«Кот ловит мышей» — простая, но увлекательная игра, идеально подходящая для новичков в Scratch. Вот пошаговый гайд по созданию этой игры. В данной программе мы пишем, что движение персонажа "Кота" начнется с середины сцены, так как координата равна х 0 и у 0. Далее мы задаем вектор направления персонажа. Направление равно 90 градусом или вправо. Зацикливаем движение персонажа и пишем управление за счет стрелок. Принцип такой - при нажатии на стрелку вправо - персонаж будет двигаться вправо, стрелка вверх - движение вверх, также со стрелкой влево и вниз. Создаем переменную (виртуальная единица памяти), которая будет считать количество пойманных мышей. Программа персонажа "Мышь" заключается в передвижении по сцене в случайном направлении. Чтобы создавался эффект, как будто мышь дразнит кота, необходимо сделать так, чтобы мышь при каждом свое перемещении смотрела на кота. Это мы делаем с помощью блока "повернуться к "Коту"". Далее в этом же скрипте мы прописываем изменение переменной за