Найти в Дзене

Toyota RAV4 GR Sport 2026 года — мощный PHEV с агрессивным стилем

Первая в истории Toyota комплектация GR Sport отличается дизайном в стиле автоспорта и новым гибридным двигателем RAV мощностью 320 л. с.
Toyota RAV4 Prime, которая в 2025 году сменила название на RAV4 Plug-In Hybrid, была поразительно быстрой для компактного внедорожника. С гибридной силовой установкой мощностью 302 л. с. RAV4 PHEV разгонялся с нуля до 100 км/ч за 5,4 секунды, что быстрее, чем у четырёхцилиндрового спортивного автомобиля Supra 2.0. Теперь, когда RAV4 переходит в шестое поколение, Toyota сочетает мощный подключаемый гибридный силовой агрегат с более агрессивным внешним видом в модели RAV4 GR Sport 2026 года. GR Sport — одна из трёх комплектаций, которые будут предлагаться с пакетом Sport для RAV4; RAV4 также будет предлагаться в более сдержанном стиле в комплектациях LE, XLE и Limited, а также в авангардном стиле в комплектации Woodland. Дизайн Sport также будет предлагаться в комплектациях XSE и SE, которые доступны либо со стандартной гибридной силовой установкой,
Оглавление

Первая в истории Toyota комплектация GR Sport отличается дизайном в стиле автоспорта и новым гибридным двигателем RAV мощностью 320 л. с.

-2
  • Toyota RAV4 2026 года получила новую комплектацию GR Sport с агрессивным дизайном.
  • GR Sport доступен только в виде подключаемого гибрида, мощность которого составляет 320 лошадиных сил — на 18 больше, чем у предыдущей модели, — и распределяется на все четыре колеса.
  • Передний бампер с большой решёткой радиатора и массивными вентиляционными отверстиями дополнен чёрной крышей и спортивным задним спойлером.

Toyota RAV4 Prime, которая в 2025 году сменила название на RAV4 Plug-In Hybrid, была поразительно быстрой для компактного внедорожника. С гибридной силовой установкой мощностью 302 л. с. RAV4 PHEV разгонялся с нуля до 100 км/ч за 5,4 секунды, что быстрее, чем у четырёхцилиндрового спортивного автомобиля Supra 2.0. Теперь, когда RAV4 переходит в шестое поколение, Toyota сочетает мощный подключаемый гибридный силовой агрегат с более агрессивным внешним видом в модели RAV4 GR Sport 2026 года.

Готовая к укладке дорожка

GR Sport — одна из трёх комплектаций, которые будут предлагаться с пакетом Sport для RAV4; RAV4 также будет предлагаться в более сдержанном стиле в комплектациях LE, XLE и Limited, а также в авангардном стиле в комплектации Woodland. Дизайн Sport также будет предлагаться в комплектациях XSE и SE, которые доступны либо со стандартной гибридной силовой установкой, либо с подключаемым гибридом; гибридная комплектация SE также предлагает передний привод.

-3

Toyota сообщает, что агрессивный дизайн GR Sport был разработан с помощью инженерного подразделения компании Gazoo Racing. Автомобиль отличается уникальным передним бампером с большой решёткой радиатора, обрамлённой массивными боковыми вентиляционными отверстиями. Также имеется спойлер на нижней части передней панели и глянцево-чёрная отделка колёсных арок. Специальные чёрные 20-дюймовые диски вращаются перед красными тормозными суппортами, а из крыши выступает большое заднее антикрыло. GR Sport — это также единственный RAV4, который можно окрасить в красный цвет Supersonic в сочетании с чёрной крышей.

Внутри GR Sport отличается обивкой сидений из искусственной замши с красной строчкой, а также логотипами GR на передних подголовниках и рулевом колесе. GR Sport также оснащен подрулевыми переключателями и стильными алюминиевыми педалями. GR Sport в стандартной комплектации оснащен большим 12,9-дюймовым сенсорным экраном вместо 10,5-дюймового, который есть в комплектации SE и других.

-4
-5

Больше мощности и эффективности

В то время как другие варианты RAV4 будут предлагаться со стандартной гибридной силовой установкой, сочетающей 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с электродвигателями мощностью до 236 л. с., GR Sport будет продаваться исключительно с полным приводом и подключаемым гибридом. В силовой установке PHEV также используется 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель, два электродвигателя и аккумулятор большей ёмкости. Toyota сообщает, что эта новейшая подключаемая гибридная система оснащена полупроводниками из карбида кремния на передней оси, что позволяет уменьшить размер переднего приводного блока и повысить эффективность.

Мощность PHEV теперь составляет 320 лошадиных сил, что на 18 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, и это должно сократить время разгона с 0 до 100 км/ч с 5,4 секунды. PHEV теперь может проехать, по оценкам Toyota, 50 миль на чистом электричестве, в то время как запас хода предыдущей модели, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составлял 42 мили. В то время как гибридная силовая установка PHEV в комплектациях XSE и Woodland поддерживает быструю зарядку постоянным током, гибридная силовая установка PHEV в комплектациях SE и GR Sport этого не поддерживает. Все модели PHEV с поддержкой быстрой зарядки будут оснащены зарядным портом CCS, а не портом в стиле NACS, который используется в большинстве новых электромобилей.



-6



Если вставило — не тормози, подпишись!