Приветствую всех читателей моей статьи. У меня есть цель. Хочу получить знак классности Мастер на всех танках. Первый уровень, это то с чего нужно начать.
На фоне моей цели, хочу изложить своё субъективное мнение, по танкам, на которых я получил классности Мастер.
Первый уровень, это фундамент наших игровых навыков. Он позволяет освоится в игре. Пощупать игровую технику, механику и карты. Да, я понимаю что все стремятся максимально быстро прокачаться и забыть начальные уровни. Так же, не всем интересно читать материал про проходную технику. Но есть игроки, которые так же как и я, хотят увидеть значок Мастера напротив каждого танка во вкладке достижений.
Получить знак классности Мастер. Вот моя цель, она понятна и не совсем проста. Вторая цель это рассказать о танке, на котором я получил Мастера.
Мой рассказ, он же мини гайд, он же мини обзор о Cruiser Mk. I будет субъективным, основанным только на своём мнении. Характеристики приводить не буду, ввиду их возможных изменений.
И так, начнем.
Легкий танк первого уровня Cruiser Mk. I из ветки Великобритании, получил Мастер.
Для простоты сравнения, нужно определить Cruiser Mk. I в группу приближенных танков. Так как он не обладает ярко выраженными плюсами, я определю его в так называемую группу: Усредненных характеристик.
В эту групп будут входить: Strv fm/21, Medium Mk. I, Kolohousenka, Cruiser Mk. I.
Пройдемся по ключевым особенностям танка.
- Живучесть: Среднее количество ХП в сочетании с полным отсутствием брони не способствует большой живучести танка. Длинный корпус, с расположением башни по середине танка затрудняет выезд из за укрытий. При выезде для выстрела, сначала показывается длинный нос, в который может прилететь. Выезжать обратным ромбом смысла не имеет, броня шьется на ура.
- Мобильность: Танк обладает достаточно не плохой максимальной скоростью в 35км/ч., но посредственная удельная мощность не даёт её реализовать в полной мере. Скорость поворота вокруг своей оси, одна из худших на уровне.
- Огневая мощь: Орудия два на выбор.
QF 2-pdr Mk. IX prototype на первый взгляд кажется предпочтительным орудием. Есть не плохое броне пробитие и скорость полета снаряда. С ним я откатал более 100 боев. Это было моей ошибкой. Плохая точность и долгое сведение не позволяют эффективно стрелять на дистанции. Так же не работает принцип выехал выстрелил заехал. Попытки размена ХП часто не в нашу пользу.
40 mm Pom-Pom prototype пулемёт второго уровня. На первый взгляд у него отвратительные характеристики, да и на второй тоже. Плохая точность, долгое сведение, очень долгое КД. Поиграв на нем пару боев, ужаснувшись временем перезарядки, решил что не оно. И вернулся на базовое орудие. Спустя 100+ боев опять поставил Pom-Pom. Он и привел меня к Мастеру.
Исходя из особенностей танка можно выделить его плюсы и минусы
Плюсы:
- Хорошая максимальная скорость;
- Хорошая скорость полета снаряда;
- Магазинная система заряжания (но есть нюанс).
Минусы:
- Картон в совокупности с не очень удобным расположением башни;
- Плохо крутится на месте;
- Базовое орудие с долгим сведением и КД;
- 40 mm Pom-Pom prototype низкая точность, плохое сведение, плохое пробитие и долгая перезарядка в 11,5 секунд.
Пример боя:
Подводя итоги.
Глядя на то количество опыта, которое нужно для взятия Мастер, складывается первоначальное мнение что Cruiser Mk. I хороший танк с магазинной системой заряжания. Когда я его проходил, он стоял на втором месте от ТОПА, перед ним был 4TP. Между этими танками пропасть в их эффективности и комфорте игры, само собой не в пользу Cruiser Mk. I.
Первым делом я конечно же поставил 40 mm Pom-Pom ожидая высокую эффективность пулемета. Но быстро разочаровавшись в нем я перешел на стоковое орудие.
Итак 100+ боев на стоковом орудии. Изначально я старался играть на дистанции, не подставляя рыхлый корпус. Но кривое орудие не позволяло эффективно попадать, снаряд часто летит в низ и попадает в гусеницы не нанося урон. Потом дистанция снизилась, попадать стал чаще но не намного.
Небольшой урон в 45ед. требует частых попаданий, а на Мастера нужно было где то 1500 урона. Вот и прикидываем примерно 35 попаданий надо. При этом ещё и надо не подставляться самому.
Наигравшись с стоковым орудием понял, что что то тут не так. Начал по новой с 40 mm Pom-Pom.
В общем логика такая. Близкая дистанция, стоим за укрытием. Когда появляется противник выезжаем и разряжаем кассету. В данном случае размен ХП будет в нашу пользу. Один полученный урон вместо наших в основном двух снарядов.
Особенность этого орудия в том, что в одном выстреле два снаряда. Таких выстрела два. На средней дистанции обычно первым снарядом попадаем а второй летит в молоко. По итогу мы имеем примерно 90ед. урона.
На малой дистанции есть вероятность залета всех четырех снарядов.
Отсюда имеем диссонанс, близкая дистанция на картонном танке с средним количеством ХП.
Что по Мастеру? Дался очень тяжело на 157 бой. Опыта требуется много.
Играть на танке не приятно, залетает в него всё что может за лететь. Сам постоянно мажешь и борешься с желанием частичного сведения вместо полного.
Кто наши основные враги? В первую очередь это массовые Leichttraktor с его высокой скоростью и пробивным пулеметом. Потом 4TP с похожими характеристиками. Ну и просто пулеметчики типа Renault R35, Renault FT, Renault Otsu очень опасны.
После получения Мастера забываем его как страшный сон!
Спасибо за прочтение данного материала, если что-то пропустил или ошибся, пишите в комментариях. Удачи всем в получении МАСТЕРА!