Доктор Карл Танцлер развил навязчивую одержимость молодой пациенткой. Не в силах смириться с её смертью, он совершил один из самых странных и тревожных актов романтической фиксации.
Около 1930 года немецкий рентгенолог Карл Танцлер начал работать в морском госпитале на Ки-Уэсте, штат Флорида. Там он стал лечащим врачом кубино-американской пациентки, больной туберкулёзом, по имени Мария Елена Милагро де Ойос. Прославленная местная красавица, Мария быстро стала объектом глубокой влюблённости Танцлера.
Танцлер пытался лечить Марию, сочетая официальные медицинские методы с причудливыми домашними средствами, которые он разрабатывал сам. Несмотря на все усилия, Мария умерла в октябре 1931 года в возрасте всего 22 лет. До самого конца Танцлер регулярно навещал её у постели и продолжал «лечение». Он осыпал её дорогими подарками и открыто говорил о своей любви, однако нет никаких достоверных свидетельств того, что Мария когда-либо отвечала ему взаимностью.
После смерти Марии её семья согласилась позволить Танцлеру оплатить похороны, включая строительство мавзолея, где должна была покоиться её тело. В последующие месяцы Танцлер почти ежедневно посещал могилу, подолгу оставаясь там, исполняя испанские песни у гробницы. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы утолить его одержимость, и спустя два года после захоронения он украл останки Марии с кладбища и перенёс их в свой дом.
К тому моменту тело Марии находилось в стадии сильного разложения. Танцлер использовал фортепианную проволоку, чтобы скрепить кости, вставил в глазницы стеклянные глаза. Кожу он заменил тканью, пропитанной воском, а на голову надел парик, сделанный из настоящих волос Марии. Чтобы придать телу форму, он набил грудную клетку тряпками и кусками ткани, после чего одел труп в дорогую одежду: чулки, украшения, перчатки. Чтобы скрыть запах разложения и замедлить процесс дальнейшего распада, он обрабатывал тело духами, дезинфицирующими средствами и консервантами.
Позднее, в 1972 году, двое врачей, участвовавших в первоначальном осмотре останков в 1940 году, заявили, что Танцлер вставил в вагину Марии бумажную трубку — предположительно в сексуальных целях. Однако, поскольку эта деталь была обнародована только через 30 лет после событий, факт некрофилии официально доказан не был.
Прошло семь лет с момента похищения тела, когда семья Марии начала подозревать неладное. Распространились слухи, что Танцлер изготовил полноразмерную куклу, изображающую Марию. Её сестра решила проверить это. Придя к Танцлеру домой, она обнаружила тело и немедленно сообщила в полицию. Останки Марии были изъяты — её труп находился в постели Танцлера. Несмотря на то, что он хранил разлагающееся тело, и даже был замечен танцующим с ним у окна, психиатрическая экспертиза признала Танцлера вменяемым и способным предстать перед судом. Однако из-за истечения срока давности дело было закрыто. В итоге Карла Танцлера освободили, а общественное мнение в значительной степени выразило ему сочувствие, представляя его как «эксцентричного романтика».
Вскоре после того, как труп Марии был изъят у Танцлера, его выставили на всеобщее обозрение в похоронном доме Дин-Лопес, где его увидели до 6800 человек. Затем останки были окончательно перезахоронены на кладбище Ки-Уэста в безымянной могиле, чтобы избежать новых попыток осквернения.
Не смирившись с потерей, Танцлер создал новую полноразмерную куклу, изображающую Марию, которую хранил у себя до самой смерти в июле 1952 года в возрасте 75 лет. Его тело было найдено на полу в доме только через три недели после смерти.
Если вы хотите читать больше интересных историй, подпишитесь на наш телеграм канал: https://t.me/deep_cosmos