В современных автомобилях тормоза работают по принципу гидравлики — усилие от педали тормоза передаётся через несжимаемую жидкость от главного цилиндра к тормозным механизмам на колёсах. То есть, водитель своими ногами нажимает на педаль, поршень главного цилиндра сжимает жидкость, и она передаёт усилие на колодки, которые останавливают колёса. Однако у такой системы есть один существенный недостаток — чтобы эффективно затормозить, особенно на тяжёлом или быстро движущемся автомобиле, нужно прикладывать довольно большое усилие. А так как тормозить приходится постоянно — десятки раз за поездку, а то и больше, — со временем водитель устаёт, и торможение становится менее эффективным. Чтобы решить эту проблему, в тормозную систему вводится усилитель — устройство, которое помогает водителю. Одним из самых распространённых и надёжных типов усилителей является вакуумный усилитель тормозов. Он обычно установлен вместе с главным тормозным цилиндром и помогает усилить усилие, которое вы приклады
Вакуумный усилитель тормозов УАЗ
22 мая22 мая
136
3 мин