В кабинет, где находились Мухин с Ивановой, бодренько так зашел шеф. Я даже глаза протерла от неожиданности. Вроде Аркаша ни о чем подобном не говорил… При мне шефу он не звонил. Так откуда тут Юрий Львович появился? Сам что ли пришел? Хотя вряд ли, конечно… Явно его сюда пригласили…
Оксана сидела спиной к двери и не сразу заметила гостя.
- Оксана, Владимировна, вы говорите, что вашего мужа уже нет? – уточнил Мухин.
- Ну да, - ответила она.
- А это тогда кто? – он кивнул на дверь.
Девчонка повернулась, открыла рот и не смогла больше вымолвить ни слова. Короче, Мухин – фокусник какой-то и хороший психолог. Это я и в прошлый раз заметила, когда он Самсонова на диалог выводил.
Шеф застыл на пороге и смотрел на жену не моргая. На его лице не было ничего, кроме презрения. И оно прям хорошо считывалось. Хотя… знаете, он ведь тоже был виноват в том, что произошло. Я только-только начала это осознавать. Вот если бы шеф нашел свою ровесницу, например, или женщину с таким же материальным положением, то, возможно, всего этого бы не произошло. Но нет же! Ему подавай красотку неземную! Вот теперь и разгребает… Неравный брак, что тут еще скажешь…
- Юра… - выдавила из себя Оксана.
- Ага, собственной персоной, - ухмыльнулся шеф. – Не ждала?
- Но мне ведь позвонили… Сказали, что ты… - она не смогла вымолвить то, что ей там сказали.
- Как видишь, здоровее всех живых! - фыркнул Юрий Львович.
Девчонка замолчала. Кажется, до нее постепенно начало доходить, что тут происходит… Мухин молча наблюдал за этой эпопеей.
- Ты мне скажи, на кого ты меня променяла?! – зашипел шеф. – На этого качка?!
- Я… я… нет, Юра… - промямлила Оксана.
- Что нет?! Ты не поняла еще?! Я все знаю! – он начал выходить из себя.
- Ты все неправильно… - начала она оправдываться.
- Я все правильно понял! – не дал договорить ей Юрий Львович. – Ты сядешь. Надолго. Вместе со своими друзьями, которые тебе вдруг стали дороже мужа.
Он говорил так, что пронимало до самых костей. Не хотела бы я оказаться на месте этой Оксаны. Да уж… Вот она обраточка, прилетела, когда не ждали…
- Я беременна, от тебя, - достала последний козырь Оксана.
- Не смеши меня! – поморщился шеф. – Ты беременна от этого своего тренера!
- Нет, ты не прав, - замотала она головой.
- Прекрати! – не сдержался он.
- Я правду говорю… - заплакала девчонка.
Тут шеф громко выругался. Оксана завыла в голос. Мне даже немного жалко ее стало, ну, чисто по-человечески что ли… Хотя это чувство быстро прошло, потому что девчонка открыла рот и начала выдавать инфу, обвиняя всех вокруг.
- Пишите! – Оксана повернулась к Мухину. – Это все не я придумала, я вообще тут ни при чем!
Аркаша кивнул шефу, тот попятился и вышел из допросной. Но его жена этого не заметила, она быстро вываливала все, что знала. Через пару секунд дверь в мое временное пристанище открылась. Я вздрогнула, потому что никого тут не ждала. Но меня, кажется, вообще никто не спрашивал. Шеф нарисовался, не сотрешь. Я прям почувствовала себя неуютно рядом с ним, но вида не подала. Он подошел и встал рядом.
- Видела, да? – спросил он.
Хотя вопрос-то, скорее, был риторическим. Естественно, видела, здесь же стояла…
- Вот чего ей не хватало? – продолжил Юрий Львович.
Я пожала плечами. Тут ему виднее, он же с ней жил. Значит, чего-то не хватало… Любви, скорее всего, заботы, внимания… Раз Оксана кинулась в объятия обычного тренера. Ну, не от хорошей жизни явно…
- Я ведь все для нее! Денег не жалел, все покупал! Отдыхать она ездила по три раза за год! Шмотки – самые лучшие, телефон, машина, прислуги полный дом. Че еще-то надо?! – не понимал шеф.
- Не все деньгами измеряется, - пожала я плечами.
- Не все говоришь? – прищурился он. – А не ради ли денег Оксана все это придумала?! Мало ей стало! Все захотела к рукам прибрать!
- Думаю, вы не правы, - ответила я.
Разговор, честно говоря, был не очень приятным. Мне вот вообще не хотелось выслушивать тут шефа и разбираться в его семейной жизни. Да и сам он мне стал как-то не очень приятен после всех вскрывшихся фактов. Надеюсь, он тут надолго не задержится…
- Я не прав?! – вытаращил он глаза. – Ты оправдываешь ее что ли?!
- Вы успокойтесь, - вздохнула я. – Никого я не оправдываю и не собираюсь. Но в том, что ваша жена вдруг пошла налево, виноваты и вы тоже. Отдыхать ее отправляли по три раза в году, говорите? Прекрасно! Вот только я не помню, чтобы вы сами куда-то ездили…
- Нет у меня на это времени, - буркнул Юрий Львович. – Кто будет бабки зарабатывать на все ее хотелки?
- Вот в этом-то и дело, - пожала я плечами. – Ваша цель – приумножить свой капитал, оплатить все запросы вашей жены, вот только ей-то это было нужно?
- А зачем она за меня замуж выходила? – хмыкнул он. – У нас разница в возрасте ого-го какая!
- Другой вопрос: вы зачем на ней женились? – поинтересовалась я. – Чтобы потешить свое самолюбие?
- Много ты понимаешь! – фыркнул шеф.
- Достаточно, чтобы сделать вывод, что ваша жена переметнулась к какому-то бедненькому тренеру, - парировала я. – Любви ей не хватало, внимания, заботы. Но ведь для вас это не очень важно, правда? У вас бумажки на первом месте…
Юрию Львовичу было не по вкусу то, что я ему сейчас тут выдала. Он раздул ноздри, вцепился в меня взглядом. Но на меня это не подействовало. Менять свое мнение я не собиралась. А то, что ему правда не нравится, ну, ничего, придется как-то с этим смириться.
Шеф крутанулся и пошагал к двери. Видать, решил, что здесь ему делать больше нечего. Он же сыграл свою роль, дальнейшая судьба жены его мало интересовала.
- Вам даже неинтересно, что сейчас говорит ваша жена, - бросила я вслед.
- Пусть говорит, что хочет! – рявкнул он. – Мне все равно!
Он выскочил из кабинета и хлопнул дверью. Мне прям очень захотелось помыться после нашего диалога. А ведь я с ним столько лет проработала бок о бок… И даже подумать не могла, что он такой… Циник… Нет, жена его не лучше, конечно. Но сейчас я, по крайней мере, понимала ее мотив… Которого и не было по сути… Дома ее особо не любили, а Герка и компания просто использовали. Не думаю, что, если бы у них все получилось, то Оксана была бы счастлива. Ее бы в скором времени тоже убрали как ненужный элемент. Ведь Макар с Ксюней вели об этом речь…
Я переключилась на то, что происходило за стеклом. Хватит с меня этого шефа!
- Я не виновата перед Юрой, - бормотала Оксана. – Вы верите мне?
- Оксана Владимировна, вы лучше расскажите, зачем вы решили мужа убрать? – спросил Мухин.
- Я не решала, - замотала она головой.
- А кто решил?
- У Юры проблемы со здоровьем начались, правда! Давление скакало. Я очень переживала и рассказала об этом Ксюше. Она сказала, что у нее есть прекрасный препарат, который приведет Юру в порядок.
- И вы даже не уточнили, что это за препарат?
- Нет… - всхлипнула Оксана. – А потом Юра в больницу попал… Я очень испугалась, позвонила Ксюше, она меня поддерживала, сказала, что все будет в порядке. А потом мне еще раз из больницы позвонили и сказали, что Юры больше нет…
- Вы по этому поводу собрались ночью в доме вашего мужа? – поинтересовался Мухин.
- Да… Ксюша с Германом приехали меня поддержать и помочь…
Мухин все это дело зафиксировал и задал последний вопрос:
- Оксана Владимировна, вам есть что добавить?
- Ннет, - мотнула она головой и прошептала. – Что со мной теперь будет?
- Все в рамках закона, - ответил Аркаша. – Но хороший адвокат вам бы не помешал…
Через пару минут Иванову увели. Мухин собрал все свое доброе и заглянул ко мне.
- Не уснула? – спросил он.
- Было очень увлекательно, - отреагировала я.
- Да уж, - вздохнул Аркаша. – Я бы другое слово подобрал, но лучше промолчу. Поехали куда-нибудь пообедаем?
- Ага, поехали, - согласилась я.
Мухин зашел к начальнику, я напряглась. В прошлый раз он оттуда выполз почти через час. Но нет, через десять минут мы уже ехали в кафе.
- Что ты об этом думаешь? – неожиданно поинтересовался Аркаша.
- Не знаю… - протянула я. – Мерзко как-то все…
- Ситуация неоднозначная, скажу я тебе… - пробормотал он.
- Что ты имеешь в виду? – напряглась я.
- Что-то мне подсказывает, что все далеко не так, как кажется…