Найти в Дзене
FILITEK

РАЗВОДКА ВЫХЛОПА на BMW E60

Кузов BMW E60 до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей, ведь это уже действительно легенда! К нам эти автомобили приезжают и в основном работы проводятся по разводке выхлопной системы, именно про разводку выхлопа мы сегодня и поговорим. Хочется вам рассказать не только о том, как это выглядит и из чего мы это делаем, но и о том, что это довольно объемная работа, которая требует много времени и сил. не тяп ляп, два часа и готово
К тому же прочитав комментарии под блогами наших клиентов на Е60, которым мы делали такие процедуры, мы поняли, что многие вообще не понимают откуда берется такой ценник, "ведь там всего лишь разводка и две насадки, тебя ободрали, лучше в гараже", сейчас всё расскажем. Мы всегда учитываем пожелания клиента, а так же предоставляем огромный выбор декоративных насадок, ну и варианты звучания автомобиля (если звук нужен). На примере двух наших недавних работ по Е60 опишем вам, что, как и зачем мы делаем. и почему это столько стоит В пример ставим два авто

Кузов BMW E60 до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей, ведь это уже действительно легенда! К нам эти автомобили приезжают и в основном работы проводятся по разводке выхлопной системы, именно про разводку выхлопа мы сегодня и поговорим.

Хочется вам рассказать не только о том, как это выглядит и из чего мы это делаем, но и о том, что это довольно объемная работа, которая требует много времени и сил. не тяп ляп, два часа и готово
К тому же прочитав комментарии под блогами наших клиентов на Е60, которым мы делали такие процедуры, мы поняли, что многие
вообще не понимают откуда берется такой ценник, "ведь там всего лишь разводка и две насадки, тебя ободрали, лучше в гараже", сейчас всё расскажем.

Мы всегда учитываем пожелания клиента, а так же предоставляем огромный выбор декоративных насадок, ну и варианты звучания автомобиля (если звук нужен). На примере двух наших недавних работ по Е60 опишем вам, что, как и зачем мы делаем. и почему это столько стоит

-2

В пример ставим два автомобиля BMW E60 с объемом 3 литра. По исходным данным от клиентов мы получаем информацию, что необходимо сделать разводку выхлопа со звуком. Любые наши работы мы делаем ТОЛЬКО из нержавеющих и качественных компонентов, глушители, трубы, крепления и так далее. При данной работе используется нержавеющая труба 63мм, два усиленных спортивных глушителя разной формы и насадки.

Делая выхлоп мы учитываем, какой владельцу нужен звук по громкости и проверяем наличие катализаторов на автомобиле, от этих факторов зависит будем ли мы удалять резонатор или нет. Так же вывести насадки можно двумя способами, например, если владелец не собирается менять бампер, где уже есть место под вывод насадок справой стороны, то мы делаем аккуратные, симметричные декоративные выпилы в бампере, а если "тюнингованный" бампер (или же диффузор) все-таки есть, то мы его меняем. На белой E60 мы делали выпилы, а на фиолетовой BMW мы меняли задний диффузор, в остальном работы друг от друга не отличаются.

слева декоративный выпил, справа новый диффузор
слева декоративный выпил, справа новый диффузор

Итак, процесс.
Сначала изготавливается вилка, далее труба 63мм подготавливается, очищается и заряжается в наш дорновый трубогиб (все работы мы делаем только с использованием трубогиба). На выходе получаем два изделия которые подводятся к глушителям, по одному с каждой стороны. Глушители используются
специальные, усиленные, чтобы избежать низкочастотный гул в салоне и дребезг, что очень часто встречается при тюнинге выхлопа на таких авто (гудят они здорово).

-4

В момент, когда одна команда работает над трубами, другая подготавливает насадки. Под выбранные насадки делаются декоративные выпилы в бампере, а сами насадки это отдельная история. Если коротко, то многие очень хотят черные насадки, беда в том, что при нагреве краска слезает, плавится, но мы придумали собственную разработку — насадки в стильном дизайне, покрашены в черный глянец, который не облазит. Под каждый автомобиль насадки подготавливаются индивидуально, это тоже стоит учитывать.

Далее собранный скелет снизу прихватывается на точки и передается сварщикам. Варим мы аргонно-дуговой сваркой, с использованием поддува, что дает защиту шва изнутри. Сварщики делают свою работу и отдают систему обратно под автомобиль для очень деликатного и требующего отдельного внимания дела — выставление насадок.

-5

Насадки должны стоять ровно по всем фронтам: вылет, проворот, горизонт и так далее, занимает это несколько часов. После подвода насадок вся конструкция так же кладется на аргон для обварки.
И только после всех проделанных работ начинается проверка швов, тест выхлопа и прочие моменты.

-6

И вот всё это занимает, при хорошем раскладе, целый день работы, занятость нескольких сотрудников включая старшего мастера, под ключ, с гарантией на два года, конечно же это стоит денег, причем вполне демократичных, если сравнивать в среднем по рынку — 80.000 рублей. (актуальная цена в момент работы над этими автомобилями, стоимость уточняйте)

Где и за сколько делать? Решать конечно же вам, мы лишь рассказали и показали, как происходит наша работа, за что человек платит эти деньги и что это не просто, две трубы, две банки и какие-то насадки.

Варианты по звуку, по исполнению, по насадкам — их множество.

Переходите в наши социальные сети или же на сайт, чтоб это увидеть и услышать.

У нас в тюнинг-ателье вы можете произвести полный спектр услуг, связанный с выхлопной системой автомобиля. Все детали всегда в наличии.

Мы всегда рады и готовы ответить на все интересующие вас вопросы
по телефону
8 (495) 226-36-28 и выполнить ваш заказ с учетом конкретных пожеланий.

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы – 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм