Через пару дней Екатерина, отправив вечером Андрёйку спать, и зайдя в их с Никитой спальню, уселась, не раздеваясь на кровать, и пристально посмотрела на супруга.
- Никит, ты так мне и не сказал…, - начала она.
- Что не сказал? – отложил в сторону журнал Никита.
- Своё мнение не высказал, про нашу встречу с Анисимовым, - сказала Екатерина.
Глава 15
- Моё мнение? Ты хочешь знать его? - усмехнулся Никита. - Да нет у меня никакого мнения. Ну, встретились вы с ним…, и что? Вы и так догадывались, что Хайман не в командировке. Так что ничего нового вы не узнали. Да и вообще, а что он мог вам сказать, если сам не знает.
- Для чего тогда он нас приглашал? – спросила Екатерина.
- Как для чего? О чём он вас просил? Просил, чтобы вы держали язык за зубами. Вот для этого и приглашал.
- Но…
- Кать, - перебил её Никита. – Пойми, наконец, что никто не знает ничего. Понимаешь, ни-че-го! - произнёс он по слогам. - Они пытаются его искать…, отрабатывают, как сказал Анисимов все версии. Вот и пусть ищут. Не мешайте им работать, успокойтесь и ждите результатов.
- Ждать, когда Илона всё возьмёт в свои руки? – возмутилась Екатерина.
- И что? Вернётся Хайман, всё вернет…, не вернётся, другое дело…, но сейчас холдинг работает, не мешайте.
- И нам ты предлагаешь, сидеть сложа руки и ждать, да? - резанула она рукой воздух, - А вдруг…
- Успокоиться и не высовываться, вот что я предлагаю. У вас есть полное право самостоятельно искать его, но тихо, не привлекая внимания прессы, - снова прервал её Никита.
- Искать тихо. Не подскажешь, где? – ехидно спросила она.
- Ройтесь в Интернете, там выкладывают столько всего. Возможно, и наткнётесь на какую-то информацию, заслуживающую внимания, - сказал он и вернулся к журналу, который просматривал до этого.
Екатерина встала с кровати, поняв, что разговор на эту тему закончен. Ответом супруга она была разочарована…
**** ****
Анисимов, задумавшись, сидел за столом, откинувшись на спинку кресла, и пальцами правой руки отбивал дробь по столешнице.
«И сегодня нет никаких известий. Где тебя искать, Аркаша? Где? Кто тебе помог исчезнуть? И как? Столько версий в работе…, а где результат? Результата нет…- думал он, хмуря брови. – А может, я что-то упускаю. А что если…, - мелькнула у него мысль в голове. Он не дал ей исчезнуть…, - если он сам? Ну, захотел исчезнуть и исчез. Ну а что? Может же быть и так…, - Павел Сергеевич в своём воображении начал рисовать картину исчезновения Хаймана по собственному желанию. – Что нужно? – задал он себе вопрос и тут же ответил, - Фальшивый паспорт, деньги, парик, усы, а лучше ещё и бороду иметь, и всё. Был Хайман и нет Хаймана. Есть кто-то другой. А мы ищем его, как последние дураки. Может поиски прекратить? Сам объявится. Кончатся деньги, и объявится, не бросит же он свои миллиарды…, - думал Анисимов, продолжая отбивать дробь пальцами правой руки. - Додумался! Илоне Георгиевне не сболтни нечаянно», - расхохотался он и, придвинув ноутбук, начал составлять очередной отчет для госпожи Хайман.
**** ****
- Уф, да что ж так жарко-то, - Валентина сняла белый колпак с головы и вытерла прямо им выступивший пот на лбу. Обмахиваясь им, как веером она подошла к панели с кнопками и цифрами. – Чёооо, - вытаращила она глаза. – Двадцать шесть градусов? Кто-то пошутил что ли? Балбесы, – тыча пальцем по кнопкам, она поменяла цифру двадцать шесть на шестнадцать и, вернувшись к разделочному столу, продолжила шинковать капусту.
- Валь, - окликнула её вошедшая на кухню Роза Семёновна.
- Ааа? – обернулась на голос Валентина.
- У тебя как кондиционер работает? – экономка подошла к панели, - девятнадцать градусов, - произнесла она.
- Какие девятнадцать? Я только что поставила шестнадцать, - Валентина отложила нож в сторону и подошла к Розе. У них на глазах цифра девятнадцать превратилась в двадцать.
- Ничего не пойму…, - начала снова тыкать пальцем по кнопкам Валентина.
- Оставь, программа сбилась. В подсобке висит двадцать восемь. Я несколько раз переключала. Бесполезно, - сказала Роза Семёновна
- Панину сказала? – спросила Валентина.
- Его нет у себя. Я позвонила на пост. Охранник сказал, что он уехал. Чёрт…, и что теперь мне делать? Я думала, что только в подсобке программа слетела, а оказалось, что и у тебя.
- Ну так звони ему, пусть возвращается и разбирается. Уф, ну и духота, - Валентина подошла к двери и, с силой толкнув её рукой, распахнула настежь.
- Ой, - услышали женщины.
У распахнутой двери стояла новенькая и тёрла рукой ушибленное дверью плечо.
- Оксана? Извини… А ты чего здесь? – удивлённо смотрела на неё Валентина.
- Я? Я Розу Семёновну искала. Майя сказала, что она у вас. Захар Николаевич сказал, что если его нет, то к ней надо…, - говорила Оксана Валентине
- Так. И что у тебя? – строго спросила Роза Семёновна.
- В спальне хозяйки шторы то раздвигаются, то сдвигаются. Кондиционер не работает..., ну, он работает, но на отопление, и пол стал тёплым.
- Чёрт, ещё и подогрев пола включился…, - Роза Семёновна поморщилась и полезла в карман за телефоном. Поводив пальцем по экрану, она приложила его к уху. – Алло, Захар Николаевич, у нас ЧП, - сказала она. – Я не знаю что делать. Кондиционеры работают на обогрев. Включился подогрев пола в спальне хозяев. Я была только на кухне и в подсобке. Про спальню? Оксана сказала. Где и какие ещё неполадки сейчас выясню и перезвоню. Хорошо, хорошо. Всём скажу, чтоб до вашего появления никто не нажимал ни на какие кнопки. Да, я поняла, ладно, - она убрала телефон от уха. – Сказал, что скоро подъедет. Оксана, давай-ка пойдём вместе, проверим, где ещё какие неполадки, - увела Оксану из кухни Роза Семёновна.
Оксана, как оказалось, собирала сведения о неполадках не только для Захара Николаевича. Они с Розой Семёновной обошли весь особняк, выслушали весь штат прислуги и к приезду управляющего в общих чертах могли обрисовать общую картину.
Вслед за Захаром Николаевичем приехали электрик и специалист, устанавливающий программу «Умный дом» в особняке. Они сразу же принялись за работу. Но до приезда хозяйки, которая вернулась немного раньше, устранить неполадки не успели.
Оценив обстановку в особняке и увидев всё собственными глазами, Илона даже ужинать в такой духоте не стала. Забрав чемодан со своими вещами, она уехала в свою московскую квартиру, в которой жила до замужества. Естественно, Оксану она оставила в особняке.
Электрик и специалист, не смогли восстановить полностью программу, хоть и работали до позднего вечера. Они уехали, пообещав, что завтра вернутся. Панин тоже уехал.