Найти в Дзене

BMW X6 E71 в 43 масштабе

Представляю обзор на модель BMW X6 E71 2008 года от компании Schuco в масштабе 1/43. Для начала краткая справка про Х6: BMW X6 E71 – это первое поколение кроссовера J-класса баварского автоконцерна, ставшего родоначальником спортивного стиля SAC (Sport Activity Coupe). Автомобиль выпускался с 2007 по 2014 гг в штате Южная Каролина (США) и Калининграде (РФ) на предприятии ООО «Автотор». А ещё машины собирали в Египте, Малайзии, Индии и Таиланде. То есть этот «немец» без исторической родины. В Мюнхене (ФРГ) начали производить только 3-поколение Х6. Разрабатывал модель E71 Питер Туеннерманн с 2003 г (он же создал E70 X5 в 2001 г). Серийная версия официально дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и на международном автосалоне в Монреале. В продажу Х6 поступал в 5-и комплектациях, включая гибрид. Машина очень понравилась публике, но постепенно очарование растворилось, а одну модель сняли с производства раньше запланированного срока. Первое поколение

Представляю обзор на модель BMW X6 E71 2008 года от компании Schuco в масштабе 1/43. Для начала краткая справка про Х6:

BMW X6 E71 – это первое поколение кроссовера J-класса баварского автоконцерна, ставшего родоначальником спортивного стиля SAC (Sport Activity Coupe). Автомобиль выпускался с 2007 по 2014 гг в штате Южная Каролина (США) и Калининграде (РФ) на предприятии ООО «Автотор». А ещё машины собирали в Египте, Малайзии, Индии и Таиланде. То есть этот «немец» без исторической родины. В Мюнхене (ФРГ) начали производить только 3-поколение Х6.

Разрабатывал модель E71 Питер Туеннерманн с 2003 г (он же создал E70 X5 в 2001 г). Серийная версия официально дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и на международном автосалоне в Монреале. В продажу Х6 поступал в 5-и комплектациях, включая гибрид. Машина очень понравилась публике, но постепенно очарование растворилось, а одну модель сняли с производства раньше запланированного срока. Первое поколение БМВ Х6 воплотило в себе образы спортивного купе и большого внедорожника. В результате получился уникальный аэродинамический кузов, с оригинальными обводами и узнаваемым баварским стилем. Передок кроссовера максимально унифицирован с его собратом по цеху «X5». Но на вид E71 выглядит куда мускулистей и крупнее, что и подтверждают характеристики размеров.

Салон икс-шестого тоже заимствован у «5-го». Правда задний ряд сидений поделён на 2 самостоятельных кресла, что исключает перевозку 3-х пассажиров. При заказе машины можно было изменить базовый стиль и заказать установку дивана для троих людей, или докупить его в качестве опции.

-2

Покатый кузов нисколько не умоляет размеры багажника, его объём 570 л, а этого хватит для перевозки большой посудомоечной машины в упаковке. А если разложить спинки сидений, то салон превращается в вагон, объёмом 1 450 л. Но всё-таки внешний вид обманчив. Несмотря на внушительные размеры кузова, в салоне тесновато, особенно сзади, о чём говорят пассажиры. Качество интерьера на высоком уровне, однако сидения истирались так быстро, что их меняли по гарантии. Кроме этого собственники сетуют на акустический дискомфорт, такой как: сверчки, трели и грохотание крышки бардачка.

-3

BMW X6 E71 оснащался семью бензиновыми и дизельными двигателями с турбинами, а также гибридной силовой установкой:

  1. N55B30: 3.0 л, R6, 306 л.с. (бензин).
  2. N63B44: 4.4 л, V8, 408 л.с. (бензин).
  3. S63B44: 4.4 л, V8, 555 л.с. (бензин). Это уже Х6М (немного другая история).
  4. M57D30TU2: 3.0 л, R6, 258 л.с. (дизель).
  5. N57D30OL: 3.0 л, R6, 246 л.с. (дизель).
  6. N57D30TOP: 3.0 л, R6, 313 л.с. (дизель).
  7. N57D30S1: 3.0 л, R6, 381 л.с. (этот дизель, появился на рестайлинговых версиях).

Топовый S63B44 (4.4 л) ставили на гибридные версии ActiveHybrid X6. Все перечисленные двигатели — это стрелы, способные разогнать 2-тонный кроссовер до 100 км/ч за 5.4 – 7.5 секунд (зависит от марки ДВС). Моторы с алюминиевыми блоками (кроме M57D30TU2, он из чугуна), что облегчает конструкцию машины, но делает силовые агрегаты уязвимыми в пиковые температурные нагрузки. Заявленные производителем сроки службы от 200 до 300 тыс. км.

Модель изготовлена с открывающимся капотом, поэтому можно рассмотреть двигатель N63B44.

Модель выполнена из металла и пластика. Качество проработки и изготовления на высшем уровне. Травлёные сетки в переднем бампере. Решетки радиатора "Ноздри" позволяют рассмотреть радиатор при закрытом капоте.

Ручки дверей отдельными деталями, блестящие тормозные диски, колёсные диски 21 дюйм, разноширокие шины, отличная хромировка элементов.

-7

Салон светло-бежевый, алюминиевые вставки, 4-х местный, телевизор для задних пассажиров. В багажнике имитация ограничительной сетки и алюмиевого порога.

Проработка днища на высшем уровне.

Компания Schuco произвела отличную модель для 43 масштаба. Данная версия в цвете чёрный металлик из регулярной серии изготовлена тиражом 1000 экземпляров. Каталожный номер 07211. Выход модели 2011 год. Помимо этого данные модели вышли в различных вариантах окраски кузова и салона как в регулярной серии так и в диллерском исполнении. Некоторые из них опишу в последующих статьях.

-10

BMW X6 первого поколения выпускали и другие фирмы в разных вариантах, есть даже полная открывашка. Но об этом позже.