Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Любовь нагрянула нечаянно 37 Страна счастья Роберта

Слёзы побежали из голубых глаз по щекам прозрачными ручейками. Роберт осторожно вытер их ладонью, сел, опустил ноги на пол и погладил девушку по голове, точно ребёнка. Так делал отец, когда Роберт был ещё малышом. Горячая кровь забурлила в жилах, сердце заколотилось в груди, когда Зухра доверчиво положила ему на грудь свою прекрасную головку и притихла, изредка всхлипывая.

Глава 37

Девушка на миг остолбенела, её синие глаза округлились, превратившись в небольшие блюдца. Это вызвало у Роберта смех. Да, ситуация показалась ему настолько комичной, что Роберт рассмеялся. Девушка смотрела на него несколько мгновений с испугом, а потом тоже засмеялась, точно колокольчик зазвенел в унылой комнате.

- Я подумала, что ты колдун, - сказала она и испуганно прикрыла рот ладошкой.

- Ты говоришь по-русски? – удивился Роберт. - Это хорошо. Расскажи, что со мной произошло, - попросил он после короткой паузы.

- Наши охотницы заметили тебя, и пока ты смотрел на меня во все глаза, Резифа подобралась и ударила сзади по затылку прикладом. Да немного не рассчитала силу и чуть не убила тебя.

Роберт поморщился и осторожно ощупал свой затылок. Огромная шишка вздулась под искусственной кожей маски.

- Хорошо, что маску не повредили, а то валялся бы я уже в ущелье бездыханным трупом, - подумал Роберт и тяжело вздохнул.

- Что теперь со мной будет? – спросил он, сидящую рядом на скамеечке девушку.

- Тебе у нас будет хорошо, - откликнулась она и почему-то отвела в сторону глаза.

- Вы хотите сделать из меня раба? – поинтересовался Роберт.

- Наоборот. Совсем наоборот, - ответила Зухра, вскочила и убежала в другую комнату. Зазвенела посуда и Роберт вдруг ощутил зверский голод. Даже ушиб на голове перестал болеть, а вот желудок сжался так, что юноша застонал.

- Что случилось? – подбежала к постели девушка. – Сильно болит?

- Нет. Не очень. А вот есть хочется… - признался Роберт.

- Сейчас, сейчас я напою тебя бульоном. Конечно, ты сутки пролежал без сознания.

- Сколько? Я не понял.

- Сутки, - повторила Зухра и немного приподняв больного, поднесла к его губам глиняную плошку с ароматным мясным бульоном.

- Пей понемногу, - предупредила девушка.

Платок сбился на плечи, и Роберт увидел длинную тёмно-каштановую косу, скользнувшую через плечо на грудь девушки. От неожиданности юноша чуть не захлебнулся бульоном. Дыхание перехватило, глаза полезли из орбит.

- Осторожнее, - воскликнула Зухра, приподняла Роберта за плечи и принялась стучать ладошкой по спине.

Откашлявшись и отдышавшись больной с удовольствием допил бульон, лёг на подушку и уставился в потолок, висевший так низко, что юноша подумал, выпрямиться во весь рост он не сможет. Убогая обстановка комнаты говорила о крайней бедности её обитателей.

Подошла Зухра, заботливо поправила подушку, коснувшись лица Роберта рукой и присела на низенькую скамеечку у ложа. Мысли Роберта были далеко. Он думал о Евгении. Что предпримет этот непредсказуемый человек? Бросит в беде или придёт на помощь? Но присутствие рядом юной красавицы волновало и смущало.

- Меня зовут Роберт, - представился он, вспомнив наставления отца о вежливости. – Хочу узнать о судьбе моих друзей. Их пятеро – двое мужчин и три женщины. Я точно знаю, что они здесь, у вас.

Зухра не успела что-либо ответить, как в комнату вошла женщина, которую Роберт уже видел у своей постели. Она что-то строго произнесла низким гортанным голосом. От её слов Зухра вскочила и скрылась за дверью.

Женщина подошла к Роберту. Бесцеремонно осмотрела его с ног до головы. Расстегнула комбинезон, ощупала мышцы груди и живота, руки, плечи. Попыталась поднять футболку, но Роберт воспротивился и не позволил этого сделать. Он крепко сжал ладони женщины руками и без усилия отодвинул её в сторону. Почувствовав силу, женщина довольно улыбнулась и закивала головой. Её чёрные глаза смотрели в упор на юношу, не суля ничего хорошего.

Она заговорила, обращаясь к Зухре, полуобернувшись в сторону входа. Роберт ничего не понял, но по интонации догадался, что эта чёрная женщина довольна произведённым осмотром. Потом она вышла и долго что-то говорила Зухре, которая во время разговора произнесла всего два слова:

-О! и Ой!

Как только хлопнула входная дверь, Зухра подбежала к Роберту и заговорила быстро-быстро на чужом языке. Она то садилась, то вставала, то начинала ходить по комнатке. Когда девушка немного успокоилась, Роберт взял её за руку, легонько погладил, приговаривая:

- Успокойся, милая, успокойся! Расскажи теперь всё ещё раз по-русски, чтобы я понял.

Голубые глаза вновь округлились, превратившись в озерца:

- Прости, Роберт! Лола – староста нашего селения. Она заботится о продолжении рода и думает, что ты хороший самец, молодой и сильный. У нас пятнадцать женщин, пять могут родить. Ты будешь жить у нас до тех пор, пока женщины не родят.

- А потом? – не удержался от вопроса Роберт.

- Решать будет сход. Обычно принимают решение убить самца.

- Почему?

- Чтобы никому не достался, - грустно ответила Зухра и заплакала. – Моего отца тоже убили.

Слёзы побежали из голубых глаз по щекам прозрачными ручейками. Роберт осторожно вытер их ладонью, сел, опустил ноги на пол и погладил девушку по голове, точно ребёнка. Так делал отец, когда Роберт был ещё малышом. Горячая кровь забурлила в жилах, сердце заколотилось в груди, когда Зухра доверчиво положила ему на грудь свою прекрасную головку и притихла, изредка всхлипывая.

- Мой отец был русским. Он сам пришёл в наше селение, проплутав в горах три месяца. Моя мать нашла его у источника, привела к себе и долго выхаживала. Никто не знал, что в селении живёт посторонний мужчина. Они полюбили друг друга. Мама боялась, что возлюбленного отберут, ведь и тогда у нас была проблема с продолжением рода.

Мужчины давно покинули эти суровые горы. Когда ушёл последний, женщины дали клятву использовать мужчин только для продолжения рода, а потом убивать. Сами заготавливали корм для скота, сами строили и охотились. А когда узнали, что в селении почти год прячется мужчина, разъярились и забили его камнями. Потом родилась я. И вот уже семнадцать лет в наших горах не было мужчин.

Два дня назад привели двоих, но они дрались, кусались и царапались, поэтому их бросили в яму, чтобы немного присмирели.

- Были с ними женщины?

- Не знаю. Скорее всего нет.

- Куда могли подеваться «идущие»? – подумал Роберт.

И от того, что в горах остался Жук один, в надежде на спасение людей Робертом, на душе стало муторно.

- Ты знаешь тех, кто томится в яме? – спросила девушка.

- Знаю. Они шли в город, я хотел путешествовать вместе с ними.

- В городе очень опасно. Какие-то пришельцы захватили Новоград. Лола иногда ездит к морю, чтобы выменять шкуры животных на соль. Последний раз её остановили на посту, долго проверяли товар и документы, а потом прогнали, точно бездомную собаку. Шкуры забрали, документы швырнули в грязь. Она вернулась в такой ярости, что будь её воля, пошла бы на приступ города и убивала всех подряд. Хорошо, что не весь товар показала. Двух вьючных лошадей она спрятала в расселине между скал. Потом вернулась за ними и возвратилась домой.

- Вы добираетесь в город по шоссе? – спросил Роберт, как только девушка замолчала.

- Нет, конечно. Висячий мост уже давно взорвали. Лола знает другой путь, по тропам.

- Кто взорвал?

- Не знаю. Говорят, что это сделали наёмники. Может, он сам обвалился, кто теперь точно скажет… Это произошло десять лет назад.

- Как вы узнаёте новости?

- У нас есть голубиная почта, - ответила девушка и взглянула в глаза Роберту. – Ты думал, что мы в горах одни?

- Примерно так…

- И зря. Наше село Кай-Ахмат, дальше Бей-Ахмат, ещё дальше Улус-Даг, ближе к морю село Покровское, там везде есть люди. Их немного, но они есть. Нас уважают в горах. И, если ты скажешь, что был у нас, тебя везде накормят, напоят и уложат спать.

- Как-то не очень верится, - протянул Роберт.

- Я тебе клянусь, что так и будет, - горячо принялась уверять Роберта Зухра.

- Ну хорошо, хорошо. Успокойся. Я верю тебе, прекрасная амазонка, - улыбнувшись проговорил Роберт и прижал девушку к груди.

Вечерело. Сумерки заползали в домишко, скрывая углы. Роберт не заметил, ка Зухра оказалась сидящей у него на коленях. Он не запомнил этого момента. Тёплый комочек прижимался к его груди. Сердце девушки стучало рядом с его сердцем. Горячая волна желания накрыла юношу с головой. Боясь спугнуть прекрасное мгновение единения душ, Роберт старался не дышать, но постепенно дрожь, исходящая изнутри вырвалась наружу.

Он не мог больше сдерживать себя. И стал нежно целовать оголённую шею, щёки, губы. Зухра не сопротивлялась, даже наоборот подставляла источающие аромат фиалки полуоткрытые уста. Когда поцелуи зашли слишком далеко, Роберт уже не смог остановиться. Его молодое тело требовало любви. Девушка горячо дышала рядом, не предпринимая никаких попыток остановить или успокоить Роберта. Это дало ему надежду, что всё будет хорошо.

- Милая, любимая, родная, - шептал юноша известные по кинофильмам слова, приникая всё теснее к лежащей на жёстком ложе девушке.

Все главы читайте здесь

Страна счастья Роберта книга 1 | Зинаида Павлюченко | Дзен

У нас сегодня солнечно и тепло. С добрым утром, уважаемые читатели!