Найти в Дзене
RuNews24.ru

Следователи выясняют причины смерти 17-летней пациентки после пластической операции в Москве

Из-за отека головного мозга, пациентку транспортировали в отделение реанимации Морозовской детской больницы, однако спасти ее не удалось. По предварительной версии, причиной смерти девушки стала врачебная ошибка.

В Москве после проведения пластической операции умерла несовершеннолетняя девушка из Пензы, о чем проинформировала пресс-служба Росздравнадзора в своем телеграм-канале.

Надзорное ведомство сообщает, что в настоящее время проводится расследование обстоятельств смерти 17-летней пациентки, которая скончалась спустя месяц после запланированной операции по исправлению челюсти, проведенной в Институте косметологии и пластической хирургии.

По информации, опубликованной в телеграм-канале Baza, девушка прибыла в Москву для устранения дефекта верхней челюсти. Во время хирургического вмешательства, состоявшегося 11 апреля и направленного на коррекцию, у пациентки открылось обильное кровотечение, в результате чего она потеряла не менее литра крови.

В связи с возникшим осложнением операцию пришлось остановить. После стабилизации состояния пациентки и остановки кровотечения ее перевели в палату интенсивной терапии и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Однако девушка не пришла в сознание.

Впоследствии, из-за отека головного мозга, ее транспортировали в отделение реанимации Морозовской детской больницы, но, несмотря на усилия врачей, пациентка так и не очнулась и скончалась вечером 16 мая.

По предварительной версии, причиной смерти стала врачебная ошибка, допущенная в ходе пластической операции. Представители канала уточнили, что следователи начали проверку случившегося.

Ранее сообщалось о 22-летнем москвиче, весившем более 150 килограммов, который скончался во время пластической операции.

Пациент, которому впервые в медицинской практике пересадили почку свиньи, умер в США.

________________

Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.