Remedy опубликовала в Steam большой пост, посвящённый будущим изменениям в ещё невышедшем шутере FBC: Firebreak. Изменения были сделаны на основе плейтестов избранного круга игроков — они проверяли геймплей и реиграбельность.
Исходя из обратной связи, кое-какие элементы FBC: Firebreak будут изменены. Выбрали самые главные из списка:
На начальных этапах оружие будет мощнее, а патроны будут попадаться почаще; Стрельба из двустволки будет ощущаться лучше; Разработчики проведут общий ребаланс врагов и трудностей, возникающих во время матчей; Чтобы игроки быстрее понимали некоторые механики, в шутер добавят всплывающие туториалы, объясняющие основы и нюансы; Количество визуальных эффектов было снижено, чтобы происходящий хаос не настолько сильно мозолил глаза; Изменения в интерфейсе для большего удобства; Изменения в системе перков, хотя основа не изменилась: игроки могут покупать 3 уровня перков и каждый уровень занимает определённое количество свободных слотов — чем больше уровень перка, тем больше слотов он займёт; Изменения в механиках, связанных со сложностью игровых сессий и выбором оптимального варианта матча для игроков — более детально об этом пообещали рассказать позднее; Были также проведены работы по оптимизации шутера, чтобы определить минимальные и рекомендуемые системные требования.
FBC: Firebreak выходит 17 июня 2025 года. Игровые критики уже успели назвать игру «самым странным шутером года».