В мире, где даже чайники стали умнее, Lada Granta — это как старая Nokia: неубиваемая, простая и… всё ещё живая. Когда ты слышишь фразу «нужна просто машина, чтобы ездить», где-то в Тольятти загорается лампочка — и на конвейере рождается очередная Гранта. Это потомок легендарной Калины, причём не того кузова, а той эпохи: всё дешёво, просто, чинится кувалдой и едет как умеет. Гранта — это не про удовольствие, это про выживание. Она не вызывает эмоций, она вызывает смирение. Техническая начинка Моторы: Погорячее, но всё равно эконом-класс. И больше моторных опций нет — чтобы ты не запутался. Трансмиссия: Механика которая работает всегда, даже если сломана. Раньше был робот AMT, но о нём лучше не вспоминать : странно, больно и с ошибками. Сейчас — всё просто: механика и вариатор Jatco (в некоторых комплектациях до 2022 года). Подвеска: Устойчиво держится на ямах, потому что она сама — часть дорожной системы. Управляемость — как у телеги, но зато прочная. Кузов и модификации Гранта б