В 2024 году сервисами подписок в России пользовались 49 млн человек⚡️
РБК недавно опубликовали интервью, в котором есть интересные инсайты:
➡️По данным Frank RG, 5 лет назад на Российском рынке было менее 20 млн пользователей подписок, в 2024 году — 49 млн, а в перспективе трёх лет, по прогнозам, их количество приблизится к 100 млн.
➡️На примере X5 Group Евгений Галамский рассказывает, как внедрение рекуррентной системы меняет патерны потребителей в FoodTech сегменте
🔵Пользователи совершают покупки почти в 2 раза чаще
🔵Средний чек вырастает на 10%
🔵Товарооборот на одного покупателя растёт в 1,5 раза
Что важно ➡️возможность предоставить сразу комплекс выгодных историй в одной подписке
Подобный тренд подтверждают и аналитики CloudPayments. В настоящий момент 24% портфеля CloudPayments использует инструментарий приёма платежей по подписке. Наибольшее проникновение отмечается в сегментах НКО, онлайн-образование и цифровые товары и услуги.
➡️Мы также отмечаем рост количества партнеров из FoodTech сегмента (например, специализирующихся на ежемесячной доставке продуктов и готовой еды)
А всё потому, что Cloud предоставляет автоматизированный сервис подписок для бизнеса. Это не просто работа с рекуррентными платежами, как методом — это полноценное «коробочное решение» с простым подключением и автоматической коммуникацией с плательщиками.
Рекуррентные платежи — это про удобство и стабильный доход для бизнеса! Автоплатежи помогают компаниям не только прогнозировать бюджет, но и планировать развитие.
Подробнее о подключении ➡️@cp_ru_bot