Найти в Дзене
Ford Explorer 5

ГБО в бегемота

Поговорим об установке ГБО в авто.
Часто слышу от владельцев Explorer, что мол раз ГБО поставил не нужна тебе такая машина, мол прокормить не можешь. Часто читаю комменты в разных группах и пабликах мол двигатель сушит так как масла нет подходящего и всё в этом духе. Что это за бред!!! Мой вам совет, не слушайте вы никого, захотели поставить ГБО ставьте и ни о чем не думайте. Я уже 6 лет ежу на Explorer используя газ, никаких проблем с двигателем не было от слова совсем. Схема очень простая, установили ГБО - выбили каты - прошили на евро 2. Всё кайфуйте, никаких проблем не будет, своевременно меняйте фильтра, чистите форсунки.
Плюсы: Минусы: Из минусов у меня всё. Если замечали еще какие то минусы, пишите комментарий. На этом у меня всё. Друзья делайте выводы, решайте сами ставить ГБО или нет.
Всем добра)

Поговорим об установке ГБО в авто.
Часто слышу от владельцев Explorer, что мол раз ГБО поставил не нужна тебе такая машина, мол прокормить не можешь. Часто читаю комменты в разных группах и пабликах мол двигатель сушит так как масла нет подходящего и всё в этом духе. Что это за бред!!!

Мой вам совет, не слушайте вы никого, захотели поставить ГБО ставьте и ни о чем не думайте. Я уже 6 лет ежу на Explorer используя газ, никаких проблем с двигателем не было от слова совсем. Схема очень простая, установили ГБО - выбили каты - прошили на евро 2. Всё кайфуйте, никаких проблем не будет, своевременно меняйте фильтра, чистите форсунки.

Плюсы:

  1. Минимальный расход топлива:
    У меня на бензине в среднем 14/100 город, 10/100 трасса
    На газу 11/100 город 9/100 трасса. В основном привилегия в городе, так как не забываем что программно вшита подача бензина при оборотах свыше 3000. Для тех кто не понимает зачем, объясню. При наборе оборотов, газовые форсунки не успевают подавать топливо в нужном объёме, блок ЭБУ это видит и дабы избежать обеднения смеси, производит так называемый "довпрыск" бензина.
  2. Запас хода. Я уже как то писал что в среднем прохожу 800км на обоих баках без дозаправки. Очень удобно кататься из города в город.
  3. Если поставить ГБО на учет, налог падает зависимо от региона на 20-50%, а на минуточку в среднем налог так же отталкиваясь от региона составляет 35-45 тысяч в год.
  4. Экономия денег на заправку, в среднем мне хватает газа на 3.5-4 дня при спокойной городской езде, за счет этого я и бензин заправляю раз в 3 недели до полного бака
  5. Не требует особого обслуживания. Раз в 10-15к км меняйте фильтра, чистите форсунке и на этом всё.

Минусы:

  1. Трудно поставить на учёт, так как это считается изменением конструкции в ГАИ могут гонять по 2 раза, сначала приедь покажи что снял 3 ряд, потом приедь покажи ГБО и иди вписывай. Но есть конторы которые при установки вписывают уже снятие 3 ряда, установили, приехали в ГАИ на учет поставили, после вернули 3 ряд на место.
  2. Качество газа. В полне не отрицаю что может попасться плохой газ, поэтому стоит поездит подыскать хорошую АГЗС и заправляться там.
  3. Докатка ездит в багажнике, а не под фальшполом. Честно у меня так вообще полноценное колесо вместо докатки и ничего, особо мне не мешает. Но для многих это минус.
  4. бак максимум 50л. Если опять же устанавливать под фальшпол.

Из минусов у меня всё. Если замечали еще какие то минусы, пишите комментарий.

На этом у меня всё. Друзья делайте выводы, решайте сами ставить ГБО или нет.
Всем добра)