расположился восьмицилиндровый мотор N63B44 V8.

-17

Фары головного света, противотуманные фары и задние L-образные фонари, частично заходящие на крышку багажника, выполнены весьма качественно.

Все эмблемы и обозначения находятся строго на своих местах, есть они даже и на крышке двигателя. Вот такое внимание к деталям!

-18

На этом мой рассказ о BMW 550i в кузове F10 и её превосходной копии от фирмы Schuco подошёл к концу. 

Спасибо вам за уделенное внимание и поддержку канала 🤝. 

Если статья вам понравилась, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал ✍️. 

Делитесь в комментариях фотографиями ваших баварских любимцев, нажимайте смело на кнопку с колокольчиком 🔔 для получения пуш-уведомлений о моих новых публикациях.

Ссылки на некоторые опубликованные статьи: