FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы Напомним вкратце об особенностях конструкции этого автомобиля. Высокую прочность и жесткость кузова предопределили не только замкнутый профиль довольно высокого фургона, но и приваренные к днищу штампованные лонжероны большого сечения. Паспортная грузоподъемность Doblo, в зависимости от модификации, может составлять от 600 до 1000 кг и, как показывает практика, геометрия несущей конструкции от перегрузов не страдает. Особенность кузова – отличная защита от коррозии, что весьма странно для машины из Турции, где выпускали Doblo до 2015 года. Но это факт. Похоже, FIAT Doblo – рекордсмен среди европейских «каблучков» по долговечности «жестянки». Даже на машинах 2006-2008 годов выпуска вы можете не увидеть очагов ржавчины ни на порогах, ни по низу дверей, ни на передней кромке капота. Если видите спойлер-«мухобойку» на капоте, то, скорее всего, ей прикр