Найти в Дзене
Дядя Санжорик

8 игр ужасов с лучшими боями

Оглавление

Большинство игр ужасов предпочитают не давать игрокам практически никаких средств защиты, что должно способствовать созданию напряженной атмосферы, поскольку игрокам приходится либо полагаться на скрытность, либо бежать, спасая свои жизни. Однако, как показывает этот жанр раз за разом, возможность сражаться с ужасами, преследующими игроков, не мешает им быть менее ужасающими.

Вот почему так много игр ужасов с отличной боевой системой все еще могут в конечном итоге напугать игроков до смерти. Трудно сосредоточиться и наслаждаться тем, насколько удовлетворяющим является игровой процесс, когда игроки заняты тем, что паникуют, нажимая на каждую кнопку, которую видят, но некоторым играм удается найти баланс между боем и ужасом .

Condemned: Criminal Origins

Ближний бой — хрустящий и приятный

Жесткая игра ужасов, в которой игроки управляют детективом, которого подставили за преступление, которого он не совершал, Condemned предлагает игрокам сразиться с несколькими ненормальными психами , которые выглядят устрашающе, несмотря на то, что они люди. К счастью, у них есть надежные средства защиты.

Ближний бой хрустящий, удовлетворяющий и стремительный для освоения. Игроки могут использовать оружие ближнего боя, чтобы увеличить свою мощь в бою, хотя большинство людей согласятся, что игровой процесс может быть немного шатким, когда игроки получают в руки мощное огнестрельное оружие.

Left 4 Dead 2

Объединиться с друзьями в этом кооперативном шутере от первого лица — это просто здорово

Left 4 Dead 2 должна была иметь превосходную боевую систему, учитывая, насколько успешной была предшественница. Подтянуть механику — вот все, что требовалось фанатам, чтобы насладиться захватывающим FPS .

Кооперативный геймплей был взрывным, так как игроки объединялись, чтобы сражаться с ордами зомби и оживлять товарищей, когда они были повалены очередным толстяком или лизуном. Особые зомби могли усложнить жизнь игрокам, особенно если ими также управляли другие люди, которые планировали засады для выживших.

Dead Space

Отрезание конечностей для выведения из строя некроморфов.

С того самого момента, как игроки делают свой первый шаг в USG Ishimura, они знают, что их ждет особое время. Айзеку Кларку не требуется много времени, чтобы отделиться от своей команды, убежать от ужасающих некроморфов, прежде чем он наконец найдет плазменный резак, чтобы защитить себя.

Бой — одна из лучших частей Dead Space , и ремейк воздал должное этому столпу геймплея в глазах многих. Отрезание конечностей некроморфов, чтобы убить их, никогда не перестает быть увлекательным и является огромной частью того, что делает жестокие бои Dead Space такими культовыми.

F.E.A.R. First Encounter Assault Recon

Вражеский ИИ опередил свое время и сделал перестрелки напряжённей, чем когда-либо

Вражеский ИИ всегда было сложно программировать, поэтому FEAR следует отдать должное за компетентность в этом отношении. Point Man и его отряд столкнутся с многочисленными умными врагами, которые будут использовать надежную тактику боя, чтобы попытаться нанести удар по игрокам.

Это делает перестрелки более неистовыми, чем когда-либо, поскольку игроки пытаются охватить все базы, не подвергая себя опасности. Тот факт, что многие люди считают, что первая игра FEAR еще не превзойдена по качеству, показывает, насколько эта игра опередила свое время.

Resident Evil 4

Ремейк улучшает элементы оригинала и делает бои более динамичными, чем когда-либо

У ремейка Resident Evil 4 было много высоких ожиданий, и все, кроме самых ярых фанатов оригинала, в основном довольны тем, чего добился этот тайтл. Бой стал более динамичным, чем раньше, заставляя игроков быть более мобильными, отражая угрозы.

Парирование атак с близкого расстояния, пинки оглушенному врагу и стильное уничтожение врагов никогда не надоедают. Resident Evil 4 может не хватать очарования оригинальной игры, но она компенсирует это радикально улучшенной боевой системой во всех отношениях, что делает игровой опыт более приятным для игроков.

Returnal

Напряженный игровой процесс в жанре шутера от третьего лица, в котором игрокам предстоит изучить модели поведения врагов, чтобы добиться успеха в каждом забеге

Returnal — одна из самых сложных и увлекательных игр жанра roguelike, которую могут получить фанаты. Игра Housemarque блистает благодаря звездной боевой системе, которая сложна, но справедлива, заставляя игроков идеально рассчитывать свои уклонения и выбирать подходящие окна для атак.

Селена должна найти лучшие баффы, чтобы увеличить свою силу в каждом забеге, чтобы она могла очистить боссов в каждом биоме и раскрыть тайну, стоящую за многослойным сюжетом игры. Каким бы сложным ни был Returnal , сладкое чувство победы при победе над боссом не имеет себе равных...разве что souls ;)

The Last Of Us Part 2

Бой хрустящий, жестокий и доставляющий удовольствие

The Last of Us Part 2 — игра, вызывающая разногласия в плане сюжета. Однако никто не может сказать ничего плохого о боевой системе, которая заметно улучшилась по сравнению с первой частью и делает каждую встречу напряженной, независимо от того, сражаются ли игроки с людьми или с зараженными.

Разнообразие зараженных врагов немного увеличено, а другие выжившие добавляют веселый вызов в столкновениях.

Bloodborne

Динамичные агрессивные бои будут держать игроков в напряжении

Bloodborne — одна из лучших видеоигр, когда-либо созданных, в которой Миядзаки глубоко погружается в готику и ужасы Лавкрафта, чтобы создать удивительный мир. Игра чрезвычайно сложная и, возможно, самая сложная игра FromSoftware, когда-либо созданная, что говорит о многом, когда дело доходит до ее сложности.

Однако боевая система Bloodborne настолько агрессивна и удовлетворяет, что фанаты не могут не попытаться освоить игровой процесс. Ошеломление врагов, ускорение в подходящие интервалы и изучение вражеских моделей — это обязательно для игроков, которые не хотят быть раздавленными множеством сложных боссов игры.

Подпишись на канал, ставь лайк :)