Лет семь-восемь назад сервисы вопросов и ответов были не только популярным местом поиска решений самых разных задач, но и относительно эффективной площадкой для контент-маркетинга. При правильном подходе реально полезные и вместе с тем тонко продуманные ответы могли принести пользу компаниям и брендам, товарам и услугам Затем спрос на подобные форматы пошёл вниз. Апогеем стало закрытие в 2023 году купленного Яндексом за немалые деньги сервиса «Кью». Однако «Ответы» от Mail Ru (теперь холдинг работает под брендом VK) оставались в стадии вялотекущей жизни. Многие говорили, что это просто какой-то ненужный балласт, от которого никакого смысла давно нет. И даже сравнивали с ICQ, которую тот же VK в качестве последнего собственника также поддерживал до 2024 года — и тоже совершенно неизвестно зачем. Однако в VK, похоже, не готовы хоронить «Ответы». Более того, платформа переживает реинкарнацию и находится в состоянии восстания из полумёртвых. Изменения на сервисе масштабные и всесторонние.
Смогут ли «Ответы Мэйл» снова стать площадкой контент-маркетинга?
21 мая21 мая
12
3 мин