Найти в Дзене
Jasma

Alpha Teens on Machines. Дрэгон

Ниндзя-наёмник с неожиданными сюрпризами. И, как оказалось, клон Себастьяна Меннинга, созданный Джанусом Ли. Самурай, у которого нет цели — только путь воина. Говорит, что сильный и независимый, ибо идёт по пути воина Джо Лан, но на самом деле очень даже зависим от Квана, главаря «Змеиного Хвоста». Дрэгон словно пытается самому себе доказать, что он воин-одиночка, что ему никто не нужен. Но из-за напускной контрзависимости ниндзя сначала делает одно и после завершения тут же совершает прямо противоположное. Такие двойные послания от Дрэгона сбивают «Альфу» с толку, не позволяя понять, на чьей он стороне и какие цели преследует. Во время выполнения какого-то задания, возможно по приказу Квана, Дрэгон столкнулся с Пэйном и стал его прихвостнем лишь на один приказ. Деньги были ему не особо нужны — он похитил Акселя, охотясь за ним с переменным успехом. Но после поимки тут же освободил Меннинга со словами, что воины Джо Лан должны уходить с честью. То есть во время равного боя, а не как сл

Ниндзя-наёмник с неожиданными сюрпризами. И, как оказалось, клон Себастьяна Меннинга, созданный Джанусом Ли. Самурай, у которого нет цели — только путь воина. Говорит, что сильный и независимый, ибо идёт по пути воина Джо Лан, но на самом деле очень даже зависим от Квана, главаря «Змеиного Хвоста».

Дрэгон словно пытается самому себе доказать, что он воин-одиночка, что ему никто не нужен. Но из-за напускной контрзависимости ниндзя сначала делает одно и после завершения тут же совершает прямо противоположное. Такие двойные послания от Дрэгона сбивают «Альфу» с толку, не позволяя понять, на чьей он стороне и какие цели преследует.

Во время выполнения какого-то задания, возможно по приказу Квана, Дрэгон столкнулся с Пэйном и стал его прихвостнем лишь на один приказ. Деньги были ему не особо нужны — он похитил Акселя, охотясь за ним с переменным успехом. Но после поимки тут же освободил Меннинга со словами, что воины Джо Лан должны уходить с честью. То есть во время равного боя, а не как слабак, коим стал Аксель от парализующего устройства на лодыжке. После выигранного боя с Пэйном Дрэгон напал уже на Меннинга, требуя защищаться.

Больше напоминает какую-то спонтанно придуманную многоходовку. Дрэгон просто попался Пэйну, и тот надеялся использовать ниндзя в качестве рабочей лошадки. «Мавр» сделал своё дело, но решил не уходить, а освободить Акселя и уже напасть на него, чтобы провести честный поединок и показать, что он ни на чьей стороне, что сам по себе, свой собственный. Меннинг не понял такой жизненной философии и объяснил, что в одиночестве нет ничего хорошего. Возможно, Дрэгон попытался что-то понять, когда стоял на крыше и смотрел на рождественское веселье «Альфы» и их родных.

Стоило Дрэгону сказать лишь пару слов о Себастьяне, и Аксель тут же начал задавать вопросы. Но ниндзя тут же уходил от ответа по-английски, не желая что-либо говорить. Он как бы показывает, что всё знает, но не хочет ничего объяснять.

Это была не последняя встреча «Альфы» с Дрэгоном. Воин Джо Лан снова совершил два «подвига» подряд, сделав вид, что они никак не противоречат друг другу. Сначала вместе с толпой ниндзя похитил из Лэндмаркского музея меч Джо Лан; во время поиска похитителя Аксель и Кинг попадают в плен и застают его в погребе. Дрэгон вместе с Меннингом отвоевали меч Джо Лан у Теренса Яо, не позволив ему получить господство над миром. Уже вторыми двойными посланиями ниндзя вновь показал, что ни на чьей стороне — просто у него свои принципы и понимания справедливости.

Но, как оказалось, это не совсем так. Во время неудавшегося похищения Пэйна Дрэгон всё-таки чуть приоткрыл завесу своей тайны — сказал Акселю, что только некий повелитель знает о судьбе Себастьяна. Он только начал говорить: «А»; на вопрос Меннига о «Б» ниндзя опять же пропал по-английски, оставив главаря «Альфы» в недоумении и дав ему слабую надежду на встречу с отцом.

К тому же слишком много странных совпадений. В первую же встречу Дрэгон сказал, что знаком с Себастьяном. Во время махачей с прихвостнями Яо Аксель заметил, что все его приёмы идентичны тем же приёмам, какими владел только его отец. Можно принять это за странные совпадения — мало ли, что может быть. Но однажды воин Джо Лан по приказу таинственного господина отбирал у Меннинга дневник его отца со всеми загадками, и в пылу драки с Дрэгоном Аксель и Кинг сняли с него балаклав. Этим загадочным ниндзя оказался Себастьян.

Во время просмотра видео с тренировками ниндзя никак не мог вспомнить эти моменты, словно их не было в его жизни. Единственное, что Дрэгон смог оживить в памяти — тайную базу, где производились опыты проекта «Кризалис», и это место ему не нравилось. У него даже появилась надежда, что он может быть кем-то, а не послушной марионеткой хозяина. И тут же рассыпалась как карточный домик — Дрэгон оказался клоном Себастьяна. С каким сожалением в голосе он говорил Акселю на прощание, что был бы горд быть его отцом. Судя по всему, ниндзя тоже расстроился, что оказался не просто «никем», а чужой копией, у которой нет ничего своего — даже собственного «Я».

Клон Себастьяна напал на Ли не только по приказу господина, которому был верен как самому себе. Дрэгон высказал все свои претензии — у него нет ни прошлого, ни семьи, ни собственной личности. Хоть ниндзя имеет человеческое, а не звериное лицо как у команды «Мью», но всё равно он искусственно созданный человек. Служба господину — единственное, что у него было. Во время сражения Дрэгон отсёк ятаганом ногу на доспехе и столкнул создателя с огромной высоты. Ниндзя отомстил за свою насквозь искусственную жизнь, которую не выбирал. По сути он думал примерно то же, что озвучил Стингфлай — не просил, чтобы его создавали.

Когда Кван явился и потребовал свиток Джо Лан, Дрэгон разочаровался в своём господине. Ниндзя был уверен в его порядочности и не подвергал его приказы никакому сомнению. Поэтому без всякой задней мысли привёл его домой к «Альфе». Дрэгон не ожидал, что тот, кому верил, как самому себе, оказался сущим дьяволом. Узнав его истинную сущность и даже приняв на себя удар, предназначенный Акселю, клон Себастьяна отрёкся от внушённых ему идеалов и даже расколол ятаганом собственное кольцо с эмблемой «Змеиного Хвоста». Нет разочарования сильнее, чем в том, кого чуть ли не боготворил...

Вся навигация по обзору — здесь.

Дрэгон
Дрэгон