После продажи Cupra, было решено оставаться на автомобиле группы VAG, тем более в семье уже авто этой марки. Задача стояла следующая: мотор gen 3 с полным циклом ( от 220 л.с), полный привод, акпп, хорошая комплектация, не старше 7 лет, ОБЯЗАТЕЛЬНО R-line. Бюджет на всю сделку не более 2,3 млн. На нашем рынке живых вариантов без нюансов в эти деньги не нашлось. Решено было брать авто за границей. В итоге, куплен Тигуан 2019 в самой максимальной комплектации, из необычного: автопарковка, магнитола управляется жестами, матричные фары вырезают встречный и попутный поток. По приезду оформил все как обычно, подал документы на списание утиль сбора и тут меня ждал сюрприз. Наша таможня пыталась насчитать мне коммерческий утилизационный сбор в размере 1 200 000, все это длилось у меня с 20 апреля по 20 мая. Для получения льготы пришлось дополнительно запрашивать справки, предоставлять таможне обоснование, вплоть до билетов на поезд и проживания в РБ. В итоге, вчера ЭПТС получил статус действующий. Теперь осталось оформить в ГАИ и получить номера. Настоятельно рекомендую, если вы собрались покупать авто в РБ или ЕС, не делать это самостоятельно, а обратится к знающим людям. Потраченная сумма на услуги специалистов не перекроет сумму коммерческого утилизационного сбора.
#авто
#автоподбор
#автоназаказ