Как говорится, юбилей – повод для заслуженных преувеличений.
30-летие, дата, несомненно, значительная, но не вполне юбилей, до реального юбилея еще 20 лет!
Так что и заслуженных преувеличений в тех статьях, которые напечатали в последнее время такие уважаемые издания как Коммерсант, Деловой Петербург, Комсомольская правда, Publish, Российская газета, если и можно обнаружить, так только чуть-чуть.
А так всё правда и ничего, кроме правды. Судите сами:
Заголовок «Типография «Девиз»: сила в универсальности» https://www.publish.ru/articles/202504_20015192 абсолютно реален. Мы печатаем от одного экземпляра цифрой до миллионных тиражей офсетом. Мы верстаем, выводим, печатаем брошюруем, скрепляем, пакуем, доставляем.
Ежедневно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области "Российская газета" выходит тиражом несколько десятков тысяч экземпляров: ложится на столы чиновников, дожидается поклонников печатного слова в киосках, падает в ящики подписчиков. Для того чтобы утренние газеты вовремя попали к читателям, типографский комплекс "Девиз" работает круглосуточно.
Это абзац из большой статьи в "Российской газете" https://rg.ru/2025/05/22/reg-szfo/sled-v-istorii.html.
30 лет назад «Девиз» печатал только газеты, а сейчас в нашем багаже рекламная продукция, журналы, каталоги с акциями для магазинов и товары для творчества – блокноты, папки с бумагой, тетради, календари, красивая упаковка, книги в мягком и твердом переплёте. https://www.spb.kp.ru/daily/27697/5086648/
Деловой Петербург задал нашему генеральному директору Олегу Киселеву актуальный вопрос: как вам работается в нынешней обстановке, когда вся ваша индустрия находится под санкциями? Ответ здесь https://www.dp.ru/a/2025/05/19/onlajn-dljamass--oflajn.
«Коммерсант -СПб» под заголовком «Печать времени» вспомнил, как изменялись подходы к печатному делу со времен первой книги, изданной в России до наших лет, до технологий, используемых в «Девизе» https://www.kommersant.ru/doc/7736034?from=glavnoe_2_78_1.
С благодарностью принимаем поздравления и стремимся быть на высоте, держать марку передовика печатного производства.