"Когда Галя в шоке" - новая реклама банка В-Т-Б стала мемной!
ВТБ продолжил удивлять зрителей-клиентов не только своими предложениями, но и не-стандартным подходом к рекламе.
Новую рекламу посвятили отмене комиссии за торговый эквайринг и мему "Галя, у нас отмена...", что успела стать темой для массового обсуждения.
Для создания своей новой концепции банк привлёк экспертов-мемологов.
А они провели настоящее научное исследование сегодняшней интернет-культуры. Результатом их работы и стал узнаваемый образ той самой "Галины из магазина", что стала лицом ново-банковского предложения.
Эта реклама сочетает серьёзное деловое предложение, но с лёгкой подачей:
Предприниматель получил реальную выгоду-эквайринг без комиссии,
Юморной мем сделал общение более доступным,
Узнаваемый образ усиливает вовлечённость.
Особое внимание уделено деталям рекламного видео. Там появилась рыжеволосая девушка, которая до этого была в предыдущих кампаниях банка персональным менеджером.
Эта "пасхалка" создана для дополнительного повода обсуждения, она укрепляет связь с аудиторией...
Когда мы говорим о серьёзных банковских продуктах, это не значит, что о них нужно рассказывать скучно. Наш подход - сочетание реальной выгоды для бизнеса с понятным и запоминающимся форматом, - пояснили в ВТБ.
Режиссёр-постановщик-Вильсур Закиров, оператор-постановщик-Павел Чернов.
Музыка из этого ролика это Джингл, который написал Виктор Ламм.
Посмотреть можно в Тг