Рассказывает Андрей Шишков продюсер в СМИ и контенте
💥Это не про дорогие продакшены, не про таргетированную рекламу, не про отдел маркетинга.
💥Это про то, чтобы создавать ажиотаж вокруг себя ежедневно, автоматически, без оплаты зарплаты пиарщику, без оплаты за трафик, без отдела продаж. Просто контент. И много его.
💥Это максимально подробный план твоего роста, благодаря которому ты сможешь монетизировать КАЖДЫЙ свой шаг.
Это чтиво подойдет экспертам и предпринимателям, которые:
❗погрязли в работе 24/7
❗в постоянной тревоге и режиме "горящей жопы"
❗из трафика имеют только нестабильный сарафан
❗задолбались снимать контент, который НЕ дает результатов
❗проходили множество обучений, но по факту это мало что изменило
❗вступали в коллаборации с продюсерами, маркетологами и иными помогаторами, но толку было 0 целых хрен десятых
❗действуют только из вдохновения (мягкие ниши, вам привет)
❗не понимают, что и как продавать
❗не знают, как сделать так, чтобы о них узнали как можно быстрее и по факту ничем не отличаются от таких же экспертов и компаний
❗боятся конкуренции
❗боятся за свою репутацию
❗не понимают, за что хвататься в первую очередь. Полный расфокус. Инструментов много, а как их внедрить к себе - непонятно
❗делали публикации в СМИ, но изменений не заметили
❗выходили в СМИ и хотят узнать, как сделать эти выходы еще более ❗эффективными (привлечь клиентов и монетизировать)
❗подверглись Черному пиару и не знают, как с ним справиться
❗хотят заработать и осуществить свои желания и мечты
❗а так же подойдет наемным рабочим, которые имеют хобби, которое им безумно нравится, но они НЕ знают, как его монетизировать, поэтому вынуждены ходить на работу, чтобы закрывать свои базовые потребности
❗Предпринимателям, у которых всё хорошо и стабильно, но хочется масштаба — здесь вы найдете инструмент под названием Контент-завод , с которым ваш бренд взлетит буквально за неделю
АНДРЕЙ, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВСЕМ ПОДОЙДЕТ?
Получается, что так :)
А разве так можно? — МожноА это вообще нормально? — НормальноА если осудят? — Да по...
Система КОНТЕНТ-ЗАВОД состоит из 3 фундаментов:
Создание сетки аккаунтов
Массовый выпуск лучшего контента
Автоматизация ажиотажа
1. СОЗДАНИЕ СЕТКИ АККАУНТОВ
Блог — это твоя витрина магазина. Если в ней нихрена не понятно, кто ты, что ты и чем ты можешь быть полезен, то вероятность того, что у тебя задержатся равна вероятности секса у прыщавого девственника со зрением -20.
НО.
Это не про тех, кто использует систему сетки аккаунтов . Они не просто ведут один канал — они запускают сразу несколько, под разные форматы контента: цитаты, реакции, сторителлинги, моменты, ремиксы, behind the scenes.
Примеры:
Арсен Маркарян — создал медиасеть, где каждый аккаунт работает на разные сегменты аудитории.
Михаил Гребенюк — начал с одного канала, сейчас имеет дюжину аккаунтов, через которые живёт его образ.
Melstroy — выпускает сотни видео в день, которые разносятся по всем площадкам.
Black Star — генерирует хайп, используя аккаунты вокруг артистов, проектов, событий.
Шоу ТНТ — классический пример контент-фабрики, которая производит органический хайп круглые сутки.
Это называется инфраструктура влияния.
2. МАССОВЫЙ ВЫПУСК ЛУЧШЕГО КОНТЕНТА
Главный принцип: производить больше, чем потреблять .
Чем больше точек контакта с аудиторией, тем выше вовлечённость, тем больше охваты, тем сильнее ажиотаж.
Алгоритмы любят активность. Они видят, кто работает часто, кто постоянно даёт новое, и выводят его в рекомендации.
Что нужно:
Создать сетку аккаунтов под разные ниши: цитаты, видео, реакции, интервью.
Настроить ежедневный выпуск контента : минимум 10–20 постов в день суммарно.
Автоматизировать сбор лучших моментов из эфиров, съёмок, встреч.
Дать аудитории то, чего она ждёт: эмоции, узнаваемость, повторяемость .
Что получите:
Органические охваты.
Рост без бюджета.
Повышение узнаваемости.
Активность сообщества.
Ажиотаж вокруг имени или бренда.
3. АВТОМАТИЗАЦИЯ АЖИОТАЖА
Не платить за трафик. Не нанимать отдел продаж. Не тратить бюджет на PR.
Просто работать каждый день . Не ждать вдохновения, а запустить движок и не давать ему остановиться.
Каждый день — новые ролики, сторис, цитаты, ремиксы, реакции. Это и есть контент-движок .
Как это работает на практике?
Грамотный КАСТДЕВ аудитории → Анализ → Продукт/Контент → Сценарии-зацепляторы → Производство контента → Автоматизация процессов → Просмотры → Подписчики → Клиенты
Только теперь вместо единичного блога — сетка аккаунтов , в которой каждая точка работает на твой имидж, продукт и продажи.
Ты не просто создаёшь контент — ты создаёшь инфраструктуру влияния , которая работает за тебя даже тогда, когда ты спишь.
Это не про технологии. Это про режим
Главный секрет контент-завода — не в технологиях, а в режиме. Нужно работать каждый день . Не ждать вдохновения, а запустить движок и не давать ему остановиться.
Именно так становятся заметными. Именно так попадают в ленты миллионов. Именно так создаётся настоящий PR — не платный, а производственный.
Результаты 3 фундаментов:
ты четко понимаешь, как создавать системный контент
у тебя сформирована сетка аккаунтов , работающих на разные сегменты
ты понимаешь, как использовать повторяемость и эмоции для роста
твой контент построен на болях и потребностях аудитории и стабильно приносит тебе поток клиентов через грамотные воронки
ты занимаешься любимым делом, которое приносит тебе прогнозируемый доход
Почему это работает?
Потому что ты не зависишь от алгоритма, рекламы, бюджета.
Ты создаешь движок , который сам генерирует внимание, доверие, интерес.
Это не про вирусные инфоповоды. Это про системный подход к производству внимания.
Заберите себе этот код
Если ты в режиме "Новичок", у тебя тухлый блог, никто не покупает и жопа в огне от того что куча кредитов и непонятно, как их платить, то начни с:
грамотных КАСТДЕВОВ аудитории
построения сетки аккаунтов
запуска контент-движка
По моей системе эксперты/бизнесмены спокойно в первый месяц делают 200к-500к-1000к через контент
Более того, им начинает нравится, потому что становится ПОНЯТНО что делать и зачем:
- как выходить из состояния "унылого г0вна", даже если у тебя миллионные долги
откуда брать людей, даже если кажется, что ты лесной отшельник и из собеседников у тебя есть только белки
- как вести созвон, после которого клиент льется кипятком от того, что отдал тебе свои деньги
- как создавать контент по 100 руб не своими руками на миллионые просмотры
А это, в период, когда все живут в постоянной тревоге и панике, делают хаотичные действия и получают хаотичный результат, ПИСЕЦ КАК ЦЕННО
Причем система настолько проста, что разберется даже ребенок...
Если ты в режиме "Красавчик"
У тебя есть прокаченный блог или сайт, который генерит тебе клиентов и продажи, ты зарабатываешь от 500.000 и больше каждый месяц и хочешь масштаба — велком на КОНСУЛЬТАЦИЮ
https://t.me/andreyshishkoff Где мы обсудим план, как сделать тебя больше, мощнее, влиятельнее
P.S.
Если ты хочешь быть в тренде — не покупай рекламу. Запусти свой контент-завод .И пусть он сам создаёт тебе шум.
P.P.S.
Если тебе нужен такой контент-движок под твой проект — я знаю, как это сделать с себестоимостью единицы контента от 50 до 200 рублей
Пишите в лс: https://t.me/andreyshishkoff
КОНТЕНТ-ЗАВОД: Как Продвигаться через миллионные просмотры за 100 рублей
22 мая22 мая
6 мин
Рассказывает Андрей Шишков продюсер в СМИ и контенте
💥Это не про дорогие продакшены, не про таргетированную рекламу, не про отдел маркетинга.
💥Это про то, чтобы создавать ажиотаж вокруг себя ежедневно, автоматически, без оплаты зарплаты пиарщику, без оплаты за трафик, без отдела продаж. Просто контент. И много его.
💥Это максимально подробный план твоего роста, благодаря которому ты сможешь монетизировать КАЖДЫЙ свой шаг.
Это чтиво подойдет экспертам и предпринимателям, которые:
❗погрязли в работе 24/7
❗в постоянной тревоге и режиме "горящей жопы"
❗из трафика имеют только нестабильный сарафан
❗задолбались снимать контент, который НЕ дает результатов
❗проходили множество обучений, но по факту это мало что изменило
❗вступали в коллаборации с продюсерами, маркетологами и иными помогаторами, но толку было 0 целых хрен десятых
❗действуют только из вдохновения (мягкие ниши, вам привет)
❗не понимают, что и как продавать
❗не знают, как сделать так, чтобы о них узнали как можно быстрее и п