Обозреватель “Ъ FM” Александр Леви рассказывает, какие тесты проводят на производстве Dreame для создания максимально технологичной бытовой техники. Идеальная домашняя уборка — это, пожалуй, та, в которой ты вообще не участвуешь. «Максимально делегировать это занятие кому-то или чему-то»,— думаю, именно так звучит искреннее желание большинства пользователей, если не мечта. Бренд Dreame, название которого созвучно английскому слову «мечта», движется в этом направлении за счет разработки новых технологий и инноваций. Представители компании показали мне их на своей фабрике и в лабораториях в Китае. Оказалось, что за менее чем десятилетнюю историю вендор успел подать почти 6,5 тыс. патентных заявок по всему миру, из которых половина уже одобрены. В разработке новых продуктов компания задействует 60% сотрудников. А расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы превышают 7% от выручки. Из наблюдений и рассказов стало понятно, что ключевым элементом, вокруг которого выст