Найти в Дзене
Мир Двадцати

Пираты Мира Двадцати

Добрый здрасьте! Сорок пятая статья!

Пираты — это не просто огромное сообщество игроков, это профессия, которую непросто освоить. У них есть свои законы, лидеры и гильдии, каждая из которых занимается своими делами — как хорошими и законными, так и запретными. В этом большом сообществе сокрыто немало тайн и секретов, о которых ходят множество легенд и сказаний.

-2

Практически все пираты — азартные люди, ведь в долгих плаваниях мало чем можно себя развлечь. Именно они придумали множество азартных игр, которые стали неотъемлемой частью Мира Двадцати.

-3

Пираты славятся своим бурным нравом и незаконными делами. К ним обращаются за помощью, когда нужно доставить тайный груз или выполнить грязную работу, такую как похищение или убийство. Но у них есть кодекс, который ни один пират не осмелится нарушить. Этот кодекс был написан самыми первыми пиратами и дополнен мудрейшими из них. Некоторые пираты, наоборот, отличаются великодушием, добротой и честностью. Они следуют не только кодексу, но и своим собственным правилам и принципам жизни, никогда не нарушая их, чем славятся во всём мире.

Чаще всего к пиратам обращаются с просьбой поймать или убить какого-нибудь мистфического зверя. Они в этом профессионалы, но и плату берут достойную, причём чаще всего плату вперёд. Также пираты мастера искать сокровища, разгадывать тайны и расшифровывать ребусы. Так что такой товарищ в подземелье, да и вообще в путешествии очень пригодится. 

Работая пиратом, ты всегда занимаешь некую должность или ранг, который определяет твои обязанности, плату и иногда способности. Вот несколько интересных из них: Барон пиратов, Капитан всех капитанов, Лорд морей и океанов. 

Пираты мира двадцати могут передвигаться не только по воде, но и по суше, воздуху и даже под землёй и под водой. Существует множество различных гильдий со своими особенностями и секретами. Изначально все они поделились на Воздушных, Водных, Подводных, Наземных и Подземных пиратов. У каждого из этих пиратских отделений есть самая могущественная, первая, древнейшая и главная гильдия, которая управляет остольными. Также существует верховная гильдия, объединяющая всех пиратов. В ней состоят самые сильные, отважные и известные представители всех отделений.

-6

У многих пиратов самого высшего ранга есть свой колдомрской фрукт — особое сокровище, наделяющее своего владельца невиданной и уникальной силой. Таких фруктов множество, и они различаются по редкости и мощи, которую даруют. Чтобы завладеть этим фруктом, нужно либо одолеть его предыдущего владельца, что не всегда просто, либо отыскать тот, что ещё не был найден. Однако найти их — задача не из лёгких: они спрятаны в невероятно сложных тайниках, сокровищницах и кладах.

Тайна 12-ти Пессо

Одна из самых известных легенд и сказаний о пиратах — это тайна 12-ти баронов и повелителей морей.

В самом начале сотворения Мира Двадцати божества создавали богов и дьяволов для поддержания порядка и хаоуса. Одними из них были Хомешссо и Колипссо — Морской Бог и Дьяволица, созданные для управления всеми водами Мира Двадцати. В их обязанности входило сохранение баланса, поддержания мира и сдерживание хаоуса, соблюдения законов и порядков во всех водах Мира Двадцати. Но самые первые пираты возжелали сами править в морях и океанах, устанавливать свои порядки и правила. Тогда, собрав братство из двенадцати самых могущественных пиратов, с помощью древней магии и 12-ти магических предметов они пленили бога и дьяволицу в одной темнице, в одном теле простого человека. Предметы те прозвали пессо. Как они выглядят и что из себя представляют, не знает никто, кроме этих 12-ти баронов и их приемников. То, что было дальше, не знает никто, известно лишь то, что человек этот сгинул. Большую часть своих сил и бог, и дьяволица потеряли, а также и право властвовать и править в водах Мира Двадцати. Но изредка тот самый человек появляется в разных формах и обличиях. Его прозвали бедствием всех вод — Гонебссо. По легенде, освободить его может только Владыка всех пиратов, который сможет объединить под своим началом 12-ти баронов и завладеть их пессо. Когда это случится, мир и покой вернутся во все воды, а освободившиеся бог и дьяволица должны одарить своего спасителя невиданными силой и могуществом. А вот что будет с 12-тью баронами и их потомками, никто не знает. Смогут ли простить их бог и дьяволица или же на виновных обрушится гнев всех вод. 

А теперь познакомимся с 12-тью баронами. Они являются боссами, а значит, их можно одолеть и заполучить их силу, но вместе с ней будьте готовы взять на себя проклятие.

Первая пятёрка — это бородатые бароны, часть силы которых заключена именно в их отличительных бородах. (Отрубив их, вы значительно ослабите вашего врага.)

Барон Огненная Борода. 

Он повелевает морскими тварями. Может подчинить своей воле любое морское существо, но до тех пор, пока у него не закончится мистфическая сила. Чем мощнее и сильнее тварь, тем быстрее уходят силы капитана. И если она достигнет нуля, то барон погибнет. Судно же его, ведёт себя словно само как дикий морской зверь. Сила барона заключена в треуголке, что он не снимает никогда, даже когда спит, и без его доброй воли отобрать её невозможно никому. 

Барон Морская Борода. 

Повелевает морскими бурями и ураганами. Он может призвать или утихомирить, сделать сильнее или слабее любую непогоду в морях и океанах. И эта сила исходит от его перстней, вот только никто не знает, каких именно. Все его пальцы увешаны ими, и лишь два, что даруют мощь стихии. 

Барон Сияющая Борода. 

Дворф, решивший когда-то стать пиратом и на этом разбогатеть. Он повелевает всеми тайнами и сокровищами морей. В его бороде сияют невероятные кристаллы и камни, а сама она из нитей драгоценных металлов. Он знает секреты всех тайников и кладов, что скрыты в водах Мира Двадцати. Но открывать их он не спешит, лишь за достойную плату он ответит на ваши вопросы. 

Барон Ночная Борода. 

-10

Повелевает самими судами. Может заставить чужой корабль слушать только его. Но для этого барону нужно в сумерках ночи вступить на его борт и дотронуться до штурвала. Тогда корабль подчиниться ему и он сможет управлять парусами как крыльями, канатами как щупальцами, стенами как ушами, дверьми как пастями и порталами. (Зайдя в одну дверь, вы по его воле можете выйти совсем в другой.), иллюминаторами как глазами. С первыми лучами солнца его силы пропадают и судно снова становиться обычным. Также в его власти не просто захватить судно, а завладеть им, уменьшив и поместив в бутылку. Таким образом он собирает целую коллекцию захваченных им кораблей, а в нужный момент он может выпустить их, вернув прежний вид. Вся эта сила сокрыта в его чёрной как ночь сабле. 

Барон Светлая Борода. 

-11

Брат Ночной Бороды. Он является гибридом орка и человека. Его способности ровно такие же, как и у брата, но только при свете солнца. И он собирает свои суда не в цилиндрические бутылки, а в прямоугольные. Они постоянно соревнуются, у кого интереснее и больше коллекций. Его же сила сокрыта в белой как дневной свет сабле. 

Эльфийский барон светящейся тьмы. 

Эльф-полукровка, владеющий и магией света, и магией тьмы. Эта особенность даёт ему силу повелевать самими душами. Он может украсть её или подчинить себе без всякого договора или согласия. Барон слеп и носит повязку сразу на обоих глазах, но говорят, что он видит не так как все, что он видит передвижение самих душ. Его судно кишит душами тех, кого он посчитал достойным его команды. А корабль его не простой, говорят, капитан даровал ему душу какого-то дикого существа, и теперь он способен поедать другие суда. Не просто крушить, ломать и топить, а именно пожирать. Нос этого корабля словно огромная пасть, поглощающая всё на своём пути по воле капитана. Также на службе у него есть существа, не живые и не мёртвые, поэтому не подвластные никому, кроме Барона светящейся тьмы. 

Барон ледяного пламени. 

Повелевает самой стихией холода и жары. Его судну и команде не страшны никакие температуры, ни высокие, ни низкие. Этот корабль способен пройти и по сковывающему льду, и по сжигающей лаве. Сила же его исходит изнутри, из самого его сердца, но поговаривают, что он получает её от силы одного из самых древних и сильных колдомрского фрукта. 

Барон небесных вод. 

Пират, что бороздит парящие моря и реки на своём летучем корабле. Спуститься в нижний мир ему не позволяют силы проклятия, но одновременно с этим бременем оно дарует ему и силу. Он вместе с судном и командой может раствориться в пучине парящих вод и просто исчезнуть, а появиться уже совсем в другом месте. Также ему подвластна сама летучая вода, и с её помощью он может творить необыкновенные вещи. Например, сотворять водяных существ или создавать для других безопасные переходы в нижний мир прямо по волнам. Эта сила заключена в одном из его перьев.

Барон игры. 

Самый умелый игрок во все азартные игры Мира Двадцати. Он только и живёт игрой и победой. Его сила во всех игральных приспособлениях, будь то кости, карты или фишки, он повелевает ими всеми. Обмануть или обхитрить этого пирата практически невозможно! Его судно — одно сплошное поле для разнообразных игр. Причём его не особо волнует, много ли его команда и он сам проиграл или выиграл, ему важна только сама игра. Говорят, это судно с его капитаном посещают многие города, и он играет с самими правителями и королями. Но в итоге последние проигрывают ему всю казну и все свои богатства, если не всё своё королевство. 

Три барона великих Фаумора, дети самих божеств: Барон морей Осмиоссо, Барон океанов Ракоссо, Барон всех вод Драгоссо. «Про них я расскажу в отдельной статье». 

На этом мы завершаем нашу сегодняшнюю встречу. Помните, я всегда открыт для ваших мнений и предложений. Не стесняйтесь оставлять комментарии или обращаться ко мне лично.

Доброго досвидания, с наилучшими пожеланиями ваш LofD!Шедеврум: https://shedevrum.ai/@light0fdarknesss Тг: https://t.me/Light0fDarknesss Вк: https://vk.com/light0fdarknesss Вк сообщество: https://vk.com/worldoftwenty Mail: light0fdarkness@mail.ru