Найти в Дзене
Тело Говорит

Муж уходил громко и пафосно... Пока не узнал, что...

Наташа сидела в кресле и вязала. Наверное, если бы она не считала петли, то хорошего ничего бы не было. Муж уходил очень некрасиво: — Наташа, ты понимаешь, что ты уже старая? Сидишь со своими спицами, тебе ничего не интересно. С тобой в люди выйти — стыдно, — произносил он холодным голосом. — Сидишь дома, и только слышно от тебя: дети, дети, дети. Ты в салон красоты когда последний раз ходила? Мужу хочется рядом видеть красивую женщину, а не то, на что ты стала похожа. У меня будет другая. Красивая. С которой не стыдно в свет выйти. И друзьям показать. Рома старался швырять словами как можно больнее. А Наташа молчала. Смотрела на свои петли. Считала. И молчала. Старалась сдерживать себя. Было больно. — Алименты платить буду, но сильно не рассчитывай. Мне новую жизнь нужно строить. Женщина у меня молодая и красивая. И не смей мне мешать жить, — почти прокричал он, покидая квартиру. Наташа вязала долго. До тех пор, пока не наколола палец. От боли откинула вязание и расплакалась. Радовало
Оглавление
Истории из жизни
Истории из жизни

Глава 1. Петли и молчание

Наташа сидела в кресле и вязала. Наверное, если бы она не считала петли, то хорошего ничего бы не было. Муж уходил очень некрасиво:

— Наташа, ты понимаешь, что ты уже старая? Сидишь со своими спицами, тебе ничего не интересно. С тобой в люди выйти — стыдно, — произносил он холодным голосом. — Сидишь дома, и только слышно от тебя: дети, дети, дети. Ты в салон красоты когда последний раз ходила? Мужу хочется рядом видеть красивую женщину, а не то, на что ты стала похожа. У меня будет другая. Красивая. С которой не стыдно в свет выйти. И друзьям показать.

Рома старался швырять словами как можно больнее. А Наташа молчала. Смотрела на свои петли. Считала. И молчала. Старалась сдерживать себя. Было больно.

— Алименты платить буду, но сильно не рассчитывай. Мне новую жизнь нужно строить. Женщина у меня молодая и красивая. И не смей мне мешать жить, — почти прокричал он, покидая квартиру.

Наташа вязала долго. До тех пор, пока не наколола палец. От боли откинула вязание и расплакалась. Радовало только одно — детей не было дома. После школы она отвезла их к маме в загородный дом. Осенние каникулы. Она и сама планировала устроить романтический вечер или сходить куда-нибудь. А получилось — он ушёл.

Глава 2. "Ты нормальная жена. А он — пустота"

Она позвонила матери. Рыдая в трубку, рассказала всё.

— Наташка, ты даже не смей его назад принимать. Если один раз так сделал — будет и второй, и третий. Каждый раз будет всё больнее.

— Надоело всё, — прошептала Наташа. — Не на помойке же я себя нашла. Больно, очень. Но понимаю — не на пустом месте у него самомнение выросло.

— Не смей себя винить, слышишь? — мать даже повысила голос. — Ты нормальная жена. Всё делала правильно. Это он зарвался. Ты только детям пока ничего не говори. Мне надо в себя прийти. На выходных подумаю.

— Позвони Людке. Пусть зайдёт. Поможет встряхнуться.

— Да, надо. Даже и не подумала… Хотелось просто лежать в тишине.

— Не позвонишь — я сама позвоню. Сейчас нельзя быть одной. А пока — отдыхай. Попробуй поспать.

Глава 3. Подруга как ураган

Утром в квартиру ворвалась Людмила. Лучшая подруга со школы. Человек-ураган, человек-действие.

— Ну что, как будем выходить из уныния? — оглядела подругу с головы до пят. — По классике? Или альтернативно?

— Это как? — не поняла Наташа.

— Классика — салон, магазины. Альтернатива — бары, клубы.

— Честно? Не хочу ни того, ни другого. Нет у меня комплекса по поводу внешности. И с больной головой утром не хочу просыпаться.

— Но зная тебя, ты меня всё равно не оставишь в покое. Может, выставка какая? Или театр?

— О, мадам с фантазией! Тогда — выставка. Есть одна интересная.

Пока гуляли по выставке, Наташа думала: давно никуда с мужем не выходили. Ему всегда было некогда. А ей нравилось. Последние годы она ходила только с детьми: театры, цирки, выставки… Но всё — детское. С мужем они отдалились. Особенно после смерти отца.

— А ты не думала выйти на работу? — спросила Люда, когда шли по парку и ели мороженое.

— А кем? Столько лет дома. Только после института немного у папы поработала…

— Неужели в своей компании не найдёшь, чем заняться? Сходи на курсы, поговори с замом отца.

— А дети? Кто их будет по кружкам возить?

— Няню найми. Дети уже взрослые. Дома справятся.

— Может, ты и права. Засиделась, наверное…

Глава 4. Возвращение Натальи

В понедельник Рома зашёл в офис, где работал много лет. Охранник промолчал. Подойдя к кабинету, он не увидел секретаршу. Зашёл — и остолбенел: в его кресле сидела Наталья. Рядом Даша — бывшая секретарь — что-то записывала в блокнот.

— Что ты здесь делаешь? — выдохнул Роман.

— Даша, ускорьте оформление документов, — спокойно сказала Наталья, даже не взглянув на него.

— Я тебя спрашиваю! Что ты тут делаешь?!- повысил голос муж.

— Работаю. Это ведь моя компания. Я здесь могу делать всё, что захочу. Так что будь добр — зайди в отдел кадров и напиши заявление по собственному. Такие сотрудники нам не нужны.

— Я — директор! Ты ничего мне не сделаешь. Без меня всё развалится!

— Значит, уволят по статье. Документы уже готовы. И, скорее всего, будут переданы в соответствующие органы.

У Романа глаза полезли на лоб.

— Ты не посмеешь!

— Посмею. Как пришёл ни с чем, так и уйдёшь. Ключи от машины оставь — она корпоративная. Вещи собраны и будут доставлены по адресу, который укажешь. В квартиру не суйся — замки сменены.

— Какая же ты мелочная! Решила поиграть в начальницу? Да ты никто! — Роман уже кричал.

— Ты можешь утешать своё эго сколько хочешь. Но теперь ты никто. А я — хозяйка. Если всё сказал, иди в отдел кадров.

Глава 5. Последствия

Роман ушёл, хлопнув дверью. Адвокат Натальи был уже в курсе. Документы на развод подготовлены.

Когда Роману начали оформлять расчёт, выяснилось, что зарплата у него не такая уж и большая. Премии урезаны. Снова попытался прийти к Наталье — не пустили. Охрана предупреждена.

На суде выглядел совсем не пафосно. Квартира — наследство. Дом — тёщин. Машина — подаренная отцом Натальи. Корпоративную забрали. Свою продал при устройстве в компанию.

Наталья не пострадала. Наоборот — зама отца поставила директором, сама вышла на работу. И постепенно готовилась к управлению.

А Роман оказался невостребованным. Любовница, узнав о его финансовом обрушении, исчезла. Попытался вернуться. Но Наталье было уже всё равно.

Она готовила обед. На плите — суп. На душе — тишина. В руках — новые спицы. И больше она не плакала.

Такой мужчина ей больше не нужен.