Найти в Дзене

КРИ «ШАРМБАТОН. ВЕЛИКАЯ МАГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» 2023

КРИ «ШАРМБАТОН. ВЕЛИКАЯ МАГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» 2023 Игра по мотивам мира Дж.Роулинг в авторской трактовке мастера. Так как о Шармбатоне в книгах информации крайне мало, мастеру было где разгуляться.    ОБ ИГРЕ  В нашем Шармбатоне 5 факультетов: Этонсе́ль (гуманитарный), Суа́н (естественно-научный), Метри́з (лидерский, политический), Веритэ́ (математический, научный), Ардо́р (боевой магии).    Распределение на факультеты происходит с помощью магического медальона из зачарованного хрусталя. Опустившись на грудь, камень наполняется тем или иным цветом, в соответствии с тем факультетом, на котором студент сможет проявить свои скрытые таланты наилучшим образом. Однако, преподаватели могут, коллегиальным решением, поменять решение медальона.    Сам замок представляет собой архитектурный шедевр, в котором гармонично переплелись величественный Готический стиль, элегантный стиль Ренессанс и Романская архитектура. Замок запрятан в горах Юга Франции (если точнее в Пиренеях, на горе Канигу) и забо

КРИ «ШАРМБАТОН. ВЕЛИКАЯ МАГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» 2023

Игра по мотивам мира Дж.Роулинг в авторской трактовке мастера. Так как о Шармбатоне в книгах информации крайне мало, мастеру было где разгуляться. 

 

ОБ ИГРЕ 

В нашем Шармбатоне 5 факультетов: Этонсе́ль (гуманитарный), Суа́н (естественно-научный), Метри́з (лидерский, политический), Веритэ́ (математический, научный), Ардо́р (боевой магии). 

 

Распределение на факультеты происходит с помощью магического медальона из зачарованного хрусталя. Опустившись на грудь, камень наполняется тем или иным цветом, в соответствии с тем факультетом, на котором студент сможет проявить свои скрытые таланты наилучшим образом. Однако, преподаватели могут, коллегиальным решением, поменять решение медальона. 

 

Сам замок представляет собой архитектурный шедевр, в котором гармонично переплелись величественный Готический стиль, элегантный стиль Ренессанс и Романская архитектура. Замок запрятан в горах Юга Франции (если точнее в Пиренеях, на горе Канигу) и заботливо окружен многочисленными чарами, скрывающими его от непрошенных гостей. 

 

Такое местоположение даёт стратегически выгодную позицию, особенно с учётом Гражданской войны, разворачивающейся на территории Франции. Всё дело в том, что дети маглов (грязноковки) не имеют права учиться в школе магии и волшебства, а полукровки не имеют права поступать на Метриз (за всю историю Шармбатона было сделано всего два исключения). Лидерами магической Франции могут быть только чистокровные волшебники. 

 

Разумеется, подобный расклад не устраивал большую часть магического населения, однако изменить эту ситуацию никто не мог. Не обладая достаточными навыками для сражения с искусными магами, получившими полное магическое образование, грязнокровкам нечего было им противопоставить. Всё изменило появление магического пороха, позволяющий убивать волшебников огнестрельным оружием. 

 

Общество разделилось на две части. Директория, поддерживающая изменение режима, и Шуанэри, воюющая за сохранение традиций. На стороне Директории много грязнокровок, магический порох, но мало квалифицированных кадров, хотя они есть (не все чистокровные поддержали братьев Шуа). На стороне Шуанэри много опытных боевых магов, каждый из которых на вес золота. Но их не прибавляется: они либо воюют, либо в плену, либо гибнут, либо бежали из страны. Если Шуанэри не раздобудет магический порох, то они проиграют войну. 

 

Хоть наша школа и объявила себя нейтральной территорией, не поддерживающей ни одну сторону, а ряд профессоров отправились воевать в рядах Шуанэри, но и к нам проник яд новых течений. Около месяца назад по инициативе нескольких студентов-полукровок в школе была создана революционная ячейка. Ее участники составили правки к Уставу Академии, чтобы он соответствовал революционным веяниям и философии. Во время последнего обсуждения правок с преподавателями, два дня назад, произошел конфликт, в результате которого был убит профессор Ферран, мой отец.

Сказать по правде, мой отец не был образцом благородства и добродетельности. Долгие годы он собирал компрометирующие материалы на многих представителей Франции (и не только). Он часто говорил, что ему не так важно, кто победит в магической революции. Скелеты в шкафу есть у всех, и многие из них ему известны. Вот только папка со всей информацией бесследно исчезла после его смерти. Кулон, висевший у него на шее, я успела забрать, но пропали без вести…

Двое суток я пролежала в больничном крыле без сил от горя. К приезду директории глаза опухли от слёз, так что потребовалась волшебная косметика, чтобы привести себя в приличный вид. Не подобает первой красавице школы, за шанс потанцевать на балу с которой многие студенты сражались на дуэли, представать в неприглядном виде. Так что я оделась в цвета моего факультета — фиолетовое платье и синий жакет, — подкрасилась, уложилась и отправилась покорять и гостей. На моей груди красовался медальон профессора Феррана.

У меня было две цели: вывести убийцу моего отца на чистую воду и обеспечить собственное будущее. Необходимо было произвести впечатление на приехавших представителей иностранных школ — лучших учеников они собирались забрать “про обмену”, чтобы те могли закончить обучение в менее накалённой обстановке. 

К сожалению, я не обладала ни пытливым умом Веритэ́, ни силой и боевыми способностями Ардора, ни самоотдачей и исследовательскими способностями Суа́на. Я также не являлась представительницей знатных родов, так что...помочь мне могли моя красота и удача. 

Дружить я, кстати, тоже не умела. Вообще полагала, что друзей у меня нет. Так что меня крайне удивило, что те двое суток, которые я провела в лазарете, рядом со мной провела Диана Рибонне! Она приносила мне воды, когда я просыпалась и просила пить сухими от жажды губами, кормила меня, несмотря на то, что мне кусок не лез в горло, и даже ночи проводила в кресле, не отходя никуда надолго. 

Я бы могла списать это на доброту Дианы, но Мария-Анна де Мулен тоже мне совершенно бескорыстно пыталась помочь! Она потратила своё единственное заклинание в сутки, заставляющего любого говорить правду, на предполагаемого убийцу моего отца. Правда потратила она его бездарно, хотя и не по своей вине…

Мне стоило отвести Гайде Тебелин в сторонку, попросить Марию-Анну наколдовать на неё заклинание и выяснить, что именно эта мерзавка околдовала (уж не знаю гипнозом или другими чарами) несчастного юношу, убившего моего отца. Ведь у мальчишки не было повода настолько ненавидеть профессора Шармбатона, а вот у Гайде был. Долгие годы мой отец использовал мадмуазель Тебелин для слежки за остальными студентами. Она добывала компромат для пополнения его папки в обмен на то, чтобы он не мучил дух её матери, запертой в его медальоне, которую он же, кстати, и убил. /отсылка на графа де Морсер. Забавно то, что здесь я играла условную дочь графа, а через год на другой игре сыграю его самого/

Вместо этого, я вернула ей кулон. Рассказала, что он не привязан к моей крови, и я не умру, если отдам его. Почему я это сделала? Дело в том, что на моих глазах один из студентов убил директрису школы. Причём, я не просто стояла в толпе. Я вышла вперёд и обвиняла её в том, что она с другими профессорами заперлась в своём кабинете и вела бесконечные совещания. В то время, как спасением школы занимались несовершеннолетние волшебники! Нас бросили на произвол судьбы, а теперь собрали и решили отчитать? Моему негодованию не было предела, но в тот момент, когда директриса начала мне что-то отвечать, в неё прилетела Авада-Кедавра. 

Меня ударило, будто молнией. От ужаса я потеряла дар речи. Мне показалось, что Жан-Ги убил её из-за меня. Хотя потом и оказалось, что юный ардоровец совершил это преступления по своим причинам. Но в тот момент, что-то во мне сломалось. Возможно, я осознала, что не хочу продолжения кровопролития. К тому же, я целый день провела в компании Дианы и Арно Шентили — самого талантливого ученика школы и одного из моих фаворитов. 

Арно — удивительный студент! Многие профессора давали ему дополнительные занятия, ведь при его поступлении в школу распределяющий камень загорелся цветами всех факультетов. Таких случаев в нашей истории было всего два, и это второй. По решению вступительной комиссии, Арно отправили на факультет Метриз, хотя туда могли поступить только потенциальные правители Франции, а значит высшие аристократы или будущие короли и королевы. /отсылка на Наполеона/

То, что Арно являлся одним из моих фаворитов — это абсолютно естественно. Никто не может устоять перед моей красотой. Однако, как оказалось, он действительно любил меня. Он был одним из избранных, который, если пройдёт путь, сможет спасти нашу школу /вот деталей этого мистического пласта я уже не помню, так что пишу в общих чертах/. Но провести его поэтому пути могла только чистая душа, которую он как раз искал. 

Он спросил меня, чего я хочу в жизни. Попросил ответить честно. Я ответила, что стремлюсь к богатству и благополучию, и меня не тянет бескорыстно помогать людям. Я была поражена до глубины души, когда Арно сказал, что его чувства ко мне не изменились, но ему нужно найти такого бескорыстного человека. Что ж, мне это не составило труда. Такая чистая душа провела со мной двое суток и сейчас сидела в соседней комнате, ждала меня. Я позвала Диану, представила её Арно, и она действительно оказалась той, кого он искал. С этого момента начался их Путь: она его ведёт, он проходит испытания, а я сижу наблюдаю и…наверное поддерживаю их своим присутствием? Как минимум наблюдать за происходящим из первых рядов было интересно, тем более моя роль в этом была далеко не последняя. 

Помимо всего прочего, я ешё пыталась подкупить сластями домовых эльфов, первыми обнаруживших труп профессора Феррана. В этом мне помогал (точнее он и кормил их) другой мой фаворит — Кристиан Сен-Лапож. Его отец был предыдущим министром Магии, но 10 лет назад со скандалом покинул свой пост. Этот скандал коснулся и самого Кристиана, так как чистокровные волшебники объявили ему бойкот. Я сочла это недопустимым и поддерживала Кристиана: общалась с ним и даже танцевала на Рождественском балу. Не должны дети страдать из-за ошибок родителей. Но эльфы только разводили руками и говорили, что никого не видели и ничего не знают. 

В конце концов, могу сказать, что на меня слишком сильно повлияли друзья. Я бы даже сказала, что они меня испортили. Вместо того, чтобы расквитаться с убийцей моего отца, я вернула ей медальон с душой её погибшей матери. Теперь она вернёт свою мать и вернёт себе законный титул принцессы Алжира. Она отомстила своему обидчику, а вот я не смогла отомстить за смерть моего отца. 

Ещё я так и не догадалась, что компрометирующие материалы своровали домовые эльфы. Стоило просто приставить палочку к их маленьким шейкам или даже попросить кого-то из ардорцев сделать это, а не пытаться подкупить леденцами и конфетами. Тогда бы компрометирующие материалы были у меня, и моё будущее было бы обеспечено. 

Однако, тогда бы я не научилась дружить и…любить? В конце, когда мы спасли школу, Арно сказал, что не оставит меня. Возможно и я смогу научиться хитростям политики и высшего света. Ведь супруга будущего правителя Франции должна быть не только красивой, но хитрой и умной. А такой я стать смогу, я уверена.

#охСоня #ри #ролевик #ролевыеигры #ролеваяигра #шармбатон #гаррипоттер