Найти в Дзене

- Больной ребёнок – это просто предлог, чтобы встретиться?

- Сонь, ты только не переживай так сильно: у Машеньки ещё есть время, - произнёс мой хороший друг, Андрей. Он старался говорить мягче, но я-то прекрасно знала, что с нашим пороком сердца шутки плохи. Следовало как можно скорее провести операцию. И лучшим в этом деле был доктор Скворцов. Впервые услышала его имя от Андрея. Если кто и должен оперировать Машу, так это он. Ещё ни одной неудачной операции. Его называли богом скальпеля. Из-за этого эго мужчины раздулось до невозможности. Я злилась, что именно такие как он становятся лучшими. Очередь на полгода вперёд. У нас не было столько времени, и Андрей прекрасно знал это. Дочь начала болеть и не могла больше выдерживать физические нагрузки. Хоть и говорили, что пока это не смертельно, и время у нас есть, но каждый раз меня охватывала паника, а что говорить о маленьком ребёнке? - Я должна встретиться с ним раньше! – покачнула головой я. - Раньше пятницы не выйдет. Мне едва удалось выбить к нему запись на это время. - Целых три дня ещё! А

- Сонь, ты только не переживай так сильно: у Машеньки ещё есть время, - произнёс мой хороший друг, Андрей. Он старался говорить мягче, но я-то прекрасно знала, что с нашим пороком сердца шутки плохи. Следовало как можно скорее провести операцию. И лучшим в этом деле был доктор Скворцов. Впервые услышала его имя от Андрея. Если кто и должен оперировать Машу, так это он. Ещё ни одной неудачной операции. Его называли богом скальпеля. Из-за этого эго мужчины раздулось до невозможности. Я злилась, что именно такие как он становятся лучшими. Очередь на полгода вперёд. У нас не было столько времени, и Андрей прекрасно знал это. Дочь начала болеть и не могла больше выдерживать физические нагрузки. Хоть и говорили, что пока это не смертельно, и время у нас есть, но каждый раз меня охватывала паника, а что говорить о маленьком ребёнке?

- Я должна встретиться с ним раньше! – покачнула головой я.

- Раньше пятницы не выйдет. Мне едва удалось выбить к нему запись на это время.

Новый короткий роман от автора Настя Ильина "Спаси свою дочь, доктор!"
Новый короткий роман от автора Настя Ильина "Спаси свою дочь, доктор!"

- Целых три дня ещё! Андрей, каждая секунда на счету. Я не могу так рисковать. Мне нужно подловить его около работы, встретить у дома... Я не знаю, как, но я должна встретиться с ним уже сегодня.

- Это рискованно, но я предвидел такой ответ и добыл для тебя приглашение в одно местечко. Там будет проходить благотворительный вечер. Скворцов точно появится. Не упусти момент.

Андрей протянул мне пригласительный, видит Бог, как мне хотелось расцеловать его и пообещать, что я обязательно отплачу за его доброту.

- Я никогда не забуду того, что ты сделал для меня. Спасибо, - шепнула я, не скрывая улыбки, озарившей лицо.

Пришлось попросить маму остаться сегодня у нас на ночь: я не знала, как скоро вернусь с благотворительного вечера.

Надев своё лучшее вечернее платье, сделав макияж и причёску, я поцеловала дочку в лобик и пообещала, что совсем скоро её страдания прекратятся. Да даже если мне придётся похитить Скворцова! Я не собиралась сдаваться на половине пути. Слишком многое прошла... Ради дочери я готова была на всё, на любые преступления и махинации. Если доктор запросит баснословную сумму, буду вынуждена ограбить банк. Сделаю всё, что угодно, но он согласится вписать нас в свой плотный график.

Приехав на мероприятие, я затерялась взглядом среди людей одетых в вечерние наряды. Блин!.. Даже не подумала попросить у Андрея фотку Скворцова. Я понятия не имела, как выглядит наш «гений медицины», поэтому кого искать не знала. Глупо было рассчитывать, что он явится сюда в медицинском халате. Достав из клатча телефон, решила поискать в интернете, но связь здесь будто бы нарочно глушили.

Ладно! Уйти я уже всё равно не могла, поэтому пришлось импровизировать и спрашивать у случайных знакомых, не видели ли они доктора Скворцова.

- Скорее всего, он ещё не пришёл, - ответила женщина в дорогущем платье, сияющем как корона императора. Меня аж ослепил этот блеск. Сороки самые настоящие. И зачем так выряжаться? Чтобы просто привлечь внимание к своей персоне?

Увидев своего отца с новой женой и падчерицей, я постаралась затеряться в толпе, только бы не попасться им на глаза. Общаться с предателем, променявшим нас с мамой на другую семью, не было совершенно никакого желания, а он непременно зацепит меня, если увидит. Наши редкие встречи всегда заканчивались одинаково, а скандалить мне сейчас совсем не хотелось.

- Роман Павлович, присоединяйтесь к нашей скромной компании, - подозвал отец темноволосого мужчину, которого я смогла увидеть лишь со спины.

Роман Павлович Скворцов.

Он ли это?

Я напряжённо уставилась на мужчину, подобралась ближе, но продолжила теряться в толпе и скрываться от отца.

- Борис Анатольевич, мне льстит ваше внимание, но я заскочил сюда ненадолго. Лишь поблагодарю хозяина мероприятия, пожертвую средства на благотворительность и покину это место. Прошу простить, что не смогу уделить вам достаточно внимания.

- А как же ваша невеста? Кристина и без того слишком редко видит вас. Вы могли бы уделить ей чуть больше времени.

Кристина, моя сводная сестра... Да какой там? Она мне никто. Отец удочерил её, но к её рождению не имеет совершенно никакого отношения. Она расплылась в улыбке, строя глазки своему «жениху», а тот лишь пренебрежительно хмыкнул. Ну и отношения. И она радовалась такому браку? Что он даст кроме статуса? Впрочем... Я от своих мимолётных отношений получила лишь горечь разлуки и прекрасную дочку, которая сейчас нуждалась в срочном лечении, так что не мне судить.

- Кристина прекрасно знает, как я отношусь к предстоящему браку с ней. И вы, Борис Анатольевич, ничего не имели против. Я слишком занят, чтобы тратить время на отношения. Прошу простить меня.

Какой же спесивый! Ну точно, наверное, тот самый Скворцов. Нет, мне, конечно, понравилось, как он поставил на место отца и Кристину, но всё-таки чувства такта ему не хватало. И это лучший детский хирург? Может, я ошиблась?

- Девушка, вы спрашивали – пришёл ли Скворцов. Вон он, - указала мне на «жениха» Кристины женщина в платье с сияющими стразами.

- Благодарю, - кивнула я, продолжив следить за своей потенциальной жертвой. Он уже оставил мою семейку и направился вглубь ресторана. Пришлось ускориться, чтобы не упустить его. Я пока ещё так и не разглядела его лица. Если потеряю, придётся угадывать по костюму и причёске.

Обойдя всех гостей, Скворцов вышел на задний дворик ресторана, а я последовала за ним. Если и был шанс поговорить с ним раньше пятницы, то только сейчас. Упустить такую возможность я точно не могла. Видела, как он общался со своим будущим тестем, но я тоже не пальцем делана. Если потребуется обменяться с ним словесными пикировками, то я с удовольствием сделаю это. Мне важно заставить его занять мою сторону. Какой бы ни была цена. А дальше... если потребуется, вынужу папашу заплатить родной дочери долги по алиментам, которые мама никогда раньше не просила у него. И я ничего не брала у этого человека, но сейчас всё изменилось. Я готова даже сделку с дьяволом заключить, если потребуется.

- Вы меня преследуете? – спросил Скворцов.

Его голос показался мне знакомым, но слишком ледяной и отстранённый. Когда-то я влюбилась в похожий голос, потеряла голову и это привело к рождению Маши, но я ни о чём не жалела и желала лишь одного – здоровья для своей дочери.

- Раз сами поняли, не стану скрывать, что так всё и есть. Мне нужно поговорить с вами.

Скворцов отчего-то сжал руки в кулаки. Уже догадывался, о чём пойдёт речь? Наверняка я не первая и не последняя, кто вылавливает его вот так на различных мероприятиях и просит о разговоре. Но это не так важно.

- Я весь внимание.

- Роман Павлович, я готова заплатить любую сумму, если вы согласитесь провести операцию моей дочери.

Мужчина горько хохотнул. Он всё ещё стоял спиной ко мне, и я не могла рассмотреть его эмоции. Понимала, конечно, что моя просьба ему не понравилась, но должна была стоять на своём. Что ещё мне оставалось?

- У нас в городе полно детских хирургов. Кардиохирургов тоже немало. Почему вы решили обратиться ко мне?

- Потому что вы лучший в своём деле.

- Кто вам сказал такую чушь? – Скворцов резко перебил меня. – Всё это может быть грамотным рекламным ходом. Не задумывались об этом? Неизвестные имена, не выставляющие свои достижения напоказ, могут оказаться куда талантливее меня. Почему именно я?

- Потому что вас мне посоветовал близкий человек. Я доверяю ему. Если он сказал, что лучше вас никто не справится, то я превращусь в вашу тень, буду ходить за вами по пятам, преследовать во снах, если потребуется, но я не оставлю попыток просить вас назначить дату операции моей дочери.

- Что же... Удачи вам в этом деле, но вы должны знать, что пока ходите за мной по пятам и посещаете мои сны, часы вашего ребёнка уменьшаются. Не лучше ли обратиться к другому специалисту и начать проходить реабилитацию?

Я сжала руки, ногти проткнули кожу на ладонях, и я почувствовала, как из ран засочилась кровь. Разговаривать с ним куда сложнее, чем я думала. Мне хотелось хорошенько встряхнуть его и заставить уже снять маску ледяного безразличия. Я понимала, что все записи у него срочные, что он не может убрать какого-то ребёнка, чтобы вписать мою дочь, но наверняка были лазейки. Прийти в свой выходной? Провести операцию вместо прогулок по злачным заведениям вроде этого?

Подойдя ближе, я хотела сказать всё, что думала о мужчине, но не успела, услышав голос Кристины:

- Рома? Ром, я хотела бы прогуляться с тобой немного.

Скворцов резко развернулся ко мне, притянул к себе и впился в мои губы поцелуем. Всё произошло настолько неожиданно, что я даже не успела как-то отреагировать. Сердце забилось быстрее, а попытки оттолкнуть его от себя не увенчались успехом, потому что мужчина лишь сильнее прижимал меня каждый раз, как только сталкивался с сопротивлением. Я поняла, чего именно он хотел – желал оттолкнуть от себя «невесту», - и решила подыграть. Даже если «сестричка» поймёт, с кем именно забавляется её жених – плевать. Я могла бы надавить на это и уже не просто просить, а требовать, чтобы Роман Павлович провёл операцию моей дочери. Обвив шею мужчины руками, я решила подыграть ему и ответила на поцелуй. Со стороны мы выглядели, как влюблённая парочка, желающая насытиться друг другом, на деле же между нами разгоралась война пламени и льда, поцелуй был своего рода полем боя, где проигравшему придётся признать своё поражение и смириться с ним.

- Да как ты!.. Вот же! – всхлипнув от обиды, Кристина убежала в ресторан, громко цокая шпильками по плитке, а я отстранилась от Скворцова.

Всё ещё находясь в его пламенных объятиях, я, наконец, увидела его лицо и едва ли сумела удержаться на ногах.

- Быть этого не может, - прошептала я.

- Искала меня, настойчиво требовала прооперировать свою дочь, хитрая ты лиса. Я же спросил – почему именно я. Скажи правду сразу, и я бы согласился не раздумывая, но я не люблю ложь, - произнес мужчина с холодной интонацией. – Нужно было просто сказать сразу, что искала именно меня, потому что в прошлом нас связывали бурные отношения.

- Я не знала, - покачала головой я, продолжая смотреть в такие знакомые глаза... Глаза, которые каждый день находились передо мной, ведь у дочери точно такие же.

- Не продолжай лгать. Просто скажи уже правду. Скучала по мне, Лисичка? Больной ребёнок – это просто предлог, чтобы встретиться? Так ведь?

Да как он мог говорить такие страшные вещи? Я стиснула зубы, только бы не выругаться.

- Упс! Будущий тесть идёт устраивать разборки. Если не хочешь попасть под его горячую руку, пойдём со мной.

Не дав мне опомниться, Скворцов схватил за руку и потащил за собой, а мне оставалось поспевать передвигать ноги, находясь в полном недоумении. Как так получилось, что лучший доктор, способный провести операцию моей малышке – её отец?

Продолжение

Пока ждёте новую главу, рекомендую почитать: