Компания сотрудничает с правоохранительными органами и передаёт всю необходимую информацию. Сейчас она сосредоточена на том, чтобы прозрачно и достоверно показать прокуратуре, что она делает.
Очень трудно доказывать то, чего ты не делал. Тем не менее, я думаю, вся информация на руках у правоохранительных органов, мы сотрудничаем с прокуратурой, передаём им все материалы о себе документально и всеми другими возможными способами.
Конечно, ничего такого мы не делали и вся информация, которая доступна правоохранительным органам, она именно про это и говорит.
Малик Хатажаев, владелец «Леста Игры»
Хатажаев подчеркнул, что в 2022 году остался в России, а не стал открывать бизнес в другой стране. По его словам, он связал своё будущее со страной и начал заниматься возрождением игровой индустрии.
Я в 2022 году принял уже все основные решения за себя, я остался в этой стране. Я своё будущее связал с этой страной, я сплотил вокруг себя людей на спасение оставшихся игр, на возрождение игровой индустрии, чем, собственно, всё это время и занимался.
Малик Хатажаев, владелец «Леста Игры»
Вся финансовая деятельность компании полностью прозрачна, что подтверждают документы, отметил Хатажаев. Он заявил, что нет никаких доказательств о том, что «Леста Игры» выводила куда-либо деньги.
«Мы честные люди, мы бьёмся за своё имя и индустрию»: глава «Леста Игры» прокомментировал арест активов
О своих действиях и будущем
Если суд примет решение в пользу иска, компания «Леста Игры» перейдёт под контроль Росимущества, объяснил Хатажаев. Он отметил, что после этого возможны разные сценарии.
Если суд удовлетворит иск, то, очевидно, процедура простая. Компания переходит в собственность Росимущества, приходит представитель Росимущества и забирает её. Дальше всё имеет несколько вариантов развития событий. Все они сложные и до конца нам непонятные. Таким образом, там дальше туман.
Малик Хатажаев, владелец «Леста Игры»
Партнёры по индустрии с поддержкой отнеслись к ситуации «Леста Игры» и предложили поддержку. По его словам, так происходит, поскольку этот вопрос репутационный и выходит за рамки одного дела. Также руководитель выразил надежду, что компания сможет доказать свою правоту.
Прямо сейчас мы заняты борьбой за правду. В правду мы продолжаем верить, сотрудничать с правоохранительными органами, быть максимально открытыми и честными. Наша позиция в этом плане не меняется. [...]
Друзья, мы честные люди, мы бьёмся за своё имя, за всю индустрию нашу. В ней сосредоточено огромное количество талантов, честных, неординарных людей. Мы готовы всем помогать. Спасибо, что вы с нами в этой ситуации. Всё будет, надеюсь, хорошо