Найти в Дзене
pro.жильё

Как риелтору создать свой сайт и начать получать заявки из интернета

Работайте в мобильном приложении Нмаркет.ПРО и получите персональный сайт совершенно бесплатно на три месяца. Для этого в течение 90 дней выполните на выбор одно из заданий: - отправьте 20 презентаций; - оставьте семь заявок; - проведите одну сделку. Подробнее о сайте для риелтора от Сайт.ПРО
Установить или обновить приложение Нмаркет.ПРО Однако сам по себе сайт не обеспечит вам заявки, его необходимо насытить трафиком. Мы записали видео «Как получать заявки из поиска и контекста Яндекс» , в котором рассказываем, что нужно делать чтобы клиенты находили вас быстрее.
А еще приходите на бесплатный онлайн-курс для риелторов «Гуру продаж недвижимости», там много полезного! Ниже приводим тезисы из видео. Трафик – это посетители, которые приходят к вам на сайт. Трафик должен быть конверсионным, то есть превращаться в лиды/заявки/звонки. Конверсия – это отношение количества посетителей, зашедших на сайт к количеству заявок, которые они оставили. Виды трафика: – Органический – переходы из пои

Работайте в мобильном приложении Нмаркет.ПРО и получите персональный сайт совершенно бесплатно на три месяца.

Для этого в течение 90 дней выполните на выбор одно из заданий:

- отправьте 20 презентаций;

- оставьте семь заявок;

- проведите одну сделку.

Подробнее о сайте для риелтора от Сайт.ПРО
Установить или обновить приложение Нмаркет.ПРО

Однако сам по себе сайт не обеспечит вам заявки, его необходимо насытить трафиком. Мы записали видео «Как получать заявки из поиска и контекста Яндекс» , в котором рассказываем, что нужно делать чтобы клиенты находили вас быстрее.
А еще приходите на
бесплатный онлайн-курс для риелторов «Гуру продаж недвижимости», там много полезного!

Ниже приводим тезисы из видео.

Трафик – это посетители, которые приходят к вам на сайт.

Трафик должен быть конверсионным, то есть превращаться в лиды/заявки/звонки.

Конверсия – это отношение количества посетителей, зашедших на сайт к количеству заявок, которые они оставили.

Виды трафика:

– Органический – переходы из поисковых систем Гугл и Яндекс;

– Контекстный – переходы по контекстной рекламе Яндекс.Директ;

– Прямые заходы по сохраненным ссылкам;

– Переходы по ссылкам на других сайтах;

– Переходы из соцсетей.

Органический трафик

Факторы ранжирования – критерии, по которым Яндекс выбирает сайты:

– Региональность;

– Поведенческий фактор (что люди делают на сайте);

– Возраст домена;

– Текстовое содержание страниц;

– Он-пейдж SEO;

– Технические факторы ранжирования;

– Ссылочное ранжирование.

Контекстная реклама – платный показ ваших рекламных объявлений на первых местах выдачи по определенным запросам в поисковых системах.

РСЯ – рекламная сеть Яндекс – это более 10 000 различных площадок, на которых Яндекс показывает рекламные объявления своих рекламодателей. Примеры: Лента, Авито, Афиша, Mail.ru и т.д.

Настраивается по признакам: поведенческие, соц.-дем. и прочие. Это текстографическое объявление (картинка + текст).

Как лучше продвигаться в контексте Яндекса

Нужно сочетать различные виды рекламных кампаний, стратегий и аудиторий. Размещать и тестировать различные объявления и креативы.

SEO или Яндекс.Директ?

Плюсы SEO: выше доверие (значит больше заявок), условно бесплатно.

Минусы SEO: долго, не гарантированно, высокая конкуренция.

Первые места по высокочастотным запросам заняты крупными агрегаторами (Циан, Авито) и застройщиками.

Плюсы Яндекс.Директ: быстрый старт и первые результаты, можно настраивать аудиторию.

Минусы Яндекс.Директ: высокая конкуренция, постоянные вложения в работу рекламы.

Как отслеживать результаты

– Яндекс.Метрика;

– Колл-трекинг (помогает увидеть, где клиент увидел рекламу).

Чтобы узнать о продвижении больше, посмотрте видео «Как получать заявки из поиска и контекста Яндекс»

Подключиться к цифровой платформе для риелторов Нмаркет.ПРО