Найти в Дзене
www1.ru

Ледокольные буксиры класса Arc4 начали строить на верфи в Китае под надзором Российского морского регистра

На верфи Zhenjiang Huigang Machinery Equipment (HGC) в китайском Янчжуне стартовала постройка серии ледокольных противопожарных буксиров класса Arc4. Судна, разработанные под надзором Российского морского регистра судоходства (РС), предназначены для швартовых операций, морского спасания и работы в условиях арктических льдов. Торжественная резка стали прошла с участием представителей РС, руководства HGC и отраслевых партнёров. Новые буксиры оснастят полноповоротными винторулевыми колонками, обеспечивающими тяговое усилие до 60 тонн. Класс KM Arc4 подтверждает возможность эксплуатации в льдах толщиной до 0,8 метра. Конструкция соответствует стандартам пожаробезопасности (FF3WS) и включает систему динамического позиционирования (AUT1). Техническое наблюдение за проектом осуществляют инженеры РС в Китае. Арктические буксиры с усиленным корпусом критически необходимы для безопасной проводки судов по Северному морскому пути, где объёмы грузоперевозок растут ежегодно. Внедрение полноповоротны
Оглавление

Буксиры обеспечат манёвренность и пожаробезопасность в северных портах

На верфи Zhenjiang Huigang Machinery Equipment (HGC) в китайском Янчжуне стартовала постройка серии ледокольных противопожарных буксиров класса Arc4.

Судна, разработанные под надзором Российского морского регистра судоходства (РС), предназначены для швартовых операций, морского спасания и работы в условиях арктических льдов. Торжественная резка стали прошла с участием представителей РС, руководства HGC и отраслевых партнёров.

Новые буксиры оснастят полноповоротными винторулевыми колонками, обеспечивающими тяговое усилие до 60 тонн. Класс KM Arc4 подтверждает возможность эксплуатации в льдах толщиной до 0,8 метра. Конструкция соответствует стандартам пожаробезопасности (FF3WS) и включает систему динамического позиционирования (AUT1). Техническое наблюдение за проектом осуществляют инженеры РС в Китае.

Арктические буксиры с усиленным корпусом критически необходимы для безопасной проводки судов по Северному морскому пути, где объёмы грузоперевозок растут ежегодно. Внедрение полноповоротных колонок повышает манёвренность в узких акваториях портов, а противопожарные системы снижают экологические риски.

Читайте ещё по теме:

Усиление флота в Арктике: в Петропавловске-Камчатском подняли флаги на новых спасательных судах

Не только оружие - концерн «Калашников» построит многоцелевой ледокольный буксир для Санкт-Петербурга

Новый ледокольный буксир «Нарвская застава» получил второй из восьми блоков корпуса