Найти в Дзене
HMA distribution

Пошаговая сборка мотоцикла OXO Venom 300 (OXO Веном 300) Часть 3.

Сегодня мы завершаем серию статей по сборке OXO Venom 300. В 1-й части мы разобрали основные компоненты мотоцикла и начали собирать переднюю часть, во 2-й части установили переднее колесо и важные детали, и теперь нам остается доделать последние штрихи. Приступим к завершению! На руле мотоцикла установлен механизм выжима сцепления с удобной регулировкой свободного хода троса. Рычаг имеет возможность складываться вверх и в противоположную сторону. Удобный хомут крепления на руль на одном болте. Крепление через пластиковую втулку. Резиновый пыльник сделан хорошо, но откручивается маленьким шестигранником. Ручка газа короткоходная. Крепится вместо винтов - болтами под шестигранник! Ручки бренда NIBBI и карбюратор установлен этого же производителя. Ручка газа короткоходная. Короткоходная - это когда открывается "полный газ" за 1/4 оборота, а не за 1/2. Это грубое объяснение для новичков. Лапка переключения передач складывающаяся. Начальную установку мы рекомендуем следующую - параллельно
Оглавление

Сегодня мы завершаем серию статей по сборке OXO Venom 300. В 1-й части мы разобрали основные компоненты мотоцикла и начали собирать переднюю часть, во 2-й части установили переднее колесо и важные детали, и теперь нам остается доделать последние штрихи.

Приступим к завершению!

Установка рычага сцепления

На руле мотоцикла установлен механизм выжима сцепления с удобной регулировкой свободного хода троса. Рычаг имеет возможность складываться вверх и в противоположную сторону.

-2

Удобный хомут крепления на руль на одном болте. Крепление через пластиковую втулку.

-3
-4
-5

Резиновый пыльник сделан хорошо, но откручивается маленьким шестигранником.

-6
-7
-8

Ручка газа короткоходная. Крепится вместо винтов - болтами под шестигранник!

-9
-10

Ручки бренда NIBBI и карбюратор установлен этого же производителя. Ручка газа короткоходная. Короткоходная - это когда открывается "полный газ" за 1/4 оборота, а не за 1/2. Это грубое объяснение для новичков.

-11
-12

Установка лапки переключения передач

Лапка переключения передач складывающаяся.

-13

Начальную установку мы рекомендуем следующую - параллельно земле или подножке водителя.
Почему? Все просто: когда вы начнете искать удобное для себя положение, а это зависит от роста, мотобот, размера ноги, то поднимая вверх или вниз, вы будете понимать относительно какого положения вы это делаете.

-14

Установка пластика бензобака

Боковой пластик бензобака с саморезами.

-15
-16

Готовим болт с гайкой. И примеряем пластик.

-17

Устанавливаем кронштейн, но сильно не затягиваем. После того, как установлен пластик, можно все болты затягивать.

-18
-19

Накидываем пластик на бензобак, наживляем болты, а потом уже нижнюю часть.

-20
-21
-22

Установка защиты рук

На финише займемся защитой рук.
Она нужна для защиты от веток и защиты рычагов управления при падении.

Перед установкой надо настроить под себя рычаги тормоза и сцепления.
1. Ленивые настраивают сидя на мотоцикле
2. Кто будет поднимать пятую точку от сидения и штурмовать горки, корни и бревна, лучше настраивать так, чтобы и стоя было удобно выжимать. Ручки не ставятся в горизонт земле.
3. Когда будете настраивать, надо не просто примерить в положении сидя и стоя, а максимально быстро выжать 10-20 раз. И вот тогда вы поймете, что закидывать пальцы на рычаг сложно и на это уходит много времени, особенно стоя. А переключаться в агрессивном режиме придется очень часто.

Поэтому рекомендуем устанавливать с наклоном. Большой рост - наклон больше, маленький - меньше. Ну и от длины пальцев зависит.

-23
-24

Дальше делаем отверстие в грипсах.

-25

Берем пробойник и просто проворачиваем, он сразу вырезает лишнее.

-26
-27

Готово!

-28

Берем комплект болтов с цангой для фиксации защиты рук.

-29

Выкручиваем болт и накручиваем на защиту рук. Не забудьте смазать, алюминий по алюминию идет плохо.

-30
-31
-32
-33

Вставляем в руль.

-34
-35

Берем крепление на руль.

-36
-37

Крепим.

-38

Устанавливаем так, чтобы защита не цепляла за рычаги. Если цепляет, то переносим ручки.

-39
-40
-41
-42

Красавец собран!

-43

Последние проверки

Проверяем уровень тормозной жидкости, масло в ДВС, все ли закрепили, протянули, отрегулирован ли свободный ход на рычаге сцепления и так далее. Не забудьте весенним воздухом подкачать колеса. Он нравится мотоциклу.
Заливаем бензин, открываем краник, ждем секунд 20, чтобы топливо заполнило поплавковую камеру и... вытягиваем подсос, поворачиваем ключ в замке зажигания в первое положение и нажимаем на кнопку стартера.
Мотор должен запуститься!

-44

Надеемся, что сборка была полезной для вас! Желаем вам хороших поездок и не забывайте про своевременное техническое обслуживание.